Найти в Дзене
История #4 Про четвертные оценки (и зачем нам журнал?)
Здравствуйте, итак ситуация: 2 обучающихся одного 8 класса, алгебра, оценки за 2ю четверть. Девочка ×1: Заболела в начале декабря, за декабрь ни одной оценки, дополнительные задания игнорировались. Понимаю, не ясно, как ребенок себя чувствует, хотя классный руководитель упирает, что там простуда и только. Но месяц! За ноябрь: "3" и "4" за маленькие проверочные на уроке и "2" за самостоятельную на весь урок. Пришла за неделю до конца четверти, за два дня до контрольной работы, написала ее на "2". Дополнительные задания так и не принесла, даже на последний урок. Тетрадь с домашним заданием показать отказалась...
3 года назад
История #3 Со своей колокольни
За неполные 3 месяца работы в общеобразовательной школе заметила, что у нас очень любят осуждать и обвинять учителей. Конкретно по именам и всех разом. За то, что "не нашли подход" и за то, что "развалили советское образование" (особенно последнее мне смешно слышать, учитывая, что при Советах меня еще и в проекте не было). За то, что пьем вино в нерабочее время и за то, что занимаемся спортом (чаще всего, конечно, попадает плаванию -- из-за купальников). Чаще всего учителей обвиняют родители. И...
3 года назад
История #2 Я за цифровизацию образования
Прежде чем гневно и, возможно, нецензурно, со мной не согласиться, давайте поясню. Цифровизация - это процесс, в котором качественно меняются все аспекты системы образования: структура образовательного процесса и его организация, подготовка педагогических кадров, и самое основное -повсеместное использование информационных (уже говорят "цифровых") технологий. [Опять же, не нужно думать, что я сейчас говорю про всю, например, Россию. Прекрасно себе представляю, что не везде есть возможность это делать, так как не везде есть даже один компьютер на школу. В этом, кстати, заключается парадокс российской...
3 года назад
История #1 День Учителя (и немного о спокойствии)
Все началось не сегодня. Сегодня в нашей школе концерт в честь Дня Учителя, на который я не пошла.  Почему? Попытаюсь ответить.  Во-первых, я уже почти 3 недели решаю одну проблему, связанную с организацией моей деятельности в школе. Учителя по распоряжению Роспотребнадзора до 31.12.2021 ходят по кабинетам, которые закреплены за каждым из классов. Я - учитель информатики без своего кабинета. Проблема решена отвратительно неудобным для меня способом, плюс я еще оказываюсь вдруг ответственной за технику...
3 года назад
Здравствуйте Итак, я в курсе, что пишу в пустоту, так как только что создала канал. Я сливаю сюда все сильные эмоции, посвящённые моей новой работе - первой работе - в общеобразовательной школе. Мне не нужно сочувствие, я в курсе, куда я шла, и что может быть. Мне не нужны пустые советы, тут я морально к ним не готова. Единственное, пожалуй, чему я была бы рада - план действий, согласованный с законодательством РФ в сфере образования и чужие похожие истории с разрешения и похожих ситуаций. Для себя я их называю педагогические прецеденты. Это условия некой ситуации и ее разрешение, которое удовлетворяет максимально возможное количество сторон этой ситуации. Люблю филосовствовать на тему работы и вообще в жизни в целом, люблю сравнивать каким мир был в университете (каким нам его рисовали) и какой он в обычной такой школе. Итак, это запись номер #0
3 года назад