Найти в Дзене
А что мешает вам быть более эффективным? И вообще, эффективно управлять своим рабочим временем?
Большинство наших решений об управлении временем мы принимаем под влиянием повседневной жизни. Как-то, в пылу какой-то обычной деятельности, мы неожиданно сталкиваемся с неожиданной проблемой. Вроде бы и не хочется, но так уже получается всегда. Может, когда-нибудь в другой раз или в другой жизни или вообще, потом. Зато с какой легкостью мы можем определить, насколько наш план на вечер или на завтра окажется осуществимым. Мы знаем, что нам нужно делать. Мы в курсе того, что другие хотят, что произойдет на следующей неделе, и т...
3 года назад
Правильное управление своим временем
Даже если вы используете по максимуму свое свободное время, есть все же масса возможностей ничего не делать. Например, можно не возвращаться домой с работы или иметь нескольких помощников, которые помогут вам с детьми или домашними делами. Существуют и другие способы переключиться с выполнения рутинных задач на другие, менее скучные и более интересные занятия. Вполне возможно, что на первый взгляд такие способы кажутся ненужными и бесполезными, но только не для вас. Если вы будете правильно использовать...
3 года назад
Как правильно управлять своим временем
Так как же мы можем все изменить? Возможно, в этой книге вы найдете ключ к вам и ваше сердце исцелится. В своей книге «8 привычек, которые сделают вас более продуктивными» (Six Pillars to Become an Extremely Super Responsive Worker) Роберт Глассманн пишет: «Соблюдать эти простые правила — не так сложно, как кажется. Сначала создается чувство, что это невыполнимо, но спустя какое-то время становится понятно, что совсем не обязательно бросать эту работу, если вы знаете, что вы делаете это для совершенствования собственного характера, а не для получения суперприбыли»...
3 года назад
Установка: «Работая вместе, мы добьемся большего, чем поодиночке»
Когда говорят о компании, где работают тысячи людей, вполне можно увидеть, что одна половина организации верит, что вместе мы добьется большего, а другая – что в одиночку мы будем работать намного эффективней. Есть несколько способов избавиться от этого недоразумения. Считайте, что вы уже стоите в одной команде. Если вы работаете вместе уже долгое время, то вы заметите, что один из ваших коллег может быть на вашей стороне или, по крайней мере, быть с вами одного мнения, а иногда прислушиваться к вашему мнению...
3 года назад
Внешний конфликт обычно возникает, когда люди хотят достичь более одной цели одновременно.
Чаще всего, однако, люди прибегают к частичному избеганию, чтобы сохранить свой внутренний конфликт в тайне, замаскировать его, или ослабить. Может быть, Вы видели, как человек, шагающий медленно, на ходулях, останавливается посреди дороги, так что прохожим приходится нетерпеливо ждать, пока он или она дойдет до цели, что сделать практически невозможно. В большинстве случаев прохожие будут разъяренно смотреть на неподвижного человека, который с двухметровой высоты идет по земле. Этот тип избегающего...
3 года назад
Как вдохновлять подчиненных быть менее «зажатыми»?
Один из способов это сделать – относиться к работникам как к партнерам, а не как к детям. Только в этом случае вы сможете ожидать от них работ с большим энтузиазмом, с большей страстью. Поэтому, когда они будут приходить к вам с какими-либо идеями, вы должны быть готовы дать им разрешение на воплощение своих замыслов. Не нужно ставить перед ними четкие сроки выполнения задач, потому что сотрудники не могут работать с полной отдачей, если не получат времени на размышление и выполнение этого задания...
3 года назад
Как правильно вдохновлятьсвоих сотрудников
Если вы не хотите иметь дело с безответственными людьми, которые только и знают, что брать на свои плечи больше работы, вам необходимо хотя бы время от времени спрашивать себя: «Возможно, я отказываюсь от того, чего хочу, потому что не хочу брать на себе ответственность? Если я чувствую, что не достаточно знаю о том деле, которое веду, в котором я что-то понимаю, пытаюсь ли я восполнить этот пробел?» Иногда вы сами, без посторонней помощи можете помочь другим изменить ситуацию и найти ответ на свой вопрос...
3 года назад
Как вы думаете, как часто люди подсознательно полагают, что руководители не способны принимать адекватные решения?
Когда я работал в качестве архитектора, мы часто обсуждали с другими архитекторами идею о создании собственного веб-сайта. Я думал, что мы могли бы рассказать о том продукте, который мы делаем, и о наших достижениях. Но наиболее подходящие слова для этого прозвучали как-то необычно – «Блэк Джек», т. е. цифры, графики и периодические обзоры. Я не думал, насколько низко мы опустимся в глазах наших клиентов, не думал о том разочаровании, которое это вызовет. И именно это и произошло. Заказчики говорили...
3 года назад
Как правильно общаться с работниками
Если вы позволите сотрудникам брать больше ответственности, проблем не избежать. В то же время, они будут чрезмерно перегружены работой, так что придется урезать и саму зарплату, чтобы сбалансировать расходы и зарплату. Когда участники не приносят деньги в компании, они могут просто сбегать. Это не хорошо. Общие проблемы Если мы, как руководители, позволим сотрудникам брать слишком много ответственности, тогда в будущем мы просто столкнемся с еще большим количеством забот и проблем, которые могут возникнуть из-за того, что людям, например, некогда будет выполнять свою работу...
3 года назад