Найти в Дзене
ЦЕНОВАЯ ПСИХОЛОГИЯ В ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗКАХ
Наверное каждый логист, особенно в торгово - производственной компании, сталкивался с различными манипуляциями перевозчиков, которые приводили к увеличению стоимости доставки. Почему так происходит? 🟣 Дефицит транспорта в пик сезона (Новый год, зима, лето)- понимая безысходность грузовладельцев, перевозчики увеличивают ставки на 20-30% от среднерыночной. Рекомендуется подписывать со своими партнёрами гарантийные обязательства на весь год, если у Вас есть чёткий график и понимание объема вывоза...
3 года назад
Логистика в новом формате, знакомство
ЗНАКОМСТВО С НАШЕЙ ШКОЛОЙ👋 Дорогие друзья, пришло время рассказать об истории создания и предназначении школы GreatLogistics! Меня зовут Дария, я основатель проекта и практикующий специалист, эксперт в области транспортной логистики. Общий стаж моей работы в логистике более 7 лет, это не много, но так сложилось, что многие проходят через множество препятствий и получают бесценный опыт за год работы, а кто то предпочитает не получать новые знания на протяжении долгих лет... Основное направление моей...
3 года назад
Почему так важно уделять время анализу рисков в логистике?
Какие же основные виды рисков можно выделить ?! ✅ Финансовые: порча грузов, утрата, неустойки за срывы поставок и.т.д; ✅ Репутационные: потеря клиентов из за плохого сервиса ( порой такие риски приводят к большему ущербу нежели финансовые), различные проблемы с Гос.органами; ✅ Экономические/налоговые: недобросовестное ведение хозяйственной жизни партнёров может напрямую повлиять на репутацию Вашего предприятия (несформированные источники доходов, неуплата НДС, разрывы в цепочке НДС);...
3 года назад
Логистика в новом формате! «Перегорание» мы придумываем себе сами К сожалению, многие специалисты в сфере логистики сталкиваются с таким синдромом, как «перегорание» и постепенно теряют мотивацию. Безусловно, это не приносит удовольствия и приводит либо к завершению карьеры в этой сфере, либо к различным проблемам в личной жизни или со здоровьем. Так происходит из-за постоянного «тушения пожаров» не только на работе, но и в своё свободное время, которое становится уже и не свободным , а со временем его и вовсе нет из-за вечной загруженности, понимаете о чем я, дорогие логисты? Постоянные «проблемы» и казалось бы бесконечный лабиринт из рабочих вопросов, которые замыкают многих, вдохновили меня на то, чтобы перевернуть страничку логистики на новый этап и показать Вам, дорогие читатели, что логистика это интересная и увлекательная наука, а те проблемы , которые казалось бы неизбежны, вовсе и не проблемы, а ненужный поток информации. Настало время прекратить «тушить пожары» и заняться развитием. Очень глупо сразу говорить о сложных цепях поставок, международных мультимодальных перевозках пока мы не разберёмся с Вами с основами, которые задают вектор, пока не поймём как работает логистика на предприятиях, в транспортных компаниях, пока не изучим ее предназначение. Только после этого мы сможем мыслить в нужном направлении и избежать многих ошибок, которые приводят к бесконечному водовороту пожаров и проблем 24/7.
3 года назад