Найти тему
Статьи
What makes a good advert?
Nowadays, adverts are no longer purely informative and focused on a product. Many of the adverts that we see today are short stories telling inspirational tales. So, companies are searching for ways to make their adverts more influenceable for people. There are several things that are vital to consider. First of all, an advert has to be attention-grabbing and powerful. I guess that every advert needs a strong image to motivate and persuade people to buy some products. That is why many advertising companies use the AIDA formula. A is for attention. I is for interest. D is for desire and A is for action...
3 года назад
Философская сторона фильма "Место под соснами" Дерека Сиенфрэнса
Данный фильм затрагивает множество различных философских вопросов. Фильм можно разделить на 3 части : 1. История о молодом каскадере Люке Глэнтоне, зарабатывающем на жизнь, показывая трюки на мотоцикле. В одном из своих поездок знакомится с Роминой и между ними завязываются отношения. Но, неготовый к серьезным отношениям Люк, уезжает в другой город, оставив Ромину одну. Вскоре молодая девушка рожает от него сына. Через год Люк и Ромина вновь встречаются и, узнав, что у него есть сын, Люк решает заботиться и воспитывать его. Ромина этого не хочет, ведь у нее уже есть новый ухажер, который заботится о ее сыне...
3 года назад
Управление розничным маркетингом
В Наше время стало появляться множество предприятий розничной торговли. Но, организация торгового процесса, формирование товарной политики, анализ привлекательного и устойчивого ассортимента с позиции уровня спроса, прибыльности торговли, выбор надежных поставщиков и создание оптимального уровня товарных запасов невероятно трудна. Также необходимо учесть создание возможных торговых скидок, распродаж, дисконтных накопительных карт и купонов. Все это является основополагающими факторами розничного маркетинга.Но конкуренция во всех отраслях растет, ставя новые задачи перед розничным маркетингом. Розничный...
3 года назад
Бренд Активизм
Benetton Group На данный момент семья Benetton является третьей по богатству в Европе. Их бренд популяризируется на гонках «F-1», где команда Benetton неизменно оказывается в числе фаворитов. Одежда компании реализуют 5-тью тысяч магазинов, расположенные в 120-ти государствах. Ее годовой оборот составляет 1,7 млрд. евро, а на экспорт отправляется 65% продукции. В структуру Benetton Group на данный момент входит более 11 брендов, которые варьируются от товаров для детей до товаров для разных видов спорта...
3 года назад
Маркетинг инноваций VS Инноваций в маркетинге
Одной из главных целей менеджмента является обеспечение стабильности и устойчивости к изменениям внешней среды конкурентоспособности на рынке, что доказывает необходимость высокой активности в инновационной среде. Значения понятий маркетинга инноваций и инноваций в маркетинге достаточно близки, что может привести к их непониманию. Привести к ложному отождествлению этих понятий/привести к неверному толкованию этих понятий Маркетинг инноваций- это маркетинговая деятельность по созданию и продвижению товаров и услуг, которые обладают существенно новыми свойствами, устойчивыми конкурентными преимуществами...
3 года назад