Найти в Дзене
Как стать блогером в 2022 году?
Давайте в начале ответим на вопрос: актуально ли быть блогером в 2022 году? На мой взгляд - да, потому что сейчас на подъёме индустрия образования и развлечений. Иначе говоря, сейчас люди хотят обучаться и развлекаться, поэтому запрос в развлекательном контенте будет всегда. А блогеры у нас чем занимаются? Они развлекают или делятся какой-то полезной информацией. Поэтому есть очень большая вероятность, что быть блогером в 2022 году будет актуально и востребованно (если контент будет качественным)...
3 года назад
Как создать контент-план? ч. 3
Что мы имеем? У нас есть таблица, в которую мы записали множество идей, промаркировали их и понимаем что к какому типу контента относится и сейчас наша задача из всего этого  попробовать вычленить рубрики (не конкретные темы и статьи). Например: набор статей одной темы, обзоры, вопросы и ответы, квест-игры, то есть общее название того контента, которого мы будем создавать. Старайтесь придумать максимальное количество рубрик, но  важно помнить: рубрика это не одна статья, а несколько. Теперь повторяем процедуру определения типа контента (которая была в предыдущей части), но уже с рубриками...
3 года назад
Как создать контент-план? ч. 2
Что мы делаем дальше? Нужно выделить повторяющиеся запросы во всех колонках. Чем больше запросов в разных колонках - тем удачней будет рубрика, а контент будет классным, интересным и востребованным.  Что касается остальных записей - может быть у Вас появится какая-то мысль с точки зрения рубрики, может быть по какому-то общему признаку Вы определите эту информацию. Продублируйте таблицу и расположить в ней все структурированно, формируя рубрики (которые придумали ранее). Далее нужно все наши записи разобрать с точки зрения типа контента...
3 года назад
Как создать контент-план?
Нам понадобится ексель/гугл таблицы или же блокнот с ручкой. Для начала нужно создать табличку, в которой будет пять колонок, куда мы будем заносить информацию, а потом с ней работать. Первая колонка: коммерческие запросы нашей целевой аудитории. В эту колонку мы вносим какие-то вопросы, которые связаны с нашим продуктом (если блог основан на бизнесе) или нашим блогом (если блог построен на личном бренде). Коммерческие запросы - это информация, которая приближает пользователя к покупке, заказу, подписке...
3 года назад
Зачем нужен контент-план?
Половина успеха аккаунта напрямую зависит от контент-плана. Все, что касается охватов, вовлечённости, конверсий - все это зависит от контента. Если контент не спланирован, либо же нет периодичности или вовсе отсутствует концепция блога, то в результате мы получаем низкую вовлечённость, маленькие охваты (даже при росте подписчиков), алгоритмы инстаграма не продвигают аккаунт в рекомендации и показывают контент  Вашим подписчикам в самом конце их ленты. Какое либо продвижение аккаунта в данном случае уже не будет иметь никакого смысла, вы просто потратите деньги в пустую...
3 года назад