Найти тему
Статьи
Туризм на Камчатке
Камчатский край Самая далекая, но прекрасная часть России. Отдых на Камчатке не сравнится ни с чем. Мало кто знает, но это место идеально для туризма практически всех вариантов. Ну разве что кроме морских купаний. Хотя шикарные пляжи здесь тоже есть, с черным вулканическим песком. Полуостров окружен морями Тихого океана — Беринговым и Охотским, а сам Камчатский край охватывает материковую часть, Командорские и Карагинский острова. Красоты этих мест, каких не встретишь больше нигде в мире, поражают воображение...
3 года назад
Социальный туризм
В Федеральном законе «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» социальный туризм определяется как туризм, полностью или частично осуществляемый за счет бюджетных средств, средств государственных внебюджетных фондов (в том числе средств, выделяемых в рамках государственной социальной помощи), а также средств работодателей; при этом отдельным категориям российских туристов государство предоставляет льготы социального характера. Другими словами, социальный туризм - это любой вид туризма (познавательный, курортный, экологический, сельский и т...
3 года назад
Наиболее известные лечебные курорты в Центральной Европе.
Рогашка Слатина, Словения. Этот городок среди невысоких, но красивых гор, стал одним из самых популярных европейских курортов благодаря чудесной природе, мягкому климату и уникальной минеральной воде Donat Mg, которая отличается высоким содержанием магния и других важных для человека элементов. Основу лечения, помимо питья минеральной воды, здесь составляют бальнеотерапия и диетическое питание. Эти меры особенно успешно помогают бороться с гастроэнтерологическими заболеваниями и нарушениями обмена веществ...
3 года назад
Экономика социально-культурного сервиса и туризма
Экономика социально-культурного сервиса — это отраслевая наука, призванная изучать экономические отношения, складывающиеся в процессе воспроизводства социальных благ, выступающих как в вещественной форме, так и в форме услуг. Предметом экономики туризма, составной части экономики социально-культурного сервиса, являются экономические отношения, которые возникают и развиваются в сфере туризма в процессе производства, распределения и потребления туристских продуктов и услуг, предназначенных для удовлетворения потребностей человека...
3 года назад
Имидж туристского предприятия
Имидж - это целенаправленно создаваемый образ предприятия в представлении целевых аудиторий. Позитивный имидж способствует: - повышению конкурентоспособности; - привлечению партнеров и потребителей; - ускорению и увеличению объемов продаж; - облегчает ведение коммерческих операций; - облегчает получение доступа к различным ресурсам (человеческим, информационным, финансовым, материальным). Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно...
3 года назад