Найти в Дзене
КЕЙС: Как увеличили конверсию поиска на 3.5% и улучшили поведенческие факторы сайта небольшой доработкой
Цель: cделать поиск нужного товара на сайте быстрее и проще для мобильных пользователей Гипотеза: мобильные пользователи не замечают область поиска товара на мобильных устройствах и тратят намного больше времени на поиск по каталогу вручную Решение: настроить отображение области поиска для мобильной версии, чтобы доступ к ней был быстрым и удобным Сравниваемые периоды Период до изменений: 28 дней: с 1 марта - 28 марта 2024 г. Период после изменений: 28 дней: с 1 апреля - 28 апреля 2024 г. Сравниваемые...
10 месяцев назад
Будни проект-менеджера: как без страха и слёз справиться с негативом клиента
Настоящий кошмар любого ПМ-щика - разгневанный клиент. Уверяем вас: хоть раз с негативом сталкивался каждый менеджер. Наш Петя - не исключение, и этому посвящена 2-я статья цикла про будни начинающего проект-менеджера. Помните, чем закончилась прошлая история? У Пети возник конфликт с клиентом. Если кратко: менеджер пошел на поводу у клиента, согласившись на разработку сложного интернет-магазина без проектирования. В итоге клиент остался недоволен проделанной работой и потребовал возврата денег. Петя обратился за помощью к руководителю, а после отправился на сложные переговоры...
3 года назад
Разработка без сюрпризов: как проектирование поможет сберечь нервы и бюджет клиента
Привет, на связи RANX, и эта статья - первая в рубрике “Будни проект-менеджера”. Это небольшой цикл (а может, и большой - мы еще не решили) историй о рутине начинающего менеджера проектов. Возможно, кто-то узнает в этих историях себя на старте карьеры, а кто-то из программистов и дизайнеров проникнется работой коллег. Мы расскажем о роли проект-менеджера в создании и развитии интернет-проектов. Рассмотрим его типовые задачи, проблемы и вместе подумаем, как можно было бы их решить. Готовы? Поехали! Знакомьтесь, это наш герой - Петя...
3 года назад
Столкнулись с возражениями клиента в переговорах? Рассказываем, что делать
Большинство клиентов в любой сфере сомневаются перед покупкой - это нормально. Важно понимать, что сомнения и возражения - это естественная часть продаж. С ними можно и нужно работать. Грамотная работа с возражениями помогает выстроить диалог с клиентом, получить обратную связь, повысить конверсию, лояльность клиентов и продажи. Поделимся с вами правилами работы с возражениями, которые сами всегда соблюдаем в переговорах с клиентами...
3 года назад