Найти в Дзене
Почему реклама в Инстаграме отталкивает нас?
При просмотре аккаунтов в социальных сетях, особенно с рекламными интеграциями, потребители нередко пролистывают, начинают заниматься своими делами, не вчитываясь. А все почему? По данным исследований, самыми важными факторами восприятия считаются: искренность, оригинальность контента и креативная подача. Юмор, простоту и эмоции респонденты отнесли к второстепенным факторам. Основные отталкивающие факторы для восприятия рекламного контента: навязчивость и недостоверность информации. Навязчивость...
3 года назад
Нативная реклама – самый перспективный формат рекламы в Instagram
Нативная реклама НЕ явно выделяется при просмотре контента, рекламируемый товар входит в состав текста, поэтому пользователь не всегда может определить, являлся ли данный пост рекламой. Самые удачные...
3 года назад
Тренды сторис в Инстаграме для повышения охватов
Формат историй стал популярнее, чем посты в Инстаграме особенно для бизнес-аккаунтов/брендов, поэтому сейчас узнаем – какие тренды привлекут внимание пользователей? Тренды сторисмейкинга: Сейчас очень актуальна реклама у блогеров, ведь она считается эффективным способом монетизации блога. ВАЖНО! Не только сказать текст рекламной интеграции, но и красиво оформить визуальную составляющую...
3 года назад
Почему реклама заставляет нас покупать?
Всё объясняется моделью Э. Левина: «Модель рекламного воздействия AIDA». А что такого в этой модели и как она работает – сейчас разберемся! Данная модель работает для всех видов рекламы. Содержит 4 стадии реакции потребителей: внимание (attention), интерес (interest), желание (desire), действие (action). Первое – завлечь внимание потребителей. Пользователи социальных сетей не любят длинные тексты, множество деталей, ведь главное – простота и понятность, лучше сразу переходить к сути. Все элементы...
3 года назад
Куда можно пойти БЕЗ QR-кода?
Один из законопроектов предполагает, что COVID-free станут места проведения массовых мероприятий, культурные учреждения, объекты общественного питания и розничной торговли, но устанавливать перечни таких объектов будут региональные власти. В места из списка местного правительства можно будет пройти, если предъявить один из этих документов: До 1 февраля 2022 года можно отделаться отрицательным ПЦР-тестом, после такая возможность будет только у граждан с медотводом. Время до февраля дали тем, кто ещё не привился, чтобы у них было время вакцинироваться и выработать иммунитет...
3 года назад
Что нужно знать для эффективной рекламы в Инстаграме: инструкция
Существуют определенные этапы рекламной интеграции бренда с блогерами: 1. Рекламодатель выбирает задачу рекламы: увеличение числа продаж товара/услуги бренда; увеличение количества подписчиков на аккаунте бренда; повышение лояльности и узнаваемости бренда; формирование доверительного отношения к бренду со стороны подписчиков выбранного блогера; управление репутацией бренда. Важный аспект – это определение целевой аудитории рекламы. Бренды подбирают блогеров для рекламной компании строго: подписчики блогера должны соответствовать целевой аудитории бренда...
3 года назад
Популярные механики взаимодействия в Инстаграме
Механики взаимодействия с аудиторией в Инстаграме: Продакт-плейсмент — формат рекламы, при котором блогер использует продукт, услугу бренда, но не акцентирует на этом внимание, не упоминает об этом, в то же самое время показывая в кадре продукт/услугу. Фото-публикация в ленте – пост, который сделал блогер самостоятельно (фото с товаром/услугой, текстовое описание пользы), возможен вариант предоставления точного ТЗ рекламодателем, чтобы блогер эффективно сделал и передал идею. Фотография в посте...
3 года назад
Все ограничения с 28 октября по 7 ноября в одном месте
—Приостанавливается работа всех предприятий сферы торговли и услуг, кроме продажи лекарств, продуктов и других товаров первой необходимости, при этом доставка не ограничивается. Рестораны и кафе могут работать навынос; —Приостанавливается оказание госуслуг в центрах "Мои документы", кроме срочной регистрации актов гражданского состояния; —В школах и детских садах объявят каникулы. Работа кружков и секций приостанавливается. Для дошкольников, которых не с кем оставить дома, организуют дежурные группы...
3 года назад
Как проводить конкурсы в социальных сетях
– Какие подводные камни есть при проведении конкурсов? Основные – это несоблюдение действующего законодательства, чтобы не попасть под закон о розыгрышах; сложная механика определения победителей, неочевидный или мошеннический выбор победителей среди всех конкурсантов; малое количество откликов. – Какие есть плюсы проведения конкурсов, много ли подписчиков приходит от данного способа продвижения? Цель конкурсов — не только привлечение подписчиков. Продвижение и привлечение новой аудитории – это только конкурсы с условиями подписки на страницу...
3 года назад
Стоит ли работать с блогерами в Тик Ток: за и против
Какие есть плюсы и минусы у блогеров в Тик Ток? Правда ли, что в Тик Ток — только дети? Как выбрать блогера для размещения рекламы или бартера? Какие достоинства можно выделить у Тик Тока? — Там есть возможность бесплатно получать охваты. Даже если вы первый раз в жизни зарегистрировались и выложили свой первый пост, то он все равно будет показан на аудиторию Тик Ток, даже если на вас пока никто не подписан. Кроме того, пост может попасть в волну лайков, набрать охваты и резко стать популярным...
3 года назад