Единственным решением, способствующим, улучшению и повышению качества и уровня жизни для людей (не во вред окружающим и окружающей среде), я вижу создание экологически чистых, энергоэффективных поселков. Задачей, которых будет создание комфортных условий для жизни и работы его жителей, за счет применения современных передовых технологий, во всех сферах жизни поселка. Создание энергоэффективных (в идеале пассивных) зданий и сооружений, позволит снизить потребление энергии, так же за счет этого...
<<Люди чаще говорят о низком уровне удовлетворенности жизнью, когда время в дороге превышает утопические 16 минут, даже если они не связывают эти факты напрямую. По опросам компаний Gallur и Healthways, проведенным среди американцев, чем больше времени респонденты проводили в дороге, тем чаще жаловались на хронические боли, высокий уровень холестерина и общее состояние подавленности. Хуже всего обстояли дела с теми, кто тратил на дорогу больше 90 минут. У них чаще отмечались высокая тревожность, усталость и лишний вес...
<<Управление автомобилем в пробках негативно сказывается как на мозге, так и на организме в целом. В городе у водителей отмечается выброс в кровь гормонов стресса. Чем интенсивнее движение, тем выше уровень адреналина и кортизола, стимулирующих реакцию "бей или беги". В краткосрочной перспективе сердцебиение учащается, кровь активнее насыщается кислородом и разносит его органам, в результате повышается концентрация внимания...
<<Самое типичное домохозяйство в США состоит из человека, который живёт один. Это состояние чаще всего ассоциируют с отсутствием счастья и психологическими проблемами. >>[1] 1. Монтгомери Ч. Счастливый город. Как городское планирование меняет нашу жизнь; [пер.с англ. Юлии Константиновой].-М.-Манн, Иванов и Фербер, 2019. С. 149. Действительно такой эффект присутствует в современном обществе, и этому способствуют множество факторов, которые мы даже не замечаем и с которыми смирились. Например,...
<<Один из экспериментов в Лос-Анджелесе подтвердил, что жители районов, где больше парков и растительности, независимо от доходов и расы, больше склонны к эмпатии. Природа не только положительно влияет на нас, но и пробуждает хорошее>>[1]. 1. Монтгомери Ч. Счастливый город. Как городское планирование меняет нашу жизнь; [пер.с англ. Юлии Константиновой]...
<<Нам известно, что городские агломерации так же негативно влияют на уровень счастья, как и на экологическую обстановку. Места которые потребляют больше всего энергии, занимают больше всего земли, сильнее всех загрязняют атмосферу выбросами углекислого газа, делают миллионы людей более больными, толстыми, бедными, подверженными перебоям с энергией, ослабляют их социальные связи. Вот наш шанс. Разумный город должен обещать повышение уровня счастья, а не сохранять статус к-во. Он станет лучше для здоровья, престижа, удовольствия и устойчивости, чем рассредоточенный...
<<Любой объективный анализ подтвердит, что городские агломерации и образ жизни в них таят угрозу благополучию планеты и, вероятно, будущему человечества как биологическому виду. А любая рациональная оценка благополучия должна учитывать риски, с которыми столкнутся наши дети и их потомки. Логичным ответом на эти взаимосвязанные кризисы было бы изменение личного и коллективного поведения, чтобы предотвратить катастрофу. Необходимо снизить потребление энергии и ресурсов, передвигаться более эффективно и на меньшие расстояния...
<<По результатам швейцарского исследования , у людей, которые тратили на дорогу на работу и обратно более 45 минут в день, вероятность развода была на 40% выше*. Люди, проживающие в спальных пригородах и зависящие от автомобиля, меньше доверяют другим по сравнению с теми, кто живёт в районах, где в пешей доступности есть магазины, объекты инфраструктурными места работы. Как правило они не знакомы с соседями. Они реже участвуют в социальных мероприятиях и даже политической жизни.>>[1] 1. Монтгомери Ч...