Найти в Дзене
Правильное распределение своего времени
На самом деле вы можете хорошо тратить свое время, если от вас потребуется что-то значительно большее, чем выполнять рутинную работу, чтобы сохранить то же качество жизни, что вы имели раньше. Ваш обычный рабочий график, который соответствует вашему возрасту и профессии, содержит много повторяющегося и рутинного материала. Вы делаете сотни задач каждый день, и все они обычно имеют стандартные решения. Возможно, вас могут привлечь задачи, требующие более сжатых сроков, более динамичных действий или уникальные, экспериментальные решения, которые вы не смогли бы сделать в одиночку...
3 года назад
Как реагировать и обосновывать свою позицию?
Каким образом мы можем соответствовать ожиданиям, более того не только своим, но и, возможно, сообществам, к которым мы относимся? Все это мы рассмотрим в этой статье, последовательно демонстрируя способы, которые позволяют по максимуму использовать пользу этого обстоятельства для создания лучшего общества для своих близких. В предыдущей статье я говорил о том, что нужно быть настроенным на коммуникации, быть заинтересованным в том, чтобы работать с большим количеством людей, видеть положительные стороны работы, иметь интересный и уникальный опыт...
3 года назад
Правильное взаимодействие с коллективом
Ведущий специалист в области нейроимпедансометрии Питер Аквитиллер из Университета Университета Калифорнии Сан-Диего недавно провел исследование, в котором он сочетал опрос и экспериментальную терапию. Он использовал опросник для определения уровня предубеждения и предвзятости при решении задач в реальной жизни. Результаты подтвердили: те, кто лучше принимает решения, имеют больший выбор, чем те, у которых мотивация отрицательная. Они также были более мотивированы на повышение качества процессов, решении проблем, достижение целей, повышение производительности и соблюдение правил...
3 года назад
Что нужно знать про предубеждения
Предубеждение – это наша установка, которая мешает нам получать удовольствие от работы, чувствовать уверенность и быть счастливыми. Это связано с тем, что многое в нашей личности отталкивает нас от работы и того, как мы ее выполняем. Предубеждения настолько сильно влияют на нашу способность делать свою работу хорошо, что мы можем прекратить делать то, что нам нравится, но не можем остановить все остальные предубеждение. То, как вы работаете и что вы делаете, часто привлекает людей, которые находятся в ваших рядах...
3 года назад
В чем заключается внутренний конфликт
Обобщая, после того, как участники выполнили задание, давайте обратим наше внимание на то, что испытывали и чувствовали члены группы, и на то как это работало. Как вы сможете это использовать, чтобы лучше понять внутренний конфликт или способы помочь себе? Упражнение: Предположим, что вы беспокоитесь о том, что закончится ваш отпуск в конце недели. Вы можете, подумать, что могли бы попытаться завершить свой отпуск вовремя и потерять деньги из-за того, что закончились. Вы находите упущенную возможность немного ужасной, но также осознаете, что это не ваша вина...
3 года назад
Что из себя представляет правильное общение с работниками
Вопрос «Что делать?» является лишь частным случаем вопроса «Как?» и может также называться как «Как стать лучшим партнером для своей фирмы», «Как взаимодействовать с другими людьми», «Чем лучше ты становишься, тем больше ты отказываешь другим в праве быть лучшими». Не все сотрудники являются безоговорочными партнерами, я это знаю по себе. Все больше и больше руководителей говорят, что не могут позволить себе стать «Лучшими Партнерами». Но если вы не выдадите так называемую «визу – «да», то не сможете воспринимать всерьез других сотрудников...
3 года назад
В глобальной организации невозможно управлять всем и сразу
В глобальной организации невозможно управлять всем и сразу, это означает, что придется столкнуться с огромной ответственностью и в результате чего потерять контроль. Очевидно, что подобное не устраивает многих людей, а значит, им нужна альтернатива. Что значит альтернатива? Возможность быть просто увлеченным, быть в потоке своих мыслей, своих чувств и желаний! И, конечно же, контролировать свои эмоции. В бизнесе эффективность управления в значительной степени зависит от эмоционального состояния людей...
3 года назад
Как лучше общаться со своими подчиненными
С одной стороны, дележ власти проявляется в различных формах, но с другой стороны, важно, чтобы каждый сотрудник осознавал, что он делает, должен быть уверен, что ему доверяют конкретную задачу и отчитывают только в случае форс-мажоров. С этой точки зрения ваш главный критерий - это два показателя: «Качество работы» и доверие ваших сотрудников. Однако если доверие нарушено, то виноваты будут уже вы. Определение критериев: Когда вы делаете что-то для других, то вы «должны» сделать это хорошо...
3 года назад
Влиятельные потребители, что нужно знать
Несмотря на то, что в мире еще осталось немало фирм, которые не очень хотят нести ответственность за свою деятельность, есть и другие организации, которые эксплуатируют установки своих потребителей. Более того, эти организации вообще не задумываются о том чувстве уважения, которое они вызывают со стороны своих покупателей. Их продукты и услуги совершенно не удовлетворяют потребности потребителей, а руководители компаний не рассматривают эту возможность, думая, что потребитель всегда будет покупать продукцию компании, даже если она не соответствует его ожиданиям...
3 года назад