Найти тему
Мой первый миллион на маркетплейсах. Часть 3
Пока мы втроем продавали маски после 19.00, появился четвёртый селлер, который выставлял их в наличие с этого же времени каждый день. Тем временем мой партнёр, который занимался управлением кабинетом, показывал всё более плачевные результаты. В офисе он был всё меньше и меньше, выкладывал очень мало новых товаров. Выручка все еще не росла, хотя для ее роста были созданы все условия. Догадываетесь, в чём была проблема? Вскоре и я это понял. Партнёр был сразу же уволен, а я взялся за руль продаж магазина сам...
3 года назад
Мой первый миллион на маркетплейсах. Часть 2
Из тех 80.000 рублей, которые мы с партнером получали с продаж на каждого ежемесячно, свою часть я полностью реинвестировал в товар. И до декабря 2019 года прогнозы были неутешительными. Я уже начинал думать, что вся эта затея не имеет смысла, но сдаваться не хотелось. Цель намечена, нужно было искать пути. Ожидания, конец, принесли свои плоды. К пику пандемии (и к маскам) я наконец вышел в плюс. Первая победа, которая зарядила мотивацией и заставила строить планы дальше, несмотря на все сложности...
3 года назад
Мой первый миллион на маркетплейсах. Часть 1
Всем Бавага, друзья! Решил с вами поделиться, с чего вообще всё началось, чтобы замотивировать :) С осени 2019 года торговлей на маркетплейсах занимался мой партнёр. Все процессы были на нём, а я инвестировал в работу свои деньги, офис и информацию. Выручка почти не росла, оставалась на уровне 400-450 тыс. рублей в месяц. На тот момент прибыль была хорошая и удавалось вытаскивать примерно по 80 тыс. рублей на каждого. Прикольно, но, конечно, не для своего собственного бизнеса, хотелось больше...
3 года назад
Товарные остатки
Мы никогда не думали про них и были уверены, что у нас все ок :) Было и такое время, когда я верил, что остатки — это про кого угодно, но не про меня. Стало очень весело, когда мы подключили свои продажи к сервису аналитики Бавага, пересчитали склад и поняли, что у нас из 1500 SKU лежат и не продаются (или продаются медленно) 900 SKU🤭 Подключили, увидели, что у нас много неликвида, и начали делать упор на него. Спустя всего 3 месяца у нас осталось всего 290 SKU — товаров, которые продаются медленно или не продаются вообще. Мы успешно распродали 610 SKU, параллельно продолжая заниматься активными продажами (ликвидом)...
3 года назад
Автоматизация
Хороший бизнес — полностью автоматизированный бизнес, когда ты избавлен от возни с таблицами и неусыпным контролем над каждым. К сожалению, начинающие селлеры не имеют возможности сразу прийти к такой системе. По незнанию они не смогут задать себе правильные вопросы. Правильный вопрос — это уже половина дела. И лично для себя, за годы практики, я смог их выявить, поэтому спешу поделиться и облегчить вам задачу. 1. Как понять, что товар будет продаваться? 2. Как контролировать закупку товара? Если ты закупаешься на оптовом рынке, то прекрасно знаешь, что там только нал и переводы на карту...
3 года назад
Товары-якоря
На связи Антон Ланцов — основатель сервиса аналитики маркетплейсов BAWAGA и действующий селлер, сегодня у нас с вами тема серьёзная. Опять будем вспоминать, как круто ловить волну трендов и кататься на ней, наблюдая красивые и высокие скачки в графиках. Продаёте много, маржа маленькая — важно взять на заметку и выучить, потому что тренды никогда не должны занимать важное место в вашей стратегии. Вы не контролируете скачки трендов. Хорошо, что прокатились, порадовались, но на самом деле каких-то особых заслуг в этом нет. Кроме того, что вы научились опережать тренды, а не догонять, пытаясь получить выгоду...
3 года назад
Выгода от нескольких магазинов на Ozon & WB
Можно заниматься только одним магазином и вливать в него все силы и ресурсы. Это даст результат, возможно, даже очень хороший, но в таком случае вам стоит запомнить, что вы осознанно подвергаете себя и свою прибыль большому риску. В случае блокировки кабинета вы потеряете все, что наработали, поэтому лучше развивать несколько магазинов. И это только одна из множества причин не сосредотачивать всё своё внимание на одном магазине. Давайте рассмотрим прекрасную жизнь, в которой вы имеете несколько магазинов на обеих представленных в статье площадках. - можно тестировать товары путём создания карточек нескольких категорий на каждом из магазинов...
213 читали · 3 года назад
Зачем BAWAGA новичку?
Друзья, всем Бавага! В одной из статей я уже говорил, что даже начинающим селлерам будет круто воспользоваться услугами нашей платформы хотя бы по минимальному тарифу. Давайте я ещё раз напомню, чем конкретно он может быть вам полезен: ЧТО УМЕЕТ БАВАГА? - управлять процессами (закупка, отгрузка, расчет оборачиваемости, поставки и др.); - систематизировать работу магазинов; - отслеживать остатки товара; - устанавливать KPI сотрудникам. ЧТО БАВАГА СДЕЛАЕТ ЗА ВАС: - полный товарный и складской учет;...
3 года назад
Бренды
Давайте сразу проясним один момент: бренд — это не про красивую картинку. Да, она может привлечь внимание покупателя, но по факту это не самый важный инструмент. Красотой можно заниматься только тогда, когда закрыты более важные задачи по созданию бренда. Без них он просто пустышка. Ряд решений людей по созданию правильного продукта рождает философию бренда, которую хочется транслировать, к которой хочется быть причастным. Вспомните топов вроде Apple. Лучший ли у них товар на рынке? Крутейшая камера? Не факт. Люди в первую очередь покупают идею и статус Apple. Этой покупкой они разделяют позицию бренда и относят себя к определённому обществу, если проще...
3 года назад
Основные ошибки селлеров
С вами наставник-селлер, Антон Ланцов. Очень хочу разобрать самые типичные ошибки, которые из раза в раз выбивают ребят из работы с маркетплейсами. Ошибки, с одной стороны, кажутся очевидными, но я часто наблюдаю, как на эти грабли прыгают с разбегу. Особенно новички. 1. Закупить большую партию товара. Без должной подготовки это действие приведёт к дополнительной головной боли и к заморозке ваших денег. Даже если вы закупались, нагоняя какой-то тренд. В этом случае будьте даже ещё осторожнее. У меня, кстати, есть статья про то, как эффективно пользоваться трендами. Вот прямо здесь. 2. Отгрузить товар на Wildberries на одну-единственную карточку...
3 года назад
Опережаем тренды
Тренды — это такой волшебный мифический зверь, которого хочет поймать каждый селлер, но как нам его вычислить — будем разбираться вместе. Кстати, если хотите получать пользу каждый день, то я буду рад видеть вас в инстаграме и телеграмме. Там я каждый день рассказываю о полезных фишках, которые помогают моей компании расти каждую неделю. О начинающемся тренде можно судить по увеличению цены закупки. Ловите момент, если заметили такую тенденцию. Но не теряйте здравого смысла: реагируйте на такие сигналы адекватно. Не стоит сразу бежать и скупать всё. Остановитесь, подумайте немного, проанализируйте,...
3 года назад
Аналитика складских остатков
В прошлой статье кратко рассказал, что это такое, а здесь продолжу делиться пользой и заодно расскажу, как Бавага спасла мои деньги. Но сначала по конкретике. ЧТО УМЕЕТ БАВАГА? - управлять процессами (закупка, отгрузка, расчет оборачиваемости, поставки и др.); - систематизировать работу магазинов; - отслеживать остатки товара; - устанавливать KPI сотрудникам. ЧТО БАВАГА СДЕЛАЕТ ЗА ВАС: - полный товарный и складской учет; - сопряжение одинаковых карточек товара с разных магазинов; - мгновенные списки на закупку, отгрузку и поставку; - полная история всех действий с отдельно взятой карточкой. РЕЗУЛЬТАТ...
3 года назад