Найти в Дзене
Типы клиентов: как правильно общаться с каждым
Все клиенты разные, поэтому стоит общаться со всеми по-разному. Если один покупатель доволен, если к нему проявляют внимание, другого оттолкнет именно такое внимание. Первый тип заказчиков - «Срочные». Как идентифицировать: Таких клиентов чрезвычайно легко идентифицировать, они постоянно жалуются, что торопятся, не успевают, часто одновременно выполняют несколько работ (например, выбирают товар и одновременно разговаривают по телефону. время). Как общаться: при общении с этим типом клиентов важно...
3 года назад
Как эффективно обеспечивать обратную связь с сотрудниками
Много говорят о важности обратной связи. Этот тип общения имеет решающее значение на работе, потому что при правильной обратной связи сотрудники будут знать, где они делают и где больше стоит. Кроме того, правильный разговор не только поможет направить сотрудников в правильном направлении, но и поможет не потерять мотивацию и энтузиазм. Один из самых важных советов - как можно чаще оставлять отзывы. Если вы заметили, что сотрудник выполняет свои обязанности неправильно или у вас есть какие-либо комментарии, немедленно сообщите им, чтобы они узнали и исправили их...
3 года назад
Как правильно мотивировать сотрудников
С должным образом мотивированной командой каждая компания может свалить горы. Мотивированные сотрудники не только работают за зарплату, они не бегают к двери офиса уже через 17 часов и чувствуют большую ответственность в процессе достижения общей цели. Мотивация - очень громкое и широко используемое слово, но как правильно его использовать, возможно, не так-то просто. Во-первых, избавьтесь от устаревшего представления о том, что только более высокая зарплата или надбавки к зарплате могут вдохновить сотрудников...
3 года назад
Как управлять языком тела на деловых встречах
Собираясь на деловую встречу, важно обладать уверенностью в себе, иметь хорошее красноречие и чувствовать себя уверенно в своей деятельности. Однако, даже если вы не ищите слово в кармане, вы выглядите солидно, но вы не обращаете внимания на свой язык тела - мы не можем добиться желаемого эффекта. Язык тела может показать собеседнику гораздо больше, чем то, что вы говорите. Чтобы добавить собеседников в разговор Деловые встречи могут начинаться с презентации той или иной услуги или продукта, но в конце монолог должен перейти в диалог, только тогда вы добьетесь желаемых результатов...
3 года назад
Открытие бизнеса за рубежом. Что нужно знать
Все чаще и чаще предприниматели начинают создавать компании за границей, потому что они убеждены, что существует более крупный рынок, больше возможностей для расширения, а иногда продукт, который они создают или продают, просто более полезен и потенциально более привлекателен для нелитовских рынков. Первый и, вероятно, самый полезный совет - поддерживать связь с местными жителями, которые помогут проанализировать рынок, поскольку они будут лучше знать потребности местных жителей и их покупательские привычки...
3 года назад