Записки рефлексирующего таксиста
498
подписчиков
Меня зовут Илья и волей судеб меня занесло на работу в такси.. …
Где, блин? Здесь, блин!
- Автор, ты там живой? Да живой я, живой, что со мной будет-то (: Новых материалов нет не потому, что решил забросить канал. Просто писать стало и не о чем, и сложно. - о такси. Ну, правда, надоело. Мне абсолютно нечего сказать на эту тему чего бы то ни было интересного, только негатив. Кто в курсе последних изменений, тот поймет, а остальных не хочу грузить. Таксовать практически перестал, это потеряло финансовое оправдание - о жизни. А главная повестка у нас теперь одна. Сами знаете, какая - о людях...
Либо не возите за копейки, либо прекратите истерику
Порядком надоели истеричные вопли таксистов по поводу поднятия цен на проезд. Если уж даже меня, заслуженного мастера спорта по недовольству, это накаляет, то я не знаю... Понимаю, когда поступают несправедливо, кидая на деньги и бонусы, когда нарушают свои же правила, а нас вынуждают разводить клиентов платным ожиданием - все это мерзко и сталкиваешься с этим почти каждый день. И с этим невозможно смириться, хоть и регулярно приходится пытаться это сделать. Но здесь-то что? Адекватная ли сегодня цена на такси? Разумеется, нет! Как и вчера...
Как таксовать выгодно. Советы начинающим и тем, кто решил подработать
И снова, здравствуйте! Давненько я не делился чем-то полезным. Если вы, читающий эти строки и далекий от такси человек, полагаете, что вас это никогда не коснется - заблуждаетесь. Мы живем в России и здесь возможно все (: К тому же я вообще не агитирую работать в такси, а вот рассматривать, как подработку - вполне. Почему РАБОТАТЬ в такси невыгодно Поэтому таксовать нужно ТОЛЬКО тогда, когда есть коэффициенты. Об этом будет ниже. Когда вы именно подрабатываете, то не стоит вопрос о перспективах, навыках и планировании, это тупо вопрос заработка здесь и сейчас, и ничего более...
Легко быть глупым. Легко жить глупым.
Обычно столько тем, о которых хочется рассказать.. Я никогда заранее не знаю о чем буду писать, просто садишься и понеслось! Но за последние дней 10 приходится буквально выжимать из себя хоть что-то. Во-первых, все мысли заняты сами знаете, чем - хоть как абстрагируйся, но от реальности не убежишь. Во-вторых, нельзя писать сами знаете о чем. А вот сегодня созрел написать на тему всеобщего безумия. Это безумие пока лишь набирает обороты, но его невозможно не замечать. Буквально каждый второй пассажир норовит, если не убедить в своей правоте, то уж хотя бы вылить накипевшее...
"Что нового?", - спрашивает меня Дзен, когда я открываю пост. О, много, что нового! Начиная с того, что 10 месяцев моего каждодневного труда пошли коту под хвост (да, такса - это не предел моих мечтаний, и рассматривался исключительно, как временное занятие) - всем интернет-проектам в России пришёл каюк. Заканчивая тем, что теперь ДОРОГО будет ВСЁ! Да, никогда такого не было, и снова - здравствуйте! А продолжать таксовать - такое себе, при нынешних-то ценах на авто, обслуживание и бензин. К примеру, недели 2 назад заменил лобовое стекло - 18 т.р. вместе с работой. А сейчас одно лишь стекло стоит 27 т.р.! И это отнюдь не предел. Это, что касается частностей. Общей ситуации я даже касаться не хочу, ибо то, что происходит - это позор и большое горе. Неизвестно, сколько это ещё продлится и до какого очередного дна мы достанем, но точно одно - будет плохо. И изо дня в день будет только хуже, какими бы оптимистичными заявлениями не бросались с экранов ТВ. Поздравляю со вступлением в новую реальность, друзья
Четким таксистам и любителям громкой музыки: хватит кошмарить пассажиров!
Музыка в авто - никогда не понимал, ЗАЧЕМ так мучить уши пассажира? Ну, ладно, у вас нет ни слуха, ни музыкального вкуса - ничего страшного, их у большинства нет, и ничего, живут же как-то люди. Более того, некоторые не просто живут, а умудряются еще и петь, что совсем уж прискорбно для окружающих. Но ведь есть какие-то общие правила хорошего тона! Например, можно включить не "песни о жизни". Кстати, замечу, что "..сумерки над лагерем спустились.."- это чисто о вашей жизни, уважаемые великовозрастные...
Что делать в нынешней ситуации? Ответ: НИЧЕГО. Я не хотел и не хочу затрагивать эту тему. Тем более, мне глубоко неприятны авторы, которые откровенно пиарятся на данной тематике, заигрывая с аудиторией громкими заголовками. Кто в теме, определяет подобное с первого взгляда. Как многие могут догадаться по названию канала, я вожу людей. И давно заметил, насколько легко передаётся массам, как негатив, так и позитив. И то, что происходит сейчас - явная накачка населения, доведение до истерики. Все эти эксперты экспертных экспертиз, аналитики аналитических аналитик... Да что уж там, даже одно из основных лиц Дзена - "мальчик из Китая" со скорбным лицом рассказал, как ему позвонила подруга из Украины и бла-бла-бла. Был бы конфликт в Африке - "позвонила" бы из Африки... Одни, бесконечно переливают из пустое в порожнее, а другие, не заморачиваются и просто выдумывают всякую чушь, чтобы быть в тренде и урвать свой кусочек пирога с хайповой темы. Всё это просто омерзительно. Истина же в том, что никто не знает, что произойдёт завтра, никто не знает, когда и чем это закончится. И все эти охи и ахи абсолютно ни к чему не приведут. Не забивайте себе голову тем, на что вы не в силах повлиять, не впадайте в уныние. Или, напротив, не спорьте с пеной у рта, доказывая то, чего не знаете - это удел дураков из бессознательной массы. А я искренне надеюсь, что основа моих подписчиков - адекватные и вменяемые люди. Всё, что началось - будет закончено. Всё пройдёт, пройдёт и это.
Цены на такси не растут. Но через несколько лет плохо будет всем
Почему цены на такси не растут? Нет, не потому что дорожает ВСЕ: от бензина до авто, от запчастей до обслуживания. Не потому, что экономическая ситуация в России из года в год будет только ухудшаться, что бы нам ни пели с экранов ТВ. И, конечно же, не по причине того, что агрегаторы заботятся об уровне дохода водителей или лояльности пассажиров - это просто смешно. Ситуация следующая. По большому счету, на российском рынке есть лишь один крупный игрок - Яндекс Такси. Все остальные - не являются прямыми конкурентами, несмотря на то, что пока еще откусывают свой небольшой, но кусочек пирога...
Неграмотные тексты и примитивные ролики пользуются куда большей популярностью на Дзене - простой секрет продвижения пустышки! Заметил интересную штуку - многие популярные авторы целенаправленно допускают ошибки в заголовках, да и статьи написаны таким языком и стилистикой, что кровь из глаз! При этом на комментарии отвечают вполне грамотно. И здесь 2 варианта: - нанимают неграмотных копирайтеров за 2 копейки. И тупо заливают на Дзен, даже не удосужившись проверить материал. Встречается довольно часто - процентов 80 из всех статей, что вы видите на данной платформе, написаны именно копирайтерами. Не потому, что авторы неисправимые лентяи, просто Дзен требует много и регулярно, иначе не будет показов. Невозможно выдавать по 3-4 качественных материала ежедневно. - специально пишут заголовок с ошибками. Этим, как я посмотрю, занимаются уже умудрённые Дзеном авторы, которые четко понимают, как это все работает. Здесь, поистине, нужен талант, чтобы ошибка в заголовке была настолько очевидной, а стилистика раздражающей, чтобы в комментариях понаписали всяких гадостей. А комментарии - самый действенный способ продвижения материалов. В противном случае, если ты не "блатной", то дадут статье тысячу-две показов, да и все. С роликами примерно то же самое - они должны быть настолько тупыми и примитивными, чтобы люди не выдерживали и высказывали автору все, что о нем думают. Как-то так, друзья, все устроено (:
Крути баранку и не возникай. Ты нищий, ты бесправен
Даже не знаю, как озаглавить сегодняшнюю тему. Регулярно в комментариях под моими опусами появляются люди, у которых на все ситуации один ответ: сиди и не выделывайся. Кинули тебя, агрегатор вынес несправедливое решение, отказываешься везти пассажира с крупногабаритным грузом - ты всегда виноват, ибо ты таксист и ты никто. Данная статья - это то, на что я впредь буду ссылаться в подобных диалогах, ибо надоело пытаться достучаться до глухих, проще один раз написать и ссылочку в студию. Так вот, меня удивляют 3 момента...
Консультация Алисы Тепляковой за 50 тысяч рублей - неплохо, неплохо.. Кстати, как уверяет папа Алисы, график забит настолько, что на данный момент нет возможности принять всех желающих. Ну, то, что Алиса девочка способная, а Евгений Тепляков парень с прибабахом, нет никаких сомнений. Но хотелось бы узнать, кто ж все эти страждущие, которые записались к ней на прием? Конечно, помимо представителей журналистской братии. Прям представляю, как редакторы каждый день жадно просматривают заголовки свежих новостей в поисках фамилии "Тепляковы" - что ж там папаня опять учудил?! И радостно взвизгнули, когда узнали, что 9-летняя первокурсница теперь еще и консультирует, да еще и за ТАКИЕ деньги! Разумеется, немедленно были выделены искомые 50 тысяч, ведь статьи про данную семью неизменно пользуются успехом у охающей и ахающей публики. Только вот, боюсь, не видать нам искрометного материала. Тепляков, конечно, тот еще кадр, но не до такой степени. И вся эта история - очередной пиар, чтобы... А вот здесь самое интересное - чтобы ЧТО? Помимо приглашений на всякие передачки, нет ни единого профита так позориться на всю страну. И всему этому есть лишь одно объяснение. Евгений - не гениальный папа, не талантливый менеджер и продюсер своей дочки. Он попросту психически нездоровый человек с целым букетом комплексов и навязчивых идей
Жди и уезжай - агрегатор рекомендует так поступать с непорядочными пассажирами. Что ж, принято
В одном из недавних постов я описывал ситуацию, когда человек вызвал обычный эконом, в комментарии тоже ничего не указал, а вести нужно было, помимо пассажиров и сумок, еще и сноуборды. Сказать, что эти лыжники и сноубордисты меня достали - это не сказать ничего.. Как поздний вечер воскресенья - жди наплыв. В целях экономии, они готовы ждать чуть ли не часами, в надежде на то, что приедет такси с багажником на крыше. Самые адекватные (если к таким людям вообще применимо понятие "адекватность") из...