Найти в Дзене
ВОТ ПОЧЕМУ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НАУЧИТЬСЯ ПЕТЬ ХОРОШО. Некоторые считают, что качество вокала, диапазон, мелизмы и разные вокальные техники зависят только от самих голосовых складок. А что, если на самом деле это не совсем так? Вы когда-нибудь задумывались о том, почему кто-то поёт хорошо, а кто-то нет? Что если те, кто поёт хорошо, формируют свои мысли иначе, чем те, кто поёт плохо? Что если на самом деле качество вашего вокала зависит не только от самих голосовых складок? Интересная мысль, не так ли? Так вот, тут всё немного как в математике. Есть какой-то пример, и для его решения существуют разные методики (пути) решения, как верные, так и неверные. Так же и в вокале, но тут сложнее. Вы не видите и не можете прикоснуться к своему голосу, словно это струны или клавиши. Благодаря определённым, я бы даже сказал, подходящим методикам для вас, вы сможете сформировать нужные мысли, из-за которых получится спеть хорошо, например, высокие ноты или мелизмы. Наверняка у вас была ситуация, где с одним педагогом у вас голос не развивался, а с другим прям пошло-поехало. И вероятнее всего, дело было не в самом вашем голосе, а в не подходящей методике. А раз методика не подходящая, значит, и мысли будут формироваться не те, что нужны для получения нужного звука. Также хочу сразу добавить, что даже если вы нашли нужную для вас методику и сформировали условно правильные мысли для достижения того или иного звука, вам в любом случае придётся потратить какое-то время для хорошего результата. Это как с прессом на животе: его невозможно накачать за один день, даже если вы на 100% знаете, как его накачать. Как вам моя мысль?🤗
9 месяцев назад
ДВА ТИПА ВОКАЛИСТОВ🎤 Я давно наблюдаю за тем, что в целом вокалисты делятся на две категории: 1️⃣. Вокалисты, которые, идя наверх, срываются или переходят в головной регистр. 2️⃣. Вокалисты, которые без брейков и срывов поют на всём диапазоне. С чем это связано? Это связано, по большей части, с особенностями голосового аппарата, его формированием, голосовыми привычками и т.д. Однако это не значит, что вокалисты из первой категории не смогут петь как вокалисты из второй категории. Смогут, просто это займёт определённое количество времени, чтобы также петь без брейков. А к какой категории относитесь вы?😉
9 месяцев назад
ПЕДАГОГ-ТИРАН😡 Родители и дети думают: если педагог кричит и злится, значит, дело в том, что ребёнок какой-то не такой: тупой, глупый, необучаемый, но никак не педагог виноват! Ведь он/она — педагог! Они же лучше знают, как обучать детей. Однако этот метод преподавания — один из самых худших. Я не знаю, какой идиот решил, что с таким методом творческие люди добьются успеха, если только успеха в приобретении различных психологических и физиологических проблем. Я убеждён, что педагоги, которые преподают в абьюзивной форме, на 100% не здоровы психологически. Они либо так самоутверждаются, либо переносят на вас свои проекции, то есть то, как с ними поступали. А также могут завидовать вашему таланту, красоте и т.д. Мне искренне жаль, что в музыкально-вокальной среде есть такие тираны. Надеюсь, я смогу более-менее глобально на это повлиять, хотя бы через интернет.
1 год назад
ПОЧЕМУ НЕ НУЖНО УЧИТЬСЯ ПРАВИЛЬНО ДЫШАТЬ?🫣 1️⃣. Вы и так дышите правильно. Важно правильно распределять выдох в процессе пения, чтобы не задыхаться раньше времени и не навредить голосу. 2️⃣. Отдельная тренировка дыхания без участия голоса никак не улучшит качество вашего голоса. 3️⃣. Брать вдох можно как через нос, так и через рот. Можно чередовать, самое главное чтобы вам было удобно. 4️⃣. Ключичное дыхание — это зло! Послушайте разных известных артистов, которые поют в живую, и вы увидите, что они используют этот тип дыхания, и у них всё прекрасно звучит😁 Пожалуй, это основные пункты. Придерживайтесь их и не тратье время на ерунду😇
1 год назад
КРАСИВЫЙ ГОЛОС ИЛИ ХОРОШАЯ ВОКАЛЬНАЯ ТЕХНИКА?🤔 Безусловно, оба эти фактора важны, но в данный момент я буду говорить о том, кого будет хотеться слушать чаще. Человека с красивым, но не идеально техничным голосом, или технаря, который умеет делать кучу разных вокальных техник, но это звучит не особо красиво? Конечно, вокальная техника в идеале должна быть на высоте, но в то же время, если человек умеет выполнять своим голосом разные вокальные техники, это не = красиво петь. Что я имею в виду? Порой можно действительно прокачать свой голос технически, но если это звучит как-то механически, безжизненно, не музыкально, тогда вся эта техника блекнет. Поэтому в первую очередь я выбираю красивый голос, а не просто хорошую технику, в которой нет красоты. Опять таки, понятие «красивый голос» у всех разное. Однако мало вероятно, что кто-то скажет, что Ольга Бузова поёт красивее, чем, к примеру, Полина Гагарина🤣 Лично я считаю, что красивый голос и музыкальность должны быть основой, а потом уже техника. Нет смысла петь в четыре октавы и использовать разные вокальные техники, если в этом нет красоты. А что думаете вы по этой теме? Напишите, мне будет очень интересно😊
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала