Приключение, как компьютерная игра. ч. 2 В компьютерной игре всегда можно начать заново. В самом худшем случае матч длится час, а в некоторых играх есть сохранения — можно загрузить последний чек-поинт и попробовать снова пройти трудный участок. Ошибки не так страшны, потому что всегда есть возможность исправить их без серьезных последствий и в короткий в масштабах жизни срок. В жизни все иначе. Здесь нет кнопки «перезагрузить», нет сохраненных точек, к которым можно вернуться. Каждое решение ведет дальше, а страх ошибки становится причиной бездействия. Когда нельзя попробовать еще раз, когда цена неудачи кажется слишком высокой, проще вообще ничего не выбирать. Но бездействие — это тоже выбор. И в отличие от игры, где время ограничено рамками одной сессии, в жизни время идет всегда. Пока кто-то пробует, ошибается, учится и продвигается вперед, кто-то застывает в ожидании идеального момента.
3 месяца назад