Найти в Дзене
#4 О экологичности
При коммунизме производители не думали об экологичности, коммунизм уже подразумевал, что есть логично и практично, как например стеклянные бутылки, которые можно было использовать заново. Использование безопасных лезвий – разумно, поскольку это не только дешевле, но и экологичнее. Можно использовать одно лезвие без лишней упаковки и рекламы. Нет необходимости в добавлении пластмасы, резины и других компонентов, которые отрицательно влияют на экосистему. Как можно сделать продукт экологичным? Избегая...
3 года назад
#3 О свободе выбора
В чем заключается свобода выбора потребителя? Вы скажете, тогда, когда он может выбирать среди различных продуктов и брендов, разных компаний. И чем больше ассортимент, тем больше нам кажется, что существует свобода выбора, но это парадоксально. А какие бренды, продукты и компании вы видите на полках своих магазинов? При коммунизме выбор был крайне ограничен: спички за 1 рубль марки «Спички», молоко под брендом «Молоко» и сгущёнка под брендом «Сгущенка», а бритва? Какую бритву вы можете приобрести...
3 года назад
#2 - Философия социального бренда
Некоторые организации определяют социальное предприятие в России, как предприятие, которое призвано следовать интересам общества, решать проблемы граждан. При этом оно заинтересовано получать положительный финансовый результат, чтобы вкладывать средства в развитие. Согласно ст. 3 Закона № 209-ФЗ социальным является малое или среднее предприятие, которое стремится достичь общественно полезных целей, решить проблемы граждан. Социальные предприятия ориентированы на конкретных граждан (лиц с ограниченными...
3 года назад