Найти в Дзене
Чек коррекции ФФД 1.2. Как и когда пробить?
✅Согласно ФФД 1.2 некорректный чек можно исправить обычным чеком возврата, только при условии, что клиент находится рядом, если клиент ушел с данным чеком, необходимо перекрыть его чеком коррекции. В соответствии с 54ФЗ о применении контрольно-кассовой техники кассовый чек коррекции формируется онлайн-кассой для изменения сведений об операциях, внесенных ранее, а также в случае неприменения ККТ или применении с нарушениями требований законодательства. Сформировать его необходимо между отчетами об открытии и закрытии смены...
184 читали · 3 года назад
Маркировка молочной продукции
🍶С 1 декабря производители молочной продукции приступают к новому этапу маркировки товаров. Ранее мы писали о сроках внедрения маркировки для производителей молочной продукции, пост еще в ленте, так что, переходите смотреть) 🥛С 1 июня началась маркировка мороженого и сыров, с 1 сентября товары со сроком хранения более 40 суток, а с 1 декабря товары со сроком хранения менее 40 суток. Этот этап не станет последним, следующие этапы: 👉🏼20 января 2022 г. - обязательная передача данных о выбытии продуктов, сроком хранения более 40 дней 👉🏼1 июня 2022 г...
3 года назад
Приложение “Честный знак”
✅С приложением “Честный знак” знакомы уже многие (если еще не пробовали, то рекомендуем скачать и потестировать), а вот версия “Честный знак. Бизнес” для госорганов - это что-то новое. 🤔Что вообще представляют из себя эти приложения? Мы все ходим в магазины, продовольственные и непродовольственные, и всех нас интересует качество продукта. 👉🏼Где была произведена именно эта бутылка вина? 👉🏼Какой реальный срок годности у любимого творожка? 👉🏼Действительно ли в Италии были изготовлены приглянувшиеся...
3 года назад
Штраф 400 000 рублей и потерянная партия товара или внедрение маркировки? ◽Летом 2021 года были подписаны два законопроекта 204-ФЗ от 11.06.2021 и 293-ФЗ 01.07.2021, которые изменяют уголовную и административную ответственность за нарушения в области оборота продукции, подлежащей обязательной маркировке. ☝🏻Оба вступают в силу 1 декабря 2021 года. Нарушения связанные с маркировкой товаров предусмотрены статьей 171.1 УК РФ и разделены на два блока: продовольственные и непродовольственные товары. 👉🏼При крупном размере нарушений по непродовольственным товарам предприниматель получит штраф до 300 тыс. руб., 👉🏼По продовольственным товарам - штраф до 400 тыс. руб., 👉🏼При особо крупном размере - штраф до 700 тыс. или лишение свободы до 6 лет. При этом, штраф распространяется не на компанию, а на конкретного исполнителя или ответственного за работу с маркировкой. ❗С началом обязательной маркировки молочной продукции и бутилированной воды, при игнорировании этой ответственности, штраф в 400 000 рублей - абсолютно реальная угроза. ◽Мы настоятельно рекомендуем предпринимателям ответственно подойти к вопросу внедрения маркировки товаров и подбору оборудования для маркировки товаров, ведь помимо штрафа и конфискации товара, есть и угроза лишения свободы. Специалисты компании "Белая Касса" имеет огромный опыт по внедрению автоматизации бизнеса и сотни успешных кейсов по внедрению маркировки товаров.
3 года назад
Маркировка бутилированной воды началась с 1 декабря ☝🏻С 1 апреля 2020 до 1 июня 2021 года в России проходил эксперимент по добровольному нанесению на бутылки с питьевой водой QR-кода. Эксперимент должен был завершиться ещё 1 марта, но бизнес попросил отсрочку, ссылаясь на свою техническую неготовность к QR-кодированию. В итоге, первый этап начался с 1 сентября, он предполагал добровольную регистрацию в системе “Честный Знак”. Далее, начинается обязательный этап: 👉🏼1 декабря 2021 года - старт обязательной маркировки упакованной природной минеральной воды 👉🏼1 марта 2022 года - старт прочей питьевой воды в упаковке 👉🏼1 сентября 2022 года - продавцы должны подавать в “Честный Знак” сведения о розничной продаже воды 👉🏼1 ноября 2022 года - все участники оборота бутилированной воды начинают вести объемно-сортовой учет. Достаточно прописать коды групповых и транспортных упаковок. Этот этап продлится до 29 февраля 2025 года. 👉🏼С 1 марта 2025 года - все участники оборота упакованной воды должны вести поэкземплярный учет. ❗Внедрение маркировки - это не задача одного дня, а штрафы за несоблюдение правил маркировки вполне весомые, поэтому, настоятельно рекомендуем заняться внедрением уже сейчас
3 года назад
✅В настоящих условиях все больше предпринимателей переводят продажи в онлайн. Онлайн-торговля цветами также набирает обороты, здесь можно сократить затраты и увеличить прибыль, но это не значит, что расходов нет совсем. 👉🏼Первое и основное - разработка интернет-магазина. Современные онлайн конструкторы позволяют построить сайт самостоятельно, правда есть риск потратить набить шишек и потратить очень много времени. Зато, освоите новый навык и сможете сэкономить какую-то часть бюджета. 👉🏼Второе - подключение облачной кассы. Онлайн-кассами сейчас называют все кассовые аппараты, т.к. передача данных происходит с помощью интернета, но это не одно и то же, что и облачная касса. Она не стоит на торговой точке, а находится в специальном дата-центре, вы подключаетесь к ней, проводите платежи и пользуетесь как обычной кассой. Использование облачной кассы возможно, если вы не контактируете с покупателем в момент расчета и используете автоматическое устройство для приема платежей☝🏻 ☝🏻Кстати, владельцам цветочного бизнеса советуем обратить внимание на аккаунт @posiflora_com с программой Posiflora разрабатывать свой интернет-магазин не придется, она имеет и другие преимущества, но здесь вам стоит разобраться самостоятельно🍀
3 года назад
Цветочный магазин. Что нужно для открытия?
📌Об автоматизации бизнеса и необходимом оборудовании мы знаем много, но для подготовки этой публикации мы поговорили с профессионалом и уточнили, с какими трудностями могут столкнуться предприниматели, открывающие цветочный бизнес с нуля. ✅Руководитель компании “Влад-Декор” @vladdekor Ирина, поделилась с нами некоторыми нюансами ведения цветочного бизнеса: “👉🏼Во-первых, нужно обязательно понимать, что это сложный бизнес и одно из самых сложных - это работа со скоропортящимися продуктом. 👉🏼Во-вторых,...
3 года назад
5 crm-систем для цветочного магазина
☝🏻Как правило, вручную заявки записываются в порядке очереди, программа по автоматизации распределит заявки с учетом времени, адреса и дополнительных пожеланий, что позволит оптимизировать время и ресурсы. ☝🏻У многих клиентов есть особые пожелания к букету и делать заметки в тетради - не самый эффективный способ, что-то обязательно будет упущено, а CRM-система не даст флористу забыть о важных деталях и позволит расположить клиента. ☝🏻Ключевое - учет расхода материалов. Даже в идентичных букетах количество лент, зелени или цветов может отличаться, по разным причинам...
3 года назад
Терминал сбора данных Атол. Smart Pro
✅"Белая Касса" знакома со многими производителями складских терминалов и для разных компаний мы подбираем индивидуальное решение, наиболее подходящих производителя и модель. ▫️Сегодня расскажем о модели ТСД "АТОЛ Smart Pro" на примере кейса по автоматизации для одного из наших клиентов в товарной категории "Шины". 🚚Шинная компания Простор заслуживает отдельной благодарности, за то, что согласилась выступить пилотным проектом по внедрению маркировки. На момент переговоров с заказчиком у нас не...
3 года назад
Подбор оборудования для грузового шинного центра
Данный заказчик к нам обратился в первую очередь за консультацией по выбору оборудования для внедрения маркировки шин и этикет-ленте, которая подходит под данный вид товара. 📌Что было сделано: 👉🏼Совместно с ИТ-отделом заказчика провели несколько планёрок, оценили имеющиеся учетные системы и определили на базе какой учётной программы будет запускаться продажа маркированного товара; 👉🏼Подобрали складские терминалы сбора данных Honeywell и успешно осуществили поставку оборудования. Как и всегда...
3 года назад
Кейс по автоматизации шинного центра
✅Маркировка любой категории товаров имеет свои особенности. Выполняя первые проекты по маркировке шин наша компания также отметила для себя некоторые отличия. 🤝🏼Делимся кейсом по внедрению маркировки для компании “Примшина”: Данный заказчик обратился в нашу компанию с запросом внедрения маркировки шин. На этапе написания технического задания сотрудники компании уже были знакомы с 1С, но все бизнес-процессы, связанные с маркировкой были абсолютно в новинку. К каким нюансам мы были готовы и уже...
3 года назад
↪️В предыдущем посте мы рассказывали об отличии открытия магазина по франшизе, данный кейс является примером 2 варианта. “Anta” - это крупная и быстрорастущая сеть спортивных магазинов. Но в России до текущего времени сеть была представлена только в западной части. ✅На объекте выполнялся большой комплекс работ с нуля, что всегда по душе нашей компании и нашим специалистам. Что было сделано нами для успешного открытия магазина? 👉🏼проведена оценка план-проекта расстановки оборудования; 👉🏼выполнены монтажные работы СКС, установлен серверный шкаф, настроено сетевое оборудование. Использованы системы видеонаблюдения HiWatch и подвесная акустическая система CVGaudio; 👉🏼для подсчета посетителей установлен и настроен на входной зоне 3D-счетчик CountMax; 👉🏼для управленческого учета был выбран программный продукт фирмы 1С. Была установлена программа, адаптирована для работы с обязательной маркировкой товаров, обучен персонал; 👉🏼на кассовом месте установлена онлайн-касса, вся необходимая периферия для комфортной работы продавца и обслуживания покупателей; 👉🏼в программе настроена система скидок для клиентов данного магазина. 👨🏻‍💻Опыт нашей компании и количество успешно выполненных кейсов позволяет нам с уверенностью браться за абсолютно разные задачи
3 года назад