Найти в Дзене
А вам точно нужен блог?
Ну правда? Ладно я, мне есть что сказать даже в пустой блог инстаграма, но есть же совершенно неподходящие ситуации. Вот, на мой взгляд, ТОП3: 1. Блог на сайте для локального бизнеса Часто появляется благодаря стараниям SEO-специалистов и не несет никакой практической пользы. Трафик на этот блог идет со всего мира, а услуга оказывается только по адресу г.Новопоповск, ул.Культяпкина дом 1. Десятки тысяч человек приходит каждый месяц на сайт, но это совершенно никак не влияет на продажи :) 2. Блог не о том...
3 года назад
Обратное тестирование
Мне искренне нравится эта концепция. Придумал это название, насколько я знаю, Рид Хоффман, основатель соц.сети LinkedIn. Суть этой концепции проста: если нужно что-то протестировать чаще всего что-то добавляют, и смотрят как изменились показатели, а в случае обратного тестирования - что-то убирают и смотрят как они изменились :) Есть хороший пример - представьте, у вас есть какая-то привычка, которую вы регулярно выполняете. Ну, к примеру, отправляете развернутый отчет о проделанной работе каждую пятницу...
3 года назад
Сокращенье - мать ученья
В какой-то момент в мире появилось так много информации, что если еще и повторять все - то вообще никакого времени не хватит на ее освоение. Более того, даже сама эволюция это осознает и все сильнее старается защитить мозги от перенасыщения (клиповое мышление, баннерная слепота и прочие термины из психологии и маркетинга). Так что я уверен - теперь это наша реальность. Теперь матерью ученья становится вовсе не повторение, а именно сокращение :) Что это значит и что с этим теперь делать? Мне кажется,...
3 года назад
Гарантия VS Вероятность?
В сфере интернет-маркетинга гарантии дают или непрофессионалы или мошенники. Знаю, звучит так себе, но, если вы проанализируете всех, с кем из интернет-специалистов общались - заметите прямую зависимость - чем выше уровень специалиста - тем больше он понимает, какое количество нюансов есть в работе и сколько всего нужно сделать, чтобы пазл сложился. И всегда остается вероятность, что пазл в принципе не сложится никогда. Часто такие спецы заменяют слово «гарантия» фразы, содержащие такие слова как «но», «если», «нужно протестировать»...
3 года назад
Почему мы держимся за косячных подрядчиков, даже если они - такое себе?
Давайте на примере. Представьте, у вас есть любимое кресло. Оно уже явно не новое, но такое родное. Вы каждый вечер садитесь в него с книжкой и чашкой чая. Привыкли к нему настолько, что точно знаете, как именно подложить подушку чтобы спина не заболела через 10 минут, какие позы в нем можно принять чтобы ничего не затекало. Вместо кресла можно представить любую другую любимую вещь :) Представили? А теперь представьте, что вас попросили эту вещь продать на Авито. Поставите ли вы обычную рыночную...
3 года назад
Что нужно, чтобы поставить нормальную задачу маркетологу?
В любом бизнес-процессе есть начало, конец (некий результат нашего процесса) и то, ради чего мы сегодня все тут собрались - входящие документы (инструкции, шаблоны и т.д.). Маркетинг в данном случае не исключение. Есть базовый набор документов, проработав которые вы можете существенно увеличить шанс на успех любого маркетолога. 1. Маркетинг-кит. Это ваше проработанное коммерческое предложение с указанием всех преимуществ, особенностей, списком услуг/товаров, слоганами и т.д. По моему опыту - маркетинг-кит ВСЕГДА лучше проработан, чем "продающий лендинг" вашей компании...
3 года назад
Почему все работают так плохо? Пара интересных теорий для руководителей :)
Что-то меня понесло на тему косяков работников :) Нет, тут не будет громких фраз вроде "Да потому что все му*%*и!", тут будет парочка интересных теорий (не моих) - "Взрыв базо" и "Принцип Питера". Сразу скажу, подобные теории нельзя воспринимать за истину в последней инстанции, они вполне могут быть ошибочны в отношении конкретно вашего бизнеса. Но вот проанализировать себя на всякий случай будет совсем не лишним. Начну с принципа Питера. В переводе на человеческий язык с научного звучит он так - "Человек растет в должности до тех пор, пока не станет некомпетентным...
3 года назад
Почему задачи не закрываются?
Почему задачи не закрываются? Или закрываются не так, как нам того хотелось бы. Очевидно ведь, сказал сотруднику "Настрой мне крутую рекламную кампанию", что тут непонятного? :) Сейчас ситуация чуть-чуть получше, но еще лет 5 назад абсолютное большинство заказчиков рекламы ставило задачу именно так - "сделай мне хорошо", забыв при этом сказать, что именно он подразумевает под словом "хорошо". В итоге, разумеется, "хорошо" не получалось. Эта проблема не только у маркетологов, а вообще у любого сотрудника без четкой задачи...
3 года назад
Почему мы не умеем планировать время за других?
У большинства людей абсолютно отсутствует способность планировать время в тех вещах, в которых они не разбираются. Ну, например, вы знаете сколько времени нужно на то чтобы заменить двигатель у самолета? Я - не представляю, это может занимать от 15 минут какими-то автоматическими способами, а может полгода ручного труда. И вот представим себе ситуацию - приходит к вам специалист из сферы интернет-маркетинга и говорит - мне нужно на эту задачу 2 недели. Сколько это в реальности занимает? 15 минут? А может правда 2 недели? Оценить это время может только человек, который понимает сам процесс...
3 года назад
Сегментации конец?
1991 год ознаменован не только развалом СССР, но и созданием модели JTBD. И если про развал мы все знаем, то про второе... Итак, JTBD (Jobs to Be Done) русскими буквами значит "Какую работу выполняет продукт". Проще говоря - попытка найти ответ на вопрос "Зачем человек покупает" и отойти от выяснения "Кто покупает"? Сами подумайте, если к вам пришел к мужчина 35 лет, женатый и без детей, да еще и лысый и купил увлажнитель воздуха - значит ли это, что другие лысые и женатые 35ление мужики без детей...
3 года назад
Что такое хороший креатив?
Так как понять что он хороший? Размышления на эту тему заводят в тупик приличное количество и маркетологов и руководителей. Кто-то начинает говорить про обязательный набор параметров, типа "привлекающий внимание, с призывом к действию", кто-то про красоту (этот красивый, а этот - страшный), кто-то говорит что обязательно нужна анимация. Есть даже те, кто говорит с точки зрения параметров (100*50px и весит <15kb). И только небольшой % отвечает честно - хрен знает) Суть в том, что без теста сказать какой лучше или хуже не сможет никто...
3 года назад