Найти в Дзене
Как научить детей эмпатии?
1. Гуляйте и рассказывайте. Выйдите на прогулку и найдите человека в серой куртке (или любой другой одежде на ваш выбор). После того как вы заметите такого человека, поговорите о том, как вы представляете себе его жизнь — какие выводы можно сделать по его внешности. 2. Рисуйте. Нарисуйте на листе бумаги лицо, выражающее радость, злость, огорчение или другие эмоции, затем нарисуйте рядом то, что заставило этого человека испытывать такие чувства. 3. Играйте. «Чувство недели» — выберите чувство, нарисуйте его или напишите название на листке-стикере и приклейте на холодильник. Затем в течение недели просите ребенка отмечать это чувство, когда он заметит его у себя или у других...
3 года назад
Возможно ли перехвалить ребенка?
Потому что ребёнка нельзя перехвалить. Есть только пара рекомендаций как хвалить правильно, это да, это пожалуйста 1) Хвалите за действие, а не просто ты молодец. 2) Говорите о любви, о безусловной, а не только когда что-то сделал. Вообще не привязывайте дела и задачи и разговоры о любви. Только если это не, например, так: я так люблю когда ты смеёшься. Так что перехвалить невозможно, а вот недохвалить – очень просто, и часто встречается. Поэтому напишу, чего важно не делать: 1) Не сравнивайте своего ребёнка с другими, особенно вслух и при ребёнке...
3 года назад
Детская агрессия
Абсолютно все дети иногда выражают агрессию и это нормально. Мы живые, нам всем присущ весь спектр эмоций. Но важно учить детей выражать свою агрессию конструктивно. Как это делать? 1) Избегайте осуждения за гнев. Важно, что бы ребёнок знал, что имеет право на эмоции. Что он не плохой, если выражает агрессию. 2) Понаблюдайте за собой. Дети перенимают ваше поведение через научение. Если вы агрессируете, орёте и тд, то не удивляйтесь, что дети будут делать тоже самое. 3) Говорите с ребёнком о своих чувствах: Я зла, расстроена, огорчена. Так ребёнок учится говорить и о своих чувствах. 4) Поощряйте разговор ребёнка о гневе, злости и тд...
3 года назад
Как убрать любознательность у детей?
Итак, детям 4-х лет выдали новую игрушку, в которой было четыре трубки. У каждой трубки была своя функция. Напри­мер, одна из них пищала после нажатия, а другая складывалась в зеркальце. Предварительно детей разделили на две группы: 1️) Показывая игрушку им, педагог говорила, что просто нашла ее на полу. Затем она «случайно» нажимала на пищащую трубку, раздавался звук, и она удивлялась вслух: «Ничего себе! Вы слышали? Давайте попробуем еще раз!». 2️) Здесь педагог не изображала удивление. Она говорила детям, что принесла им новую игрушку и сейчас покажет, как она работает. А затем демонстрировала все возможности игрушки...
3 года назад