Найти в Дзене
Как правильно составить прайс для SMM-специалиста
Давайте будем честны, когда вы приходите в магазин, где продается пара вещей, то вероятность того, что вы там что-то купите - низкая, разве что там только не какое-то уникальное предложение. В отличие от магазина, где есть большой выбор с разным диапазоном цен. Вот поверхностный пример взятый просто из поиска, для наглядности, чем дороже пакет, тем больше опций туда входит: Я рекомендую делать вам 4 пакета услуг и немного видоизменять его в зависимости от того, с какими целями и задачами приходит к вам клиент...
150 читали · 3 года назад
Поэтому вы терпите неудачи в бизнесе
Вроде и сайт оформили нормально, и соц.сети ведутся на постоянной основе. Но продаж нет или они единичные. В общем, все достало и руки опускаются. Днем и ночью сидите и думаете почему у конкурентов покупают, а у вас нет? Давайте же это обсудим. Если вы еще меня не знаете, то прочтите эту статью. Если для вас это не важно, то продолжайте читать, ведь пора уже поднять пятую точку и начать работать. Миф состоит в том, что веб-аналитика - это задачи маркетинга, исследователей, IT и т.д., но на самом деле это ОБЯЗАННОСТЬ всей компании...
3 года назад
Горе маркетолог, моя история
Привет, меня зовут Надежда. В недалеком прошлом ( 2020г.) я обучилась профессии SMM-менеджер. Обучение прошло на одном дыхании, во мне было столько амбиций, столько энергии и сил для покорения новых вершин. Ведь нам так красиво рисуют фриланс, куча свободного времени, отдых с друзьями и семьей. Так-то оно так, но это все работает только тогда, когда ты твердо встал на ноги в этой сфере, когда ты начинаешь иметь хоть какой-то вес, среди этого ажиотажа. А до этого времени тебе нужно серьезно попотеть, чтобы твое имя начало работать на себя! И вот обучение закончилось, я взяла первого клиента...
3 года назад