Найти в Дзене
2 года назад
АЛЬБОМ ЭТО НЕ ТОЛЬКО ПАМЯТЬ, НО И ПОЛЬЗА Сторис - это один из способов общения между пользователями. А главная суть альбомов в том, что вы соберёте свои истории в подборки определённой тематики и закрепите их. Например: ✔️Альбом сторис со своими услугами или товарами, чтобы вновь зашедший человек мог сориентироваться и понять: кто вы и что предлагаете; ✔️Альбом с ценами на ваши товары или услуги - это облегчит подписчику поиск, и так же освободит вас от вопросов про стоимость; Главное - всегда актуализируйте цены, обновляйте их☝️ ✔️Альбом с отзывами - повысит лояльность к вам; ✔️Альбом с навигацией, если вы работаете в магазине или салоне, укажите вашу геопозицию и маршрут. Можно выложить видеобзор, наглядно показать путь, как вас найти. 🍁Используйте функции Инстраграмма на полную, чтобы добиться поставленных целей. А в остальном, вам помогу я😇 . . . . . . . . . .
2 года назад
В ЧЁМ СИЛА, КОНТЕНТ-ПЛАН? Что же такое контент-план? Это график публикаций/размещения контента для социальных сетей или мессенджеров. Чем он полезен? ✔️ Вы заранее спланируете, когда и какой контент выкладывать; ✔️ Можно задействовать продающий контент, сочетать его с развлекательным; ✔️ Выстроите доверительные и долгосрочные отношения со своими подписчиками. Как составить контент-план? ✔️ Провести анализ вашей целевой аудитории; ✔️ Анализ конкурентов; ✔️ Определить типы контента. Какие бывают типы? ✔️ Продающий - конвертация подписчиков в клиентов (акции, скидки, взаимодействие и сотрудничество с партнёрами); ✔️ Развлекающий - выстраивание отношений со своей целевой аудиторией через лёгкие и интересные посты (юмор, мемчики, флешмобы, челленджи, видео с развлекательным сюжетом); ✔️ Информационный - получение ценностей от продукта и услуг (обзоры, примеры из личного опыта, ответы на вопросы, тренды); ✔️ Экспертный - закрывающий возражения, страхи и сомнения (полезные советы, обучающие материалы, мнения других экспертов, инструкции); ✔️ Вовлекающий - стимуляция вовлечённости подписчиков (лайки, комментарии, сохранения, просмотры прямого эфира, реакции на стикеры, репосты). Контент-план - это отличный инструмент для эффективного продвижения и создания уникального имиджа😎 Хотите и вам составлю?🙃 . . . . . . . . . .
2 года назад
ЗАЧЕМ НУЖЕН SMM? ⠀ Social Media Marketing — в переводе с английского звучит как, маркетинг в социальных сетях. ⠀ Мы с вами живём в эпоху Facebook, YouTube, Instagram, ВКонтакте, TikTok, Twitter и других. ⠀ SMM – это отличный инструмент для взаимодействия с целевой аудиторией при помощи социальных сетей. ⠀ Так для чего же нужен SMM? ⠀ ✔️ для привлечения новых клиентов; ✔️ увеличение продаж; ✔️ налаживание коммуникаций с аудиторией; ✔️ создание качественного контента; ✔️ настройка рекламы. ⠀ Список можно продолжать и дальше, но затронем основные его стороны. ⠀ SMM – поможет вывести ваш бизнес на новый уровень узнаваемости и прибыли. ⠀ Главное, поставить перед собой цель, так сказать, определить точку А и точку Б. ⠀ Где точка А – это то, с чего вы начинаете, а точка Б – это то, к чему вы планируете прийти. ⠀ Цель поставили? И что же дальше? ⠀ Далее выбираем для себя стратегию продвижения, анализируем свою целевую аудитории и составляем контент-план, который в итоге и приведёт вас к цели. ⠀ Самое главное, если у вас что-то не получается с первого раза, не расстраивайтесь и не опускайте руки. ⠀ В следующем посте я расскажу, как грамотно составить контент-план😎 ⠀ . ⠀ . ⠀ . ⠀ . ⠀ .
2 года назад
5 ЛУЧШИХ ИНВЕСТИЦИЙ ⠀ Какие же инвестиции приносят больше прибыли? ⠀ Инвестиции в себя! В свои знания! Если вы хотите достигнуть цели и быть уверенным в себе. ⠀ Почему это важно и как грамотно это сделать? ⠀ Главное – это правильная цель. Задайте себе вопрос: «Что для меня важно?» и «Кем я хочу стать?» ⠀ ✔️ Ставьте перед собой реальные цели, чтобы не оказаться там, где вам не хочется быть. Чётко определите то, чего вы хотите достичь, и что будете для этого делать. Цель должна быть достижимой, измеримой, согласованной, конкретной и ограниченной во времени. ⠀ ✔️ Верьте в себя. Не позволяйте даже самым близким людям сомневаться, и отвлекать вас от поставленной цели. Проявите ответственность и уверенность в себе. ⠀ ✔️ Ходите на курсы, посещайте различные мастер-классы и семинары. Благодаря этому вы научитесь чему-то новому и закрепите уже имеющиеся знания. А также узнаете интересных людей, с которыми у вас могут зародиться дружеские или профессиональные отношения. ⠀ ✔️ Берегите своё здоровье и энергию. Не растрачивайте их на различные конфликты и ссоры, не подавляйте свои чувства. Научитесь высказываться. Не перетруждайте себя и не забывайте отдыхать, чтобы восстанавливать силы. ⠀ ✔️ Наполняйте себя энергией через: - интеллектуальную деятельность – больше читайте правильную и полезную литературу; - творческую деятельность – начните рисовать, вышивать крестиком или займитесь танцами; - регулярно занимайтесь спортом – больше гуляйте, будьте физически активны. ⠀ А главное – позволяйте себе наслаждаться моментом, когда у вас что-то получилось☀️ ⠀ Помните: что инвестиции в себя — это лучшее, что вы можете сделать👍 ⠀ . ⠀ . ⠀ . ⠀ . ⠀ .
2 года назад
3 ГЛАВНЫХ ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА Для начала определяемся с тем, какой пост мы будем писать, и что хотим им донести до нашей аудитории. Вы можете писать продающие тексты, даже если Вы не копирайтер, используя эти правила: ✔️ Правильно оформленный заголовок – это 90% успеха Вашего текста. Пишите его заглавными буквами. Сделайте заголовок интригующим и запоминающимся. ✔️ Чтобы продать товар или услуги – расскажите, чем Ваш товар или услуга отличаются от других, и как станет лучше жизнь покупателя. Людям необходимо решение их проблем, результат, который нужно грамотно показать в тексте. А также покажите им свою ценность. ✔️ Разбивайте текст на абзацы. Не пишите слишком длинные посты, сокращайте и упрощайте их без использования сложных слов. Тексты должны быть простыми и доступными. Самое главное - не забывайте о грамотности, проверяйте ошибки. Завершите текст призывом к действию. Да прибудет с Вами сила алфавита! . . . . . . . . .
2 года назад
ПОЧЕМУ ВАЖНО ПИСАТЬ ПОСТЫ? Так как мы работаем над активностью, посты – это один из способов поднять себе статистику и вовлечённость. Именно поэтому на посты уделяем не меньше времени, чем на выкладку сторис и Reels. Пишем грамотные и увлекательные тексты. В какое время выкладывать посты?🕐 Тут необходимо ориентироваться на свою аудиторию, в этом нам поможет анализ👀 Важные посты, например, в вечернее время лучше не выкладывать, так как аудитория уже расслаблена к этому времени и вряд ли будет «въезжать» в суть написанного. Но самое главное, не выкладывайте посты только ради того, чтобы что-нибудь выложить. Пишите их – будто это последний пост в вашей жизни. А как правильно их писать, об этом вы узнаете в следующих постах🫶🏻 . . . . . . . . . .
2 года назад
👇🏻 ПОЧЕМУ ВАЖНО ПРАВИЛЬНО ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ СТРАНИЦУ? Когда вы заходите на чью-то страницу в Инстаграм, что в первую очередь бросается в глаза? Что вас побуждает остаться и подписаться, или же наоборот, закрыть аккаунт и идти дальше? И знали ли вы, что на принятие этого решения всего 3 секунды? Именно столько времени требуется, чтобы привлечь ваше внимание☝🏻 В связи с тем, что Инстаграм сейчас переполнен различными блогерами и коммерческими аккаунтами, становится всё сложнее привлечь внимание к своей странице. Поэтому перед вами стоит важная задача – правильно оформить аккаунт. И что же для этого нужно? ✔️В первую очередь, правильное оформление шапки профиля: - Ник; - Имя; - УТП, тезисы, оффер; - Ссылки для связи. ✔️Важно соблюсти единый стиль, то есть подбирайте контент в одной или нескольких цветовых гаммах, чтобы они сочетались между собой. ✔️Составляйте контент-план по размещению постов на 9-14, а то и 30 дней вперёд. ✔️Делайте ваш аккаунт не только интересным, но и полезным. Чередуйте их. ✔️Не забывайте про сторис, аудитория Инстаграм очень разнообразная, кто-то любит читать посты, а кто-то просматривать сторис. Если понимаете, что для вас это сложно, можете обратиться к специалисту, например, ко мне😊 Ссылка для связи указана в шапке профиля.
2 года назад
МЁРТВЫЕ ДУШИ💀 И речь сейчас пойдёт вовсе не о произведении Николая Васильевича Гоголя, а про ваших подписчиков. Раньше в Инстаграм было модно заниматься их накруткой через различных ботов. Ведь чем больше подписчиков, думали мы, тем больше интерес к аккаунту. Нет, друзья, это не так. Времена идут и всё меняется🦾 Так кто же такие «мёртвые души» в Инстаграм и чем они вредят вашему профилю? «Мёртвые души» — это те самые боты, неактивные подписчики, которые портят статистику и уменьшают вовлечённость вашего аккаунта. Задумайтесь, например, при 10 000 подписчиков, из них 30% это «мёртвые души», и 1 000 лайков, ваша статистика и вовлечённость будет меньше, чем если бы у вас было 100 подписчиков и 5 лайков. Невероятно, правда?🫢 Результат: за счёт «мёртвых душ» вы теряете часть живой аудитории и ваших потенциальных клиентов. Не гонитесь за количеством подписчиков☝🏻 Лучше сделайте акцент на классном оформлении вашего аккаунта. Хотите узнать подробнее? Жду ваши вопросы🫶🏻
2 года назад