Найти в Дзене
Уникальное торговое предложение (УТП): 10 формул + примеры
УТП! УТП! УТП! Звучит прям как ругательство, если не знаешь, что это. А на самом деле, это очень полезная тема в бизнесе, для использования в маркетинге, в рекламе и продажах. УТП помогает компании выделиться на фоне конкурентов, я бы даже сказал, в какой-то степени, утереть им нос. Но, обо всём по порядку, а то это на первый взгляд кажется простым. Все намного сложнее, чем Вы думаете, и полезнее, чем Вы себе представляете. что такое утп Американцы точно будут думать, что УТП - это русское ругательство, ведь у нас очень много таких коротких и плохих слов. Но я не хочу, чтобы Вы думали также, поэтому отвечу на Ваш немой вопрос, что такое утп...
2 года назад
Правильное оформление визиток: 11 простых правил
Я из тех, кто любит и ненавидит визитки одновременно. Люблю потому, что они работают и приводят клиентов. Не люблю, так как есть сейчас масса более удобных альтернатив этому решению. Но вне зависимости от моего мнения, визитных карточек было и будет много. Всё, что меняется - это оформление визиток и фишки, которые позволяют сделать именно продающую визитку, а не ту, которую выкинут после разговора с Вами. Для чего нужна Не страшно, если Вашу визитку выкинут. Опасаться нужно того, чтобы её выкинули и при этом не совершили для Вас желаемое действие...
2 года назад
Как определить целевую аудиторию: самая подробная инструкция
Перед тем, как приступить к работе, вне зависимости от того, что это: разработка лендинг пейдж, внедрение одного инструмента или полноценный маркетинговый консалтинг, мы задаем простой и логичный вопрос: “Кто ваша целевая аудитория?”. И чаще всего следует ответ в стиле: “Наша целевая аудитория - все. Мы продаем всем! От мала до велика!”. Возможно сейчас я кого-то шокирую, но так не бывает. И из-за этого очень часто с треском проваливаются все Ваши действия на уровне маркетинга. Поэтому сегодня мы...
2 года назад
СКОЛЬКО ПРОДАЖ БУДЕТ С РЕКЛАМЫ ❓ ИЛИ ЗАЧЕМ НУЖЕН ТЕСТОВЫЙ ПЕРИОД ❓ Таргетированная реклама работает исключительно с живой целевой аудиторией, поэтому заранее узнать, как будет реагировать те или иные люди на то или иное объявление, в принципе невозможно. Тестовый период рассчитан на понимание отклика аудитории на вашу кампанию. Я не даю конкретных прогнозов до того, как получаю материал для аналитики по результатам тестового периода. ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕ ТЕСТОВОГО ПЕРИОДА? Главное, что вы получаете после теста — это понимание того (не “на глаз”, а подтвержденное статистикой), подходит ли вам продвижение в социальных сетях. Какой сегмент аудитории реагирует на ваше предложение, и как он реагирует. А также рекомендации по бюджету на месяц и прогнозы. Хотите узнать подробнее? Записывайтесь на консультацию https://vk.me/ri_smm
2 года назад
Ничего личного, только юмор 😅 ⚡«А почему мы не можем картинки для таргета с Яндекса взять? Там же они бесплатные» Авторы фотографий уже подготавливают иски, а модерация ВК только и ждёт, чтобы начать кнопку «заблокировать сообщество» ⚡«Так вы просто картинки выкладываете, и текст пишите, я за это заплатить должен?» (моё любимое и самое бесявое 😅) Так вы тоже только бумажки подписываете 😅 ⚡ «Блин, а хватит нам 500 рублей на таргет? Больше нету» За 500 рублей таргетолог может посмотреть на ваш кабинет, возможно, даже создать объявление, если настроение хорошее 😅 ⚡«А бесконечные ленты ещё в моде? Хочу, чтобы модный визуал был» Ну, это осталось в 2017 году, но говорят, что это лента такая же бесконечная, как надежда на то, что она будет продавать 🙃 ⚡«Вы таргетолог? А можете на картах погадать?» Без комментариев, меня перепутали с тарологом 😅 Юмор юмором, но я за то, чтобы в России было обязательным прохождением двух школ: Школа родителей Школа бизнеса и карьерного роста Так, мы станем лучше, умнее, сильнее и самостоятельно нести ответственность за принятые решения. И конечно, каждый будет знать, что делает специалист и чего ему ожидать 🤗
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала