Видео
Ролики
Статьи
46 прочтений · 2 года назад
15 критических ошибок в типографике, которых следует избегать
“Перо сильнее меча” — готов поспорить, что вы уже где-то слышали эту пословицу. Важно не только то, какие слова используются, но и то, насколько впечатляюще они представлены, поэтому типографика играет одну из главных ролей в брендинге, официальных документах, дизайне сайтов, печатной продукции и т.д. Типографика — безусловно, не высшая математика. В это понятие входит стиль, расположение и внешний вид текста. Она оказывает огромное влияние на эстетику сайта и эффективность коммуникации с пользователями и демонстрирует, каким образом вы привыкли взаимодействовать с аудиторией...
4 прочтения · 2 года назад
Психология цвета в веб-дизайне
Любой сайт должен соответствовать нескольким критериям. Во-первых, хорошо выглядеть. Во-вторых, обладать удобной и понятной навигацией. В-третьих, как можно дольше удерживать внимание посетителей. И, наконец, ненавязчиво вести их через все этапы воронки конверсии, подталкивая к совершению действий, которые соответствуют целям компании. Переведено специально для uprock.ru Поскольку предназначение веб-дизайна состоит в том, чтобы влиять на поведение людей, дизайнеры все чаще обращаются к психологии цвета, правильное применение которой помогает создавать более эффективные интерфейсы...
12 прочтений · 3 года назад
5 вещей, о которых я хотел бы знать, прежде чем стать UX-дизайнером (часть 2)
Один из моих самых популярных постов в этом году — “5 вещей, о которых я хотел бы знать, прежде чем стать UX-дизайнером”. Я получил множество положительных отзывов от сообщества, поэтому решил написать 2 часть. Я попытался выбрать самые полезные советы из своего личного опыта, а также результаты наблюдений за другими начинающими дизайнерами. Давайте приступим! Переведено специально для uprock.ru 1. Чем меньше дизайна, тем лучше Да, вы не ослышались. Поначалу это может показаться нелогичным. Чем более опытным дизайнером я становился, тем меньше я занимался дизайном...
13 прочтений · 3 года назад
5 вещей, о которых я хотел бы знать, прежде чем стать UX-дизайнером
UX-дизайнер — это специалист, который отвечает за то, какой опыт взаимодействия с интерфейсом получат пользователи. Без его участия невозможно создать продуманный, удобный сайт, способный удовлетворить потребности посетителей. Эта профессия чрезвычайно востребована, причем многие приходят в нее из других сфер. Автор статьи оказался именно в такой ситуации, сменив специальность в период обучения в колледже. Он рассказывает о своих наблюдениях на этом пути и выводах, которые сделал. Если вы задумываетесь о смене профессии, статья поможет вам избежать некоторых ошибок...
1 прочтение · 3 года назад
Как мы прислушались к нашим пользователям и улучшили свой продукт
По мнению основателей Ludwig, лингвистической поисковой системы, использующей НЛП (Нейролингвистическое программирование) для улучшения навыка письма на английском языке, существует три различных подхода, которые могут помочь понять потребности клиентов и создать лучший продукт. В этой статье вы узнаете об усвоенных уроках, которые позволили стартапу выделиться на фоне конкурентов и порадовать своих пользователей. Переведено специально для uprock.ru Идея вкратце Пользователи могут осознавать свои потребности и задачи, но им может быть трудно сформулировать их...
3 прочтения · 3 года назад
Работа с цветом на фоновых картограммах (хороплетах)
Интенсивный и творческий способ практиковаться с цветовыми палитрами. У нас, как у UX-дизайнеров, часто нет возможности попрактиковаться в работе с цветовыми палитрами. Зачастую брендинг компании или руководство по стилю определяют многие из наших цветовых решений, что означает, что у нас не так много шансов поработать с цветовыми палитрами и градиентами. Переведено специально для uprock.ru Однако, существует популярная визуализация данных, которая может помочь вам более эффективно практиковаться в работе с этими цветовыми концепциями...
24 прочтения · 3 года назад
Анатомия логотипа
Как части логотипа сочетаются между собой Хороший логотип должен быть понятным, простым и запоминающимся. Возможно, вы думаете, что в логотипах нет ничего особенного. Однако их анатомия сложнее, чем может показаться на первый взгляд, и ее стоит изучить любому, кто хочет создать успешный логотип. Конечно же, важна композиция в целом, но каждая часть логотипа имеет свое предназначение и оказывает на зрителя определенное воздействие. Кроме того, разные типы логотипов могут состоять из различных деталей...
9 прочтений · 3 года назад
Параллакс: лучшие решения и ошибки
Параллакс — творческий инструмент, позволяющий дизайнерам создавать трехмерное пространство на двухмерном экране. Указанный эффект добавляет интерфейсу глубины, благодаря чему пользователи получают захватывающий и уникальный опыт — именно этого стремится достичь каждый бренд! Переведено специально для uprock.ru Что такое параллакс? Параллакс-скроллинг — техника в веб-дизайне, при которой пользователям кажется, что элементы на экране движутся с разной скоростью, создавая эффект 3D. Ощущения подобны...
4 прочтения · 3 года назад
10 способов сказать "нет" плохому клиенту или проекту
Мы, фрилансеры, хорошо знаем, что существуют недобросовестные клиенты. Было написано много статей о том, как определить такого клиента или проект по веб-дизайну. Также есть много постов, призывающих фрилансеров говорить "нет" нехорошим клиентам. Переведено специально для uprock.ru Однако не так уж много статей, в которых рассказывается о том, как отказываться от плохих предложений или как оценивать потенциальных клиентов. Отказаться от работы сложнее, чем кажется (это вам скажет любой фрилансер, который когда-либо соглашался на плохой проект)...
6 прочтений · 3 года назад
Тренды в дизайне мобильных приложений, которые точно останутся с нами в следующем году
Тренды постоянно меняются. Однако лучшие идеи остаются: с небольшими изменениями их можно будет повторно использовать в будущем. Лучшими я называю те решения, которые работают как для бизнеса, так и для пользователей. Переведено специально для uprock.ru Первая половина 2021 года отличалась быстрым отказом от непопулярных и некачественных концепций. Давайте посмотрим, что у нас осталось, что по-прежнему популярно и какие тренды останутся с нами в ближайшем будущем. 1. Простота и минимализм Простой и понятный дизайн всегда актуален для мобильных экранов, учитывая их небольшие размеры...
6 прочтений · 3 года назад
25 вдохновляющих идей оформления главной страницы
Главная страница сайта — это то, что производит первое впечатление, и отличный дизайн должен сделать его незабываемым. Все чаще в наши дни первое взаимодействие посетителя с брендом происходит через его веб-сайт, и, согласно данным опроса, 75% пользователей оценивают доверие к сайту по его дизайну. Переведено специально для uprock.ru Главная страница должна многое успеть сделать за короткое время (около 0,05 секунды до того, как зритель сформирует впечатление, если быть точным). От краткого описания...
7 прочтений · 3 года назад
8 ужасных редизайнов логотипов
Если ваш бренд стал неинтересным, устарел или больше не находит отклика у аудитории, вероятно, его стоит обновить. Ребрендинг — отличный способ разбудить аудиторию, заново познакомив ее с компанией и миссией, а также обеспечить единообразие всех ваших материалов, не выстраивая бренд заново с нуля. Вне зависимости от того, что вы измените — цветовую палитру, логотип или иконку приложения — такое обновление даст вашей компании возможность по-новому визуально представить бренд. Переведено специально для uprock...