Найти в Дзене
БРЕНДbook: на шаг впереди конкурентов
Нет строгих правил по наполнению брендбука, но стоит придерживаться определенной последовательности: Совет: При создании логотипа используйте визуальные элементы и триггеры, несущие положительный заряд. Если вы хотите сделать свой бизнес узнаваемым, то пришло время создавать брендбук, и для этого есть два решения: Оба пути решения имеют свои нюансы. В первом случае необходима команда профессионалов, но не факт, что в дальнейшем вам пригодятся их услуги в штате организации. Во втором случае нужно...
3 года назад
Презентация: основные тезисы успешной разработки
Одна из основ успешного бизнеса - грамотно выстроенный бренд, неотъемлемой частью которого выступает Презентация. Давайте кратко рассмотрим структуру презентации, взаимосвязь алгоритмов ее построения с типами целевой аудитории и ошибки при разработке. Над презентациями крупнейших корпораций, не нуждающихся, на первый взгляд, в постоянной рекламе, «корпят» лучшие дизайнеры, маркетологи и...психологи. Их проекты всегда впечатляют, даже если реклама немногословна, взять хотя бы презентационный ролик Санта Клауса известной марки...
3 года назад
Брендбук с нуля: важные заповеди Библии бизнеса
Каждому бренду, начиная с маленького веб-сайта или стартапа до корпоративных гигантов, необходим набор руководящих принципов и правил для сохранения идентичности, а также для раскрытия еще большего потенциала. В этом обзоре рассмотрим алгоритмы разработки активной составляющей бренда - брендбука. Корпоративный имидж – фундамент конкурентоспособности и устойчивости бизнеса. Брендбук по праву называют Библией бренда, определяющей личность компании, аспекты внутренней и внешней коммуникации, а также образ, в котором она предстанет перед целевой аудиторией...
3 года назад