Найти в Дзене
Как мозг мешает тебе зарабатывать деньги
Мы живем в реальности, которую нам придумал наш мозг! И она никогда не соответствует действительности! Это статья о том, как на самом деле работает наш мозг и почему он может мешать зарабатывать деньги! Сначала рассмотрим, как мозг формирует наше представление о фактической реальности и что такое мышление в этом контексте. Спойлер: у нас очень ограниченное представление о среде обитания, мы думаем, что живем в физическом мире, а на самом деле в дополненной реальности. Еще спойлер: А это значит, что на нашем внутреннем экране мы можем нарисовать любую реальность...
3 года назад
На каком уровне ваш бизнес?
Любой проект, дело, новый уровень в бизнесе проходит через три основных цикла становления. 1 уровень - выжить. У природы есть только один критерий успеха - жизнь. Если ты все еще жив, значит ты успешен, как биологический организм. Значит ты умеешь добывать еду, находить безопасное место для жилья, защищаться от хищников и врагов и размножаться. В любом бизнесе, как и в целом в жизни, вы обязательно будете проходить через этот уровень. На нем вам необходимо: 🔸 Понять правила бизнеса. 🔹 Научиться нужным навыкам, чтобы добывать нужные ресурсы...
3 года назад
Деньги портят человека или дают уверенность?
Психолог Кэтлин Войс доказала, что деньги меняют человека! Эксперимент с 500 добровольцев показал, что вид денег, даже игрушечных, размышления о деньгах, любое взаимодействие с деньгами влияет на самоощущение человека. Рассматривая деньги, играя с ними мы чувствуем себя более самодостаточными, становимся более эгоистичнымы, менее склонными к альтруистической помощи другим людям, и нам всё меньше становятся нужны другие люди. Не пугайтесь! Это нормально! В социуме независимое поведение не одобряется...
3 года назад
На что фокусироваться в бизнесе
В бизнесе для результата критически важен фокус внимания. Здесь нет ничего мистического, это не энергетический луч или еще какой-нибудь эгрегор. Так работает мозг, вернее, его система, отвечающая за внимание. Ее еще называют системой 2. Ее ресурсы очень ограничены - она может удерживать во внимании очень небольшое количество объектов. Все не актуальное в данный момент времени вы попросту не увидите. Посмотрите ролик по гориллу, которую никто не замечает Этот эффект работает и в бизнесе. Мы видим только то, что сейчас для нас актуально и важно. Решаем ту задачу, которая перед нами стоит. Но самый главный секрет заключается не в этом...
3 года назад