Найти в Дзене
Продвижение строительной компании в Instagram
Специфика сферы строительства Особенностью строительного бизнеса является долгий цикл сделки. Очень долгий. Клиент может запланировать строительство дома сейчас, а начать его строительство в хорошем случае через год, в плохом лет через 10. Или вообще не начать. С точки зрения отдела продаж, нужно уметь работать с клиентами весь период и доводить до сделки даже самые старые лиды. С точки зрения клиента, для строительства дома требуется покупка и оформление участка, геодезия, земельные работы (если участок неровный или на нём плохой грунт), проект дома...
3 года назад
Таргетированная реклама для строительного бизнеса
Что имеем: Цель: Минимум 1 сделка на строительство гаража, бани или дома Что было сделано: Даны рекомендации по ведению аккаунта в Инстаграм и увеличение его активности. Запущены 2 рекламные кампаний с целью Трафик и Генерация лидов на различные аудитории: премиальная мужская аудитория с интересами предметов роскоши, аудитория с интересами строительства домов, гаражей, находящиеся в браке - отдельно мужчины и женщины в возрасте от 30 до 60 лет и те же интересы на женщин в разводе от 30-60 лет. Использовалось 2 плейсмента - лента Инстаграм и Facebook...
3 года назад
4.000 руб за заключенный договор в нише строительства
Так как клиент до этого не вёл практически никакую деятельность в интернете, кроме как сайт со сложной навигацией. Началось с того что начали оформлять аккаунт в инстаграме параллельно создали лендинг на тильде под ключ. Начиная с подтверждения домена и установку пикселя, до регистрации в поисковиках и в яндекс метрике и гугл аналитик. Решение: Потенциальных заказчиков привлекали 3 способами: 1.настройка рекламы по интересам в инстаграм. 2.через базы контактов парированных из местных групп в контакте...
3 года назад
43 заявки по 418 руб за месяц в нише строительство
Задачи проекта: Получение заявок на строительство Решение: Даны рекомендации по оформлению аккаунта, создан пиксель. Сформировано и утверждено УТП. При заключении договора на строительство: Созданы, оформлены и протестированы 20 креативов за месяц, фото и видео. Проработан текст объявления. Выделено 2 ЦА: Пример креатива, который показал наилучший результат: Результаты: 43 заявки, в среднем по 418 руб...
3 года назад
Как мы привлекали заявки на строительство домов и бань с бюджетом 10 000 рублей
Протестировать таргетированную рекламу с целью привлечения подписчиков на профиль и получения заказов через инстаграм. Что было сделано: Первым делом был заполнен бриф, который специально составлен для запуска таргетированной рекламы, определена целевая аудитория. Основное деление решили сделать по географическому признаку, получилось три сохраненные аудитории. Были выбраны интересы: Дизайн интерьера, Земельный участок, Особняк, Пентхаус, Таунхаус, Обустройство дома, Большой ремонт, Строительство,...
3 года назад
Как мы привлекали клиентов в магазин женской одежды
К моменту начала работы, у клиента была группа в ВКонтакте с полумиллионом подписчиков, аккаунт в Инстаграм, и интернет-магазин одежды. Каналы трафика вели только на сайт, в соц. сетях толком рекламу ранее не запускали. Основная задача была – запустить рекламу магазина одежды и Инстаграм и ВКонтакте, увеличить количество подписчиков, и прямые продажи с аккаунтов. Основные KPI для рекламы интернет-магазина одежды были сформированы следующие: • Стоимость добавления в корзину не более 200 руб. • Стоимость нового подписчика не более 25 руб...
3 года назад
Миллионы на унтах
Пришло время рассказать, как мы привлекаем клиентов для магазина зимней обуви в г.Уфа В общем и целом: обратился к нам клиент с запросом привести ему клиентов в инстаграм на покупку унт,монголок,сапогов еще в далеком 2019 году. Стоимость обуви в среднем 4.000-5.000 руб , качество-отличное, отзывы-хорошие. Мы провели аудит и расчитали,что стоимость заказа 1000 руб на первое время уже будет хорошо. Настроили на подписку, люди подписывались, и там уже прогревались контентом и покупали через неделю-месяц...
3 года назад