Найти тему
Статьи
Как я собрал электровелосипед (часть 8. Консервация на зиму) Велосезон близится к завершению, пора эловелу на зимние квартиры. Поэтому снял батарею (и в дом её, аккумулятор боится холода), сумки в полиэтиленовый пакет, чтобы не пылились, да и сам велосипед укрыть не мешает. Засыпай, как медведь зимой, весна не за горами! Мы с тобой ещё покатаемся!
3 года назад
Как я собрал электровелосипед (часть 3) Посидев за компьютером несколько часов, понял, что для исполнения детской мечты необходимо купить кареточный мотор Бафанг 750 и аккумуляторную батарею ёмкостью не менее 20 амперчасов. Кареточные моторы на Али продаются в виде так называемых КИТов, то есть комплектами, в которых есть всё для установки его на велосипед, причём контроллер, который управляет мотором, на Бафанге встроен непосредственно в корпус мотора, то есть для установки нужно с помощью кареточного ключа открутить педальный узел велосипеда, вставить вместо него вал мотора, зафиксировав его прилагаемым ключом, закрепить на моторе ведущую звездочку с кожухом (передаточное число можно выбрать при заказе мотора, я купил на 44 зуба), протянуть провода и заново накинуть цепь. Соединительные штекеры выполнены с "защитой от дурака", то есть их нельзя присоединить неправильно. Сложность возникла со снятием замка цепи, так как у выжимки, купленной на том же сайте, сорвалась резьба с первым же оборотом. Пришлось оставить цепь в покое, и временно рассоединить вместо неё переключающее устройство ведущей звёздочки, все равно его пришлось снимать за ненадобностью (потому что педальный узел с тремя звездами снял, а ведущая звезда на моторе одна, переключать нечего). Протяжка проводов много времени не заняла, и вот я уже по остаткам мартовского снега обкатываю мотор. Вот что в итоге получилось)))
3 года назад
Как я собрал электровелосипед (часть 2) Если же мотоцикл ездил, то за почти тридцать лет он обязательно будет нуждаться в ремонте, а, учитывая, что ирбитский завод их выпускает теперь только штучно и под заказ, о нормальных запчастях приходится только мечтать. Поэтому мысль о покупке мотоцикла пришлось оставить (китайские мотоциклы и скутера даже не рассматривал). Неожиданно в голове опять появилась "детская" мечта о велосипеде с подвесным мотором, водителем которого я так хотел стать в 11 лет. Постепенно эта мысль перестала давать мне спокойно жить, занимая всё свободное время. И тут, совершенно кстати, мне на глаза попалась реклама веломагазина, в котором у нас в городе начинали продаваться электровелосипеды. Изучив цены, я понял, что там хороший электрический велосипед стоит под 100 тысяч, что для него, я считаю, очень дорого, поэтому начал искать веломотор на всем известном китайском сайте. Я даже не предполагал, что их там будет ТАК много! Оказывается, моторы бывают кареточные (ставятся в педальный узел), и мотор-колеса (устанавливаются вместо штатного колеса, переднего или заднего). Кареточные дороже и сложнее в установке, но не разбивают колёсные вилки при езде по проселку, а мотор-колеса дешевле и проще ставятся, но "убивают" подвеску. Поэтому решил, что куплю бэушный горный велосипед, который не очень жалко, и буду экспериментировать. Приглядел на сайте объявлений симпатичный Стелс Навигатор, и начал выбирать мотор.
3 года назад
Как я собрал электровелосипед (часть 1) Не боясь стать неоригинальным, скажу, что каждый мальчишка в детстве мечтал о велосипеде. По мере взросления эта мечта трансформировалась в велосипед с мотором, мопед, мотоцикл и машину. Не стал исключением и я. Всё детство хотел наконец оседлать железного "коня", желательно с мотором, но во времена СССР такие "рысаки" стоили больше 200 рублей, и, естественно, у меня таких денег не было. Родители даже в те далекие времена сильно переживали за мою безопасность, поэтому о том, что мне, двенадцатилетнему пацану, наконец-то купят мопед Карпаты, Дельта, или хотя бы подвесной мотор к велосипеду, даже мечтать не приходилось. Поэтому все детство прошло в грёзах о двухколесном "коне". Прошли годы, за которые я успел поездить примерно на всём, что движется, а что не двигалось, ремонтировать и заставлять ездить, но мечту детства забыть не получалось. Так постепенно в голову всё чаще и чаще приходила мысль о покупке мотоцикла, желательно Урала. Всё чаще и чаще я листал объявления о продаже железных коней, как вдруг, неожиданно для себя, понял, что самый новый мотоцикл Урал выпущен в 1993 году, то есть ему в 2020 минимум 27 лет, а за это время у него выйдут из строя все резинки, манжеты, заржавеет всё, что можно (это при условии, что он почти не эксплуатировался).
3 года назад
Видео