Найти в Дзене
15 критических ошибок в типографике, которых следует избегать
“Перо сильнее меча” — готов поспорить, что вы уже где-то слышали эту пословицу. Важно не только то, какие слова используются, но и то, насколько впечатляюще они представлены, поэтому типографика играет одну из главных ролей в брендинге, официальных документах, дизайне сайтов, печатной продукции и т.д. Типографика — безусловно, не высшая математика. В это понятие входит стиль, расположение и внешний вид текста. Она оказывает огромное влияние на эстетику сайта и эффективность коммуникации с пользователями и демонстрирует, каким образом вы привыкли взаимодействовать с аудиторией...
3 года назад
Психология цвета в веб-дизайне
Любой сайт должен соответствовать нескольким критериям. Во-первых, хорошо выглядеть. Во-вторых, обладать удобной и понятной навигацией. В-третьих, как можно дольше удерживать внимание посетителей. И, наконец, ненавязчиво вести их через все этапы воронки конверсии, подталкивая к совершению действий, которые соответствуют целям компании. Переведено специально для uprock.ru Поскольку предназначение веб-дизайна состоит в том, чтобы влиять на поведение людей, дизайнеры все чаще обращаются к психологии цвета, правильное применение которой помогает создавать более эффективные интерфейсы...
3 года назад
5 вещей, о которых я хотел бы знать, прежде чем стать UX-дизайнером (часть 2)
Один из моих самых популярных постов в этом году — “5 вещей, о которых я хотел бы знать, прежде чем стать UX-дизайнером”. Я получил множество положительных отзывов от сообщества, поэтому решил написать 2 часть. Я попытался выбрать самые полезные советы из своего личного опыта, а также результаты наблюдений за другими начинающими дизайнерами. Давайте приступим! Переведено специально для uprock.ru 1. Чем меньше дизайна, тем лучше Да, вы не ослышались. Поначалу это может показаться нелогичным. Чем более опытным дизайнером я становился, тем меньше я занимался дизайном...
3 года назад
5 вещей, о которых я хотел бы знать, прежде чем стать UX-дизайнером
UX-дизайнер — это специалист, который отвечает за то, какой опыт взаимодействия с интерфейсом получат пользователи. Без его участия невозможно создать продуманный, удобный сайт, способный удовлетворить потребности посетителей. Эта профессия чрезвычайно востребована, причем многие приходят в нее из других сфер. Автор статьи оказался именно в такой ситуации, сменив специальность в период обучения в колледже. Он рассказывает о своих наблюдениях на этом пути и выводах, которые сделал. Если вы задумываетесь о смене профессии, статья поможет вам избежать некоторых ошибок...
3 года назад
Как мы прислушались к нашим пользователям и улучшили свой продукт
По мнению основателей Ludwig, лингвистической поисковой системы, использующей НЛП (Нейролингвистическое программирование) для улучшения навыка письма на английском языке, существует три различных подхода, которые могут помочь понять потребности клиентов и создать лучший продукт. В этой статье вы узнаете об усвоенных уроках, которые позволили стартапу выделиться на фоне конкурентов и порадовать своих пользователей. Переведено специально для uprock.ru Идея вкратце Пользователи могут осознавать свои потребности и задачи, но им может быть трудно сформулировать их...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала