Найти в Дзене
Добрый вечер, таланты! День прошел продуктивно, очень довольна проделанной работой 💪 Чего не скажешь о моём самочувствии, кондиционеры - зло 😈 Но я продолжаю радовать заказчиков и Вас своими работами, несмотря на простуду 🤒 Завтра выложу все слайды этой замечательной инфографики🌸
9 месяцев назад
ДА НЕ БУДУ Я ТРАТИТЬСЯ НА ЭТУ ИНФОГРАФИКУ! ИЛИ ОШИБКА СЕЛЛЕРА
Инфографика - это информация, упакованная в картинки. Изображения в инфографике ключевой элемент. Однако, допускается использование текстов, диаграмм, схем. С помощью неё можно передать информацию доходчиво, лаконично и ярко.  Так зачем же нужна эта ваша инфографика?  ✅ Быстро знакомит потребителя с основной информацией о продукте. Одна инфографика заменяет фото, видеоролик и длинный текст. ✅ Привлекает внимание к товарной карточке среди других товаров. Посредством грамотного дизайна можно преподнести свой продукт ярко, чтобы он запомнился...
9 месяцев назад
Ну что, таланты, как Ваш день? Сегодня без карточек для товара, но с карточками для меня🔥 И почему я не сделала их раньше? Честно, я безумно довольна результатом. По секрету скажу, что это не первый вариант моего портфолио🙊
10 месяцев назад
ШАБЛОН ТЗ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРА ИНФОГРАФИКИ С РЕАЛЬНЫМИ ПРИМЕРАМИ
Селлеры сталкиваются с тем, что не понимают, какую информацию о товаре дать дизайнеру. А большинство из них вовсе не понимают, чего хотят. ❗️Запомните❗️Хороший дизайнер инфографики проконсультирует, подскажет и задаст необходимые вопросы. Многие из дизайнеров работают без ТЗ. Но если вы решились написать ТЗ, то вот основные пункты, которые должны там присутствовать:  Это нужно для короткого заголовка на главном слайде (если он запланирован вами), а также для того, чтобы дизайнер понимал, с чем он имеет дело, особенно важно, если товар малоизвестный, неординарный или технически сложный...
653 читали · 10 месяцев назад
Добрый вечер, таланты! Для дизайнера инфографики важно понимать, что не каждый товар будет даваться легко и это абсолютно нормально. Здесь я хочу показывать всё, как есть. И вот одна из неудачных карточек, которую я обязательно переделаю (или нет). Ретроградный меркурий или что? P.S. Работа не для заказчика, а для моего товара, так как я являюсь ещё и селлером. P.P.S. Если сложилась ситуация, когда вы взяли заказ и понимаете, что не идет, я советую отложить до следующего дня (по крайней мере со мной работает).
10 месяцев назад
КАК РАЗБОГАТЕТЬ НА ИНФОГРАФИКЕ? (ч.2)
5️⃣ Создание технического задания. Обычно его готовят, если передают создание инфографики подрядчикам. Но его полезно делать и для себя — чтобы не отходить от изначальной задумки. Пропишите в ТЗ, какими должны получиться изображения. Например, какие выгоды и преимущества нужно вынести на первую инфографику.  6️⃣ Подбор визуальных составляющих. Основа инфографики — качественные фото продукта, желательно исходники без обработки. Их можно запросить у фотографа. Также на этом этапе нужно подобрать референсы...
10 месяцев назад
КАК РАЗБОГАТЕТЬ НА ИНФОГРАФИКЕ (ч.1)
Полезный и подробный гайд «Как сделать так, чтобы заказчик вернулся именно к тебе?». 1️⃣ Поиск характеристик. Нужно перечислить функции, характеристики товара и потребности, которые он закрывает, и выбрать самые важные. В зависимости от технической сложности товара можно использовать от трёх до десяти параметров. 2️⃣ Поиск преимуществ, достоинств товара в сравнении с товарами конкурентов. Чтобы найти их, нужно проанализировать карточки конкурентов. Смотрите не только на характеристики, но и на отзывы — это поможет найти слабые стороны...
10 месяцев назад
МОЯ РАБОТА ДЛЯ СЕЛЛЕРОВ (КОНФЕТЫ, БЬЮЩИЕ РЕКОРДЫ ПО ЗАКАЗАМ)
Пример способа повышения CTR и увеличения продаж. Выше можете увидеть 2 карточки. Заказчик обратился с проблемой низкого CTR и стабильными продажами, которые перестали расти в объемах. Проанализировав данную проблему, мы пришли к выводу о необходимости улучшения фото карточек.  После просмотра конкурентов, сделала контрастные карточки товара, которые выделяются на фоне других продавцов...
10 месяцев назад
ЭТАПЫ РАБОТЫ С ЗАКАЗЧИКОМ ИЛИ МАГИЯ СОЗДАНИЯ ПРОДАЮЩИХ КАРТОЧЕК
Зачем нужна инфографика? Визуализация облегчает и ускоряет передачу информации. Кроме того, это отличный способ выделиться среди конкурентов.  1️⃣В начале моей работы я всегда анализирую категорию товара на маркетплейсе. Именно этот шаг позволяет выявить конкурентов и ознакомиться с карточками похожего или такого же товара...
10 месяцев назад
ЧАСТЫЕ ОШИБКИ В ИНФОГРАФИКЕ (ч.2)
Данная статья, без лести, является методичкой для начинающего дизайнера инфографики, а также для селлера, который хочет проверить исполнителя на ошибки и грамотно внести правки. В профиле есть первая часть, там ещё больше распространенных ошибок. ❌Недостаток контраста элементов с фоном.  Дизайн дизайном, но очень важно понимать, что на карточке главное - товар. Если товар будет на фоне чуть отличающегося оттенка, то в ленте маркетплейсов он будет просто теряться. ❌«Грязные цвета»  Под грязными...
10 месяцев назад
ЧАСТЫЕ ОШИБКИ В ИНФОГРАФИКЕ (ч.1)
Если ты начинающий дизайнер инфографики или действующий селлер, который заказал карточки для своего товара, тебе будет полезна данная статья. Она может стать своего рода методичкой при создании карточек или для внесения правок в уже готовый дизайн. ❌Неправильные отступы у элементов. Неправильные отступы у элементов часто встречаются в работах. Например, между УТП (уникальные торговые предложения). Это визуально портит карточку товара и создает ей незавершенный вид...
10 месяцев назад