Найти в Дзене
​​ВК начал завалиться, по данным downdetector уже более 66 000 пользователей сообщили о сбоях. В последний раз подобное было 22 декабря. Это часто!!!
3 года назад
​​В Search Console появился отчет об удобстве десктопных страниц 😺 В скором времени ⏱ ожидается запуск Page Experience на десктопах, но уже сейчас у пользователей Search Console появилась возможность частично воспользоваться одной из новых функций. По словам работников Google в «консоли» теперь появился отдельный раздел для десктопов в отчете относительно удобства страниц для посетителей сайта. 👫 Такое дополнение разработано, чтобы помочь владельцам сайтов, вебмастерам и оптимизаторам понять критерии «хорошего пользовательского опыта». Отчёт имеет традиционный вид и представляет собой 📈 график, отражающий «впечатления» пользователей о сайте и оценку самих страниц в виде столбчатых 📊 диаграмм. 📑 Выводы, сделанные на основе сравнения мобильной и десктопной версии, могут подсказать вектор движения и необходимые улучшения для повышения юзабилити. #SEO
3 года назад
​​⭐️ Новые инструменты аналитики в YouTube Studio ⭐️ Маркетологи и блогеры теперь могут воспользоваться новыми функциями в «Творческой студии YouTube». 📺 Более того, отчёты для новых фильтров представлены в виде простых и понятных интерактивных графиков. 📈 📊 Анализировать теперь можно таймлайн и эффективность роликов. Новые фильтры позволяют сортировать все видео на канале по категориям, просмотрам, регионам показа, реакции аудитории и глубине просмотра. 📺 Ограничение по периоду можно устанавливать от 24 часов до 28 дней в зависимости от целей аналитики. Эти отчёты можно найти в разделе «Аналитика». Необходимо перейти в «Расширенный режим» или нажать «Подробнее».
3 года назад
Долгожданная функция от Яндекс Директа: таргетинг по точному местоположению 🙏 Ранее эта функция была доступна только через Яндекс. Аудиторию, однако это накладывало ряд ограничений. Подробнее в видео от Elama https://www.youtube.com/watch?v=-QRqq0tG_w8 #контекст
3 года назад
Adobe Stock представил креативные тренды 2022 года 🧨✅ Традиционный прогноз в отношении трендов от специалистов Adobe Stock презентовали в начале этого года. Общее тенденция на фоне пандемии сводится к обеспечению пользователями собственного комфорта. В наступившем году в противовес негативу на волне популярности окажутся оптимистические темы, такие как экология и любовь к жизни. Powerfully Playful. 🌟 Визуальный тренд на яркие цвета и жизнеутверждающие анимированные элементы. The Centered Self. 🌟 Тренд на концентрацию вокруг собственного ментального здоровья, вызванный пережитым стрессом на фоне пандемии. Prioritize Our Planet. 🌟 Рост осознанности в потреблении и борьба с возможной экологической катастрофой. In the Groove. 🌟 Движение вперёд станет центральной темой самой трендовой рекламы. Soft Pop. 🌟 В сфере дизайна будут на пике популярности простые, округлые и изогнутые формы в мягких тонах с игривым настроением. New Naturalism. 🌟 Тренд будет диктовать дизайн, характерный для возвышения всего органического. В палитре чёрный и белый цвет, а также оттенки терракотового и землистого. https://www.youtube.com/watch?v=W2kgT3otQ8Y #тренды
3 года назад
​​Яндекс рассказал, почему лучше не создавать отдельный поддомен без необходимости ⚠️ В решении вопроса геозависимости конкретных сайтов команда Яндекса поделилась некоторыми принципами работы поискового алгоритма, позволяющими конечному потребителю находить локальные товары и услуги. В поисковой выдаче есть сигналы для установления географической привязки конкретного сайта. Для этого можно использовать, как минимум, Вебмастер и Справочник. ✅ При наличии доставки по России, это можно указать также в Вебмастере. ✅ Также можно использовать Яндекс.Бизнес и заполнить карточку организации, тогда у поисковой системы будет исчерпывающая информация о компании. ✅ Что же касается поддоменов, то их не рекомендуется создавать с целью сегментирования предполагаемых посетителей по региону продвижения. Поддомены в Яндексе рекомендуется использовать только для контента, которому не место на основном сайте. Даже в случаях крупных розничных сетей лучше ограничиться одним сайтом. Ещё одним негативным фактором при ранжировании станет внутренняя конкуренция между поддоменами. 🚧 Нагрузка на сервер вырастает кратно каждому новому домену. 🚧 Также стоит отметить сложность в обслуживании и продвижении. 🚧 P.S. Посему извечный спор сеошников по поводу того как лучше продвигать по регионам: на подпапках или поддоменах можно считать закрытым! #SEO
3 года назад
Где преобладает «удаленка» по мнению Минтруда Сейчас удаленный режим работы есть всего у 5% работников по всей стране, что на 1,5% ниже, чем в ноябре 2020 (6,5% или 3,7 млн. человек). Территориально, больше всего удаленно работающих в: ✔️ столице ✔️ северной столице ✔️ Подмосковье ✔️ Свердловской области ✔️ Новосибирской области «Удаленка» наиболее часто применяется в финансовых, образовательных организациях, в компаниях – разработчиках программного обеспечения и в сфере логистики пассажирских перевозок. Особенно удобен он, по словам Галины Кареловой (зампреда Совета Федераций), стал для женщин в декретном отпуске, инвалидов, жителей отдаленных районов. Примечательно, что в экологическом плане это улучшает ситуацию, выброс углекислого газа снизился. Компании же сократили траты, сохранили рабочие места. Востребованность нового формата работы, делает его оправданным даже после пандемии. Но перевод на «удаленку» реального сектора экономики будет затруднен, даже при улучшении автоматизации. #статистика
3 года назад
​​Расходы россиян выросли на «удаленке» ¾ россиян стали тратить больше, находясь на удаленном режиме работы. Средства шли на оплату электричества (62% респондентов), питания (39%), мобильной связи (33%), развлечений (20%). У каждого третьего появились ранее не имевшиеся расходы на услуги доставки, необходимую мебель, кофе. Исследование проводилось HeadHunter в конце года и охватило 1,8 тысяч опрашиваемых. Естественно снизились транспортные расходы и на покупку одежды. По мнению практически половины - 46% опрошенных, они стали менее тщательно за собой следить. #статистика
3 года назад
​​ФНС опубликовала обезличенные данные о доходах фирм и налогоплательщиков и не только Что за экономические индикаторы решила сделать общедоступными ФНС: ✔️ общий доход компаний РФ ✔️ выручка, зафиксированная кассовыми аппаратами ✔️ доходы работающих граждан ✔️ число работников в России ✔️ число индивидуальных предпринимателей, самозанятых, МСП и прочих организаций Такой массив данных необходим для аналитики, а ФНС, тем самым, можно считать крупнейшим владельцем административных данных и оператором единого регистра, только создаваемого. Что делает ФНС конкурентом Росстата, хотя есть определенные различия в данных ведомств, обусловленные разными методами сбора. К примеру, в ФНС доходы работающих россиян составили в 2020 31,2 трлн. рублей, а Росстат утверждает, что немного больше - 36,5 трлн. #бизнес
3 года назад
​​Стал доступен ежегодный отчет компании App Annie, занимающейся анализом мобильных данных. Согласно отчету, россияне стали тратить в мобильных приложениях до 20% больше, чем за предыдущий период. Таким образом, Россия по этому показателю во всем мире вышла на 11 место. Более всего у россиян пользовались популярностью мобильные игры, за что пользователи выложили 1,05 млрд. долларов. Более всего времени (за месяц, в часах) пользователи проводят в: ТикТок - более 26 ВКонтакте – 12,7 в WhatsApp — 10,3 в Instagram — 9,8 в Telegram — 5,1 Как ни странно, в РФ по скачиваниям Telegram опередил WhatsApp заняв второе место, прямо за лидером - TikTok, что в прочих странах редкость, хотя в Испании опередил и ТикТок.
3 года назад
​​Директ изменит 🔁 логику учета корректировок в конверсионных ✅ стратегиях с января 2022 года Каждый рекламодатель сможет сегментировать пользователей и выделять более ценных из них, используя аналитические инструменты. Затем можно будет указывать корректировки в конверсионных стратегиях. Это даст возможность в случае необходимости в действующей кампании выходить за рамки ограничений 💵 по стоимости конверсий и привлекать наиболее привлекательную аудиторию. При необходимости выдерживания конкретной цены корректировки можно не использовать. Изменения в функционале вступят в силу ⚠️ уже на днях ⚠️. Ближе к релизу будет добавлено поп-ап окно, которое позволит убрать все корректировки во всех кампаниях с конверсионными стратегиями или наоборот оставить их. #контекст
3 года назад
​​Яндекс меняет 🔁 подход в работе с ключевыми целями в Директе Изменения будут связаны с выбранной стратегии, а ключевые цели будут доступны только при необходимости. Это сделает настройку более гибкой. На сегодняшний день уже можно заниматься рекламной кампанией, используя стратегию «Целевая доля рекламных расходов» 💵 по разным целям и оплатой за совершённые конверсии, устанавливать динамическую ценность цели. Последнее нужно, когда ценность зависит от продажи конкретного товара. 🛍 Обновлён блок «Ключевые цели». Теперь он находится внутри блока «Стратегии» и доступен при выборе некоторых из них. Ценность конверсии – критерий для оценки дохода, который будет получен при достижении цели. Она должна быть отмечено в Яндекс.Директе. Динамическая ценность конверсии передаётся через Метрику или API. #контекст
3 года назад