MYPOM: Редактор игр
Нет
подписчиков
Создание бродилки
Начинаем создание Gemini Rue в МУРОМе. Почему? А почему бы и нет? На самом деле, уже давно хочется сделать игру, но после издания Маджонга 10 лет назад подобие команды, которое тогда было, уже никогда так и не смогло состояться. А желание осталось. Поэтому нынче я смирился с тем, что я всего лишь технарь, который может сделать что-то по ТЗ. Этим ТЗ я выбрал себе Gemini Rue по двум причинам: 1) технически не сильно сложная игра, т.к. делал её автор фактически в одну каску; 2) мне сильно понравилась. Итак, поехали. Первое изображение - это оригинал. А второе - это текущее состояние в МУРОМе, всё одной текстурой для начала.
МУРОМ 4.0 вышел: теперь у нас новые ключи "вид", "физика" плюс переработаны старые ключи. Примеры в документации обновлены. В частности, вот пример использования маски столкновения.
В МУРОМе-4.0 (в разработке) появится ключ "виды", позволяющий задать разом все возможные представления изображениям/объектам. После чего описания изображений и объектов существенно упростятся благодаря отсутствию вложенности. Заодно ключ "изображения" будет использовать "пр" для указания позиции и размера по аналогии с объектами. Всем по пр!
МУРОМ 3.5 может теперь за меньшее количество строк уронить пару пауков на платформу благодаря ключу "объекты". Ранее надо было использовать ключи "изображения", "тела", "слежение". За меньшее количество строк мы платим невозможностью более тонко настроить слежение, например, сделать смещение или уменьшить мельтешение.
На текущий момент в МУРОМе (3.4) можно за 49 строк и 1348 символов уронить самовар на пол. Думаю, для одного самовара это всё-таки многовато. Надо сокращать нещадно и жесточайше. Будем.
Никогда не поздно начать ещё один блог на ещё одной платформе. Почему бы не тут?!