Найти в Дзене
Чтобы получить повышение, необходимы Soft Skills.
Спойлер: Soft Skills - 85% карьерного успеха. Но мало, кто из сотрудников знает, что это такое. Когда готовила этот материал, начиталась в гугле такооого, что стало страшно 😅 Давайте разбираться. Существуют Hard Skills - это наши профессиональные навыки, с помощью которых мы решаем конкретные задачи. По названию должности мы сразу понимаем, что делает человек. Так вот, ученые из Гарварда, Стэнфорда выяснили, что hard skills - это лишь 15% успеха человека в профессии.⚠ Карьерным балом правят так называемые гибкие (мягкие) навыки Soft Skills...
3 года назад
У меня строгий начальник и 40-часовая офисная пахота
Это вполне возможно, если вы умеете: ✅ заботиться о себе и восстанавливать уровень ресурса; ✅ концентрироваться; ✅ доводить задачи до результата, даже если тяжело; ✅ расставлять приоритеты; ✅ не заваливать себя бесконечной рутиной и суетой; ✅ делегировать. На деле же всегда происходит одна и та же картина. Сотрудник погряз в многозадачности и в состоянии цейтнот. На новые задачи реакция негативная, потому что уже не лезет. А дальше... сами знаете, что происходит. Я месяц просила СММ-менеджера найти фрилансера, которому она отдаст ответы на вопросы в инстаграм...
3 года назад
Мне больно за девчонок
Мне больно за девчонок, которые привыкли думать, что постоянно переживать из-за работы - это норма. Недавно разговаривала с сотрудницей, она выглядела сильно уставшей. На мой вопрос, все ли в порядке, она ответила: "Да я просто в пятницу перенервничала из-за проблем с сайтом. Давление бахнуло. В субботу речь тормозила, а вечером впервые упала в обморок. Вы не переживайте, я уже привыкла". Привыкла. Страшное слово. Я еле сдержалась “К чему ты привыкла? Это не нормально падать в обморок из-за проблем"...
3 года назад