Найти в Дзене
Бодипозитив в маркетинге
Большую популярность набирает движение бодипозитива, которое влияет не только на самооценку людей и их позиционирование себя в обществе, но еще на маркетинг – известные бренды начинают заменять своих идеальных моделей (если вы не знаете до конца, что из себя представляет бодипозитив, то это идеология о том, что неважно, как выглядит человек — он априори прекрасен). Традиционно, это движение всегда приветствовалось в толерантном обществе, его всегда пытались поддерживать особенно крупные компании, у которых после этого увеличивались продажи и внимание прессы...
3 года назад
Мода прошлых веков в современных фильмах
Обращение к теме прошлых веков свойственно авторам всех времен и народов. Что ж, это не удивительно – приобщение к культуре и жизни людей, живших намного раньше тебя, представляется авторам делом интересным, хотя и не лишенным некоторых трудностей. Одной из этих самых трудностей является создание костюмов героев и героинь, причем это касается всех видов искусств, начиная литературой и заканчивая кино. И, тем не менее, представить героя в фильме в некоторой степени сложней, так как, в отличие от тех...
3 года назад
Назад в прошлое
Откуда появился стиль 90-х? Название стилю того времени так и не придумали, но это вполне объяснимо. В начале 90-х люди отошли от каких-то гендерных устоев в сфере стиля: девушки перестали носить только юбки и стали одеваться более раскрепощенно, а парни перестали носить исключительно сдержанные цвета. Пришло время свободы. Что характерно для стиля того времени? Забыты все «правила» и «нормы» стиля, люди одеваются ярко и открыто, выражают себя. Девушки теперь носят брюки, лосины, все в ярких цветах...
3 года назад