Найти в Дзене
What is the Internet? A short lesson plan
What is the Internet? В этом уроке посмотрим видео о том как люди представляют себе интернет, как они его используют Vocabulary: internet Skills: Speaking and Listening Key questions: What is the Internet? How do people use it? Is anyone in charge of the Internet? Level: Elementary and higher Warm up 1. Look at the pictures and answer the question: “How do people prefer to use the Internet?” (one by one) Start like this: People prefer to use the Internet for + Ving. 1. Discuss the following questions in pairs...
3 года назад
7718625 мой код на "знанио" Воспользуйтесь им и получите скидку
3 года назад
Друдлы и английский
Друдлы и английский Друдлы – это такие загадочные рисунки-головоломки, на основании которых нельзя сказать, что это такое. Например, посмотрите не следующий рисунок: Это может быть и стог сена, и шалаш и рыба, выглядывающая из воды. Но на самом деле правильного ответа нет, есть только ваша неудержимая фантазия. Друдлы были придуманы Роджером Прайсом в 50-х годах прошлого века и использовались, главным образом, для развития мышления. Но отгадывая, что это, можно совершенствовать разговорные навыки, тренировать грамматические темы и проводить викторины на английском языке ...
3 года назад
Fast verbs
Добрый день, дорогие читатели! Сегодня хочу сделать обзор игры от издательства «Фабула» Fast Verbs. Цель игры – изучение неправильных глаголов и их видовременных форм. Цель игроков собрать самый большой бургер из неправильных глаголов. В набор игры входит 88 карточек с изображением ингредиентов и написанным глаголом, одна карточка «основа для бургера», 4 карточки «верх бургера», 2 карточки «голодный официант» и 1 карточка «вор». Также прилагается подробная инструкция. Процесс игры напоминает игру «Уно» или «Зяки»...
3 года назад
Recipes
Recipes Добрый день! Сегодня предлагаю еще одно задание на развитие навыков аудирования. Можно воспользоваться при изучении темы еда уровни Pre-Intermediate и Intermediate. Непосредственно перед аудированием показываем ученикам следующую картинку и просим написать на листочке или в тетради как можно больше слов за 30 секунд. Слова должны так или иначе относиться к демонстрируемой картинке. После истечения 30 секунд читаем слова вслух. Если такое слово есть у других учеников, то оба этих ученика получают по баллу...
3 года назад
What will the future jobs be like?
What will the future jobs be like? Добрый день! Сегодня хочу поделиться дополнительным материалом на тему профессии будущего. Данный материал подойдет для учащихся уровня Intermediate. Главная цель - развитие навыков аудирования, с последующим выходом на говорение. Сначала предлагаю учащимся посмотреть следующий видеосюжет и ответить на вопрос из заголовка: What will the future jobs be like? При втором прослушивании отключаем видеоряд, так как в нем есть субтитры и учащиеся должны расставить фразы в предложении по порядку...
3 года назад
О домашней работе?!
О домашней работе?! Уже ни для кого не секрет, что современные дети просто не выносят делать домашнее задание. А все потому, что они слышат слово «должен», и в ответ на это у них возникает протест. Это для нас, уже старого поколения, бальзамом на душу звучат отголоски коммунистического воспитания – ДОЛГ, ЧЕСТЬ, РОДИНА. Мы уважаем старших просто потому, что им больше лет, чем нам. Нашим детям нужно обоснование за что уважать. Это ни хорошо, ни плохо. Это - факт. Примерно то же самое и с домашней работой...
3 года назад
Английский! ЕГЭ! Задание 40!
Новый учебный год порадовал новыми заданиями на ЕГЭ. Задания есть, а вот как его выполнять, к сожалению, нет. Хочу поделиться тем, как я бы выполнила это задание и еще некоторыми полезными материалами. Сначала внимательно изучим само задание, предложенное нам в демонстрационной версии.(Здесь дан только скриншот, задание можно найти на официальном сайте фипи.) Из задания понятно, что нам каким-то образом нужно описать график. Поэтому для начала давайте познакомимся с синонимами, которые мы можем использовать...
3 года назад
04:40
1,0×
00:00/04:40
3 года назад