Найти в Дзене
Что такое Мокап? И как его использовать?
Если вы увлекаетесь дизайном, вероятно, слышали такое слово "Mokap" Что же это такое? И с чем его едят? Мокап - это макет продукта с помещённым на нём дизайнерским решением. С помощью mock-up заказчик может увидеть свой продукт «в деле». (определение взято из интернета) Существует огромное количество видов мокапа. Упаковка напитков, еды, одежды, техники и многое другое. Как же дизайнеру пользоваться мокапом? Начнем с того, что мокап можно найти на сайте - https://psdmockup.ru/ , где вы скачаете файл psd и будете счастливы...
3 года назад
Моя работа поэтапно
В предыдущих статьях я написала о этапах работы иллюстратора. Сейчас хочу познакомить вас со своей работой. Первый этап - скетчинг Второй этап - подбор цвета Третий этап - детализация На этом этапе я поняла что не смогу развить идею елочек и домиков на одежде Санты...
3 года назад
Детализация персонажа / Текстуры
У нас есть наш персонаж в цветовом решении. Время самого интересного - детали! Что такое текстура и зачем она нужна? Текстура (для художника) - это средство выразительности, прием для передачи фактуры предмета. Текстуру можно наблюдать, например, у обычной доски: множество волокон образуют характерный рисунок. Многие металлические и керамические материалы также имеют текстуру. Художник использует текстуры для передачи фактуры одежды, вещей, окружения, волос и так далее. С помощью линий, точек, крестиков, геометрии, ритма, можно передать объем предмета, его свойства, его материал...
3 года назад
Подбор цвета
Когда первый этап позади, пора приступать ко второму - Подбор цветовой гаммы. Как подобрать цветовую гамму? Экспериментируйте! Нам нужно подобрать 3-4 основных цвета. Цвет кожи не входит в их число) Цветовые схемы, которые помогут вам выбрать гармоничную палитру. Для того чтобы проверить свою цветовую гамму, переведите изображение в ЧБ Может получится так, что по тону сливаются детали на персонаже. Проверь себя! Так же цветовая гамма поможет описать вашего персонажа. Например: Аид - бог царства мертвых...
3 года назад
Рисование персонажа - анатомия
Когда вы рисуете персонажа в полный рост, начинаете вдаваться в детали? Скорее всего, многие ответят - да. А если я покажу вам, как пластично и правильно смотрится упрощенная анатомия персонажа Выглядит здорово? С чего же начать рисование персонажа, чтобы не делать лишней детализации в самом начале? На примерах вы можете наблюдать, что персонаж заключен в фигуру. Наш первый этап - форма. Будет ваш человечек круглым и толстым, или треугольным и мужиковатым? Нам нужно точно представлять историю персонажа...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала