Найти в Дзене
Хороший, но малоизвестный у нас семейный седан. Buick LeSabre.
История Buick LeSabre восьмой генерации начинается с 1999 года — когда тот был представлен на обозрение публики в США в рамках одного из крупнейших автосалонов. В серийное же производство автомобиль пошел в 2000-м году и продержался на сборочном конвейере до 2005 года. Американский седан относится к сегменту Е и позиционируется как семейный авто с высоким уровнем ездового комфорта, а также богатым оснащением. Бьюик Лесабре предназначен исключительно для рынка Северной Америки, поэтому официально его поставки в Азию, Европу не проводились...
4 года назад
Спецавтопром Советского Союза. Часть IV.
ЭЛЕКТРОКАРЫ ОТ ВАЗ. Ветвь электромобилей пытается развиваться еще с зари автопрома. До ее относительно массового современного разрастания у АвтоВАЗа были эксперименты с электромоторами. Полюбуйтесь на этот универсал ВАЗ-2102Э – он работал на комбинате общественного питания на заводе. Другие автомобили из мелкосерийной партии отправились работать в почтовую службу Тольятти. Никаких тебе вредных выхлопов – электромотор мощностью около 35 л.с. питался от никель-цинковых батарей весом 380 кг. Запас хода...
4 года назад
Спецавтопром Советского Союза. Часть III.
ВНЕДОРОЖНИК ГАЗ ДЛЯ МАРШАЛОВ КРАСНОЙ АРМИИ. Легковый автомобиль с полным приводом с закрытым кузовом – советский автопром предложил такое еще в 1939 году. Но не для всех, а для командования советской армией. Машины появились очень вовремя – как раз перед началом Великой отечественной войны, и многие военоначальники проехали на своих фаэтонах-внедорожниках всю войну. ГАЗ-31-67 возили маршалов и генералов: Ворошилова, Жукова, Павлова, Тимошенко, Конева и пр. Автомобиль сочетал в себе комфортность и впечатляющую проходимость (на это и ориентируется сейчас самый модный сегмент – кроссоверы)...
4 года назад
Спецавтопром Советского Союза. Часть II.
УАЗ «БУХАНКА» ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ САМОЛЕТОВ. В 1970-ые гг Ульяновский автозавод выпускал на базе УАЗ-452/3741 вспомогательную установку для запуска авиационных двигателей. Они применялись для самолетов Ту-154 и ИЛ-62. Как пояснили на предприятии, данные УВЗ были созданы, чтобы минимизировать массу системы запуска мощных силовых агрегатов самолетов. Внутри «Буханки» размещен авиационный газотурбинный двигатель ТА-6А: его компрессор забирает воздух через боковые окна с жалюзи, разогревая его до...
4 года назад
Спецавтопром Советского Союза. Часть I.
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ МИЛИЦИИ ОТ ВАЗ. Такие показатели, как 210 л.с. даже в нынешние времена недоступны рядовым покупателям обычных «Лад». Однако уже в СССР были ВАЗы с довольно мощными моторами, которые специальное конструкторское бюро АвтоВАЗа разрабатывало и строило для КГБ и МВД. Точнее так: разработку советские автоинженеры позаимствовали у японской компания Mazda, которая еще первой половине XX века сделала ставку на роторно-поршневой двигатель Феликса Ванкеля. Специальное подразделение...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала