Найти тему
Статьи
Анализ конкурентов
Секретный способ быть на шаг впереди от своих конкурентов... Возьмем, например, фуд-бизнес. Конкуренция в данной сфере очень велика: кафе, рестораны, продукты и готовые блюда в супермаркете, палатки с фастфудом, сервисы доставки здоровых рационов питания… В 99% случаев ваши конкуренты знают не больше, чем вы. Поэтому слепое копирование вас точно ни к чему не приведёт!  Но чем лучше вы знаете своих соперников, тем больше шансов быть на шаг впереди. Регулярный анализ конкурентов поможет вам адаптировать собственную стратегию продвижения на рынке под запросы вашей целевой аудитории и в целом...
3 года назад
Знаешь свою ЦА?
Целевая аудитория - это ваши потенциальные покупатели. Знание болей и потребностей клиента помогает улучшать и дорабатывать продукт. А в чем еще может помочь знание вашей ЦА? Помощь в поиске новых клиентов. Зная информацию о потенциальных покупателях вашей услуги или товара, найти их гораздо проще. Вы точно будете знать, на что делать упор. Это актуально и при создании нового оффера, при запуске новых акций или рекламных кампаний. Правильно подберете визуал для аккаунта. Это не менее важно. Продаете...
3 года назад
Личный бренд за 15 минут
Сама бы не поверила, что возможно. Поэтому и... начинаем заполнять… Начинаем со среднего столбца. Пишем все преимущества своего товара, услуги. Явные и вторичные, особенно те, что отличают от конкурентов (УТП). Особенно аккуратно оформляем левый столбик о себе. Пишем все о вас, но только то, что относится именно к вашему продукту. Что показывает вашу экспертность, профессионализм, уникальность, заинтересованность. Это могут быть цели и желания, хобби и личные качества. Даже целые истории, которые можно рассказать в блоге...
3 года назад
Личный бренд
Кому он нужен? Всем, кто продаёт свои товары/услуги в интернете. Нет разницы, вы мастер маникюра или владелец ресторана, за ЛЮБЫМ брендом стоит ЛИЧНОСТЬ! Пример 1: Вы приходите на пробное занятие в центр йоги. Там смотрите на преподавателя - дружелюбный, открытый тренер, который показал весь свой профессионализм, дал советы по питанию и позволил вам расслабиться в процессе тренировки, легко расположит к себе! Вам будет комфортно и точно захочется купить абонемент. Пример 2: Вы заходите в магазин...
3 года назад
Бренд-стратегия - это что? Как начать самому
Логично предположить, что бренд-стратегия – это комплекс действий, направленных, в конечном итоге, на повышение финансовых или имиджевых показателей. Стратегия бренда – это целостное и всеобъемлющее видение дальнейшего пути развития компании или продукта. Она включает в себя абсолютно все составляющие, так или иначе связанные с брендом. Бренд-стратегия включает: Конечно, самостоятельно сделать это качественно – невозможно. Требуется опыт, знания, много времени, иногда привлечение дополнительных специалистов...
3 года назад
Как перестать стесняться продавать и начать зарабатывать нормальные деньги
Все мы родом из той страны, где торговля считалась делом не то, чтобы постыдным, как среди джентльменов викторианской Англии, но чем-то таким нехорошим, с душком. В 80-е было модно и духовно презирать спекулянтов. В 90-е, когда большинство населения сменили теплые кабинеты на холодные рыночные палатки, особо сознательные граждане считали это ниже своего достоинства и брызгали в их сторону слюной. Теперь, чтобы купить джинсы, не нужно ловить в переходе золотозубую тетеньку или мерять их на мокрой картонке за жидкой занавеской, продуваемой ветрами...
3 года назад
Как с помощью текста находить своих клиентов
Если ваша профессия в том, чтобы помогать людям (коуч, психолог, астролог, МАК-терапевт, преподаватель и т.д.), то у вас сумасшедшая конкуренция. Что делать, как выжить, как найти клиентов? Один из способов – конкурировать на уровне ценностей и притягивать эмоционально близких людей. Если вы с клиентом сойдетесь ценностями – значит, будете с ним успешно работать и сможете ему помочь. А если не сойдетесь – ничего хорошего не получится. Или получится, но ненадолго и закончится взаимным недовольством...
3 года назад
Пишете пост/рассылку/рекламный текст, а продаж 0 или очень мало? Давайте разбираться, почему так получается
Что такое продающий текст? Логичный ответ – это текст, который продает. Основная задача продающего контента – не только привлечь внимание читателя, заинтриговать и продемонстрировать преимущества продукта/услуги...
3 года назад
Как находить потенциальных клиентов?!
В маркетинге потенциальный клиент – это целевая аудитория, для которой предназначен тот или иной товар или услуга. Вы спросите, ну как же их находить?! Давайте разбираться! Кто тут профи по продаванию...
3 года назад
Брендинг - это вообще про что? Зачем он именно тебе?
Для начала скажу Вам про важный момент: У многих из нас сложилась ошибочная мысль, что бренд – это только про какой-либо бизнес. Конечно нет, особенно в современном мире. Личный бренд – это не только известное имя, яркий стиль в одежде и количество целевой аудитории. Прежде всего это ассоциации, чувства и эмоции, которые вы вызываете у людей. Брендом может быть, как твой бизнес, так и ты сам как личность, а, возможно, сделать и микс. Например, бизнес на основе личного бренда: Virgin – Ричард Брэнсон,...
3 года назад