Найти в Дзене
Исследование: Покупатели отдают предпочтение замороженным продуктам
Согласно отчету крупной аудиторской компании Deloitte, популярность замороженных продуктов растет. Исследование проводили в США. Всего участвовало 2000 взрослых, 65% заявили, что цены на свежий продукты растут. А 82% уверены, что цена свежих продуктов не оправдано высока. А стоимость замороженных продуктов по мнению людей не изменилась. Выбор в пользу заморозки делается в первую очередь из-за большего срока годности (об этом заявило 45%). Многие уверены, что раньше они выкидывали гораздо меньше испорченных продуктов чем сейчас...
3 года назад
Гринписс выдвинул требования к агрегаторам доставки
Гринпис обратился к крупнейшим компаниям, которые доставляют готовую еду. Требуют убрать лишние отходы из заказа. Только видимо экологи плохо знакомы с рынком доставки. Обращаться надо не к службам доставки, а к рестораном. Курьеры Я.ЕДА и Деливери не имеют никого отношения к упаковке. Ну вертимся к их претензиям. Зеленые утверждают, что каждая пятый заказ в общепите это доставка. Следовательно это приводит к отправке продуктов в одноразовой упаковке и посуде. В 2020 году из-за доставки образовалось 40 тысяч тонн отходов...
3 года назад
Макдональдс отказывается от бутилированной воды
Французский макдональдс не на шутку разошелся. Первыми они отказались от пластиковых игрушек. Об этом можно прочитать нажав сюда. Теперь же они отказались от продажи бутилированной воды у себя в ресторане. Во Франции можно было купить воду от Evian и Badoit, сейчас единственный вариант это картонный стаканчик с водой. В компании уверяют, что их инициатива не более чем забота об окружающей среде. Оказывается продажи воды в пластиковых бутылках, приводит к образованию 1000 тонн пластиковых отходов в год...
3 года назад
Макдональдс отказывается от легендарных игрушек
Всего через четыре года, мы не сможем купить легендарную пластиковую игрушку в "Хэппи Мил". А между прочим многие взрослые их коллекционируют, не говоря о детях, для которых счастье открывать эту коробочку и доставать игрушку по любимому мультику. А все произошло из-за неугомонных британских школьников, которые еще в 2019 году создали петицию к крупнейшим сетям фастфуда с требованием отказаться от пластиковых игрушек. Набралось целых 500 тысяч подписей. Тут же и исследование подоспело. Оказалось, что ребенок играет всего несколько минут, а потом выкидывает новую игрушку...
3 года назад
Пятерочка создает конкурента Светофору
Компания X5 Group (владелец пятерочки и перекрестка) мечтает открыть 3000 дискаунтеров Чижик. Грандиозный план расчитан на 3 года. Чем собираются конкурировать с лидером рынка Светофором пока не ясно. Тем более у Светофора более 1600 магазинов работают уже сегодня. За этот рынок борьбу ведет и Магнит, который открывает магазины "Моя цена". К концу года планируют открыть двухсотый магазин. Но у меня складывается впечатление, что владельцы пятерки и магнита не понимают, почему светофор такой успешный...
3 года назад
Пятерочка и Магнит опять завышают цены
Антимонопольная служба по всей видимости серьезно взялась за торговые сети. В этот раз предупреждение вынесли в Калмыкии. Ситуация получилась давольно странная. Проверяли магазины сети Пятерочка. Завышенные цены нашли только в Черноземельском районе, где магазины сети занимают доминирующие положение. В столице республики конкуренция выше и цены были ниже. В последние время уполномоченные органы зачистили в продуктовые магазины. В этом месяце предупреждения были выданы "Магниту" и опять "Пятерочке"...
3 года назад