Найти в Дзене
Дополненный Геомаркетинг: эволюция или начало новой эпохи?
Десятилетиями розничный маркетинг основывался на рекламном продвижении для широкой аудитории. Применялся он с элементами персонализации, в большинстве своём реализуемых через программы лояльности. С развитием средств автоматизации, розничный маркетинг стал тяготеть к более глубокой персонализации предложения с помощью геолокации и работы с большими данными. Долгое время розничный рынок развивался поступательно и без потрясений, тяготея при этом к централизации и глобализации. Во многом это было...
3 года назад
Как повысить продажи в кризис: кейс на примере реализации улова
Я очень люблю свежую рыбу и всегда не прочь полакомиться утренним уловом. Поэтому приезжая на отдых, я обязательно изучаю окрестности и выясняю, где продают свежую местную рыбку. Но в некоторых местах улов сильно зависит от времени года и погоды. Поэтому посещение рыбацких торговых точек это в некотором роде лотерея. В один приезд я не смог купить свежий улов даже заглянув в магазин в третий раз. "Запишите мой мобильный номер",- сказала мне скучающая продавщица. В следующий раз, позвонив, я услышал...
3 года назад
FINSTICK Innovations запускает Augmented Geomarketing в качестве расширения экосистемы Ликвидного Бонуса ЛЮБОН™
Компания FINSTICK Innovations объявляет о запуске функциональности Дополненный Геолокационный Маркетинг (Augmented Geomarketing) в рамках развития экосистемы Ликвидного Бонуса ЛЮБОН™. В отличие от других технологических решений, новая технология даёт расширенный охват мотивированных покупателей вместе с дополнительными инструментами для премирования, чаевых и не накручиваемых отзывов. ​Пандемия ковид сильно усложнила использование локальных маркетинговых сервисов в розничной торговле. В новой нормальнсти люди предпочитают больше не толпиться в крупных торговых центрах, отмечающих спад потока посетителей...
3 года назад
Лояльность, экономические войны и social selling: есть ли взаимосвязь?
Совсем недавно в погоне за клиентом маркетинговый термин “выгодные покупки” становился синонимом “мы доплатим за ваше участие”, но сегодня ситуация стремительно меняется. Розничный рынок вошёл в эпоху турбулентности и инфляции. На фоне неопределенности, быстро меняющейся ситуации с ценообразованием и спросом, торговые сети всё чаще отменяют скидки и приостанавливают работу программ премирования покупателей. Одновременно с кризисом традиционной розницы, стремительно растёт популярность социальных продаж...
3 года назад
Риторический вопрос о программах лояльности и кэшбэке
Ещё вчера многие покупатели наслаждались своими "кэшбэк-рублями" и баллами в модных магазинах с красивыми вывесками западных компаний. Сегодня все эти сбережения и планы приобрести новые вещи с хорошей скидкой растаяли как весенний снег. Знаменитые брэнды "приостановили" не только свою деятельность, но и бонусные накопления покупателей. Спрашивается, а стоило ли ввязываться в маркетинговые игры продавцов, зная что игра эта всегда в одни ворота? Вопрос риторический. О чем они всем рассказывали?...
3 года назад
ПОСТКОВИДНЫЙ МАРКЕТИНГ: КАК НАЛАДИТЬ БИЗНЕС СЛЕТАВШИЙ В ТАРТАРАРЫ
Понятие "бизнес летящий в тартарары" особенно подходит к розничному и производственному бизнесу во времена ковид-пандемии и происходящих пост-ковидных потрясений. Локдауны, использование QR кодов для доступа в общественные места и разрушающиеся экономические связи быстро выбивают твёрдую почву из-под ног розничного бизнеса. Одновременно крупные производственные площадки сталкиваются с проблемами поставок сырья и комплектующих, а также с поступательно усложняющейся и дорожающей логистикой по доставке и распределению готовой продукции...
3 года назад
Компания FINSTICK Innovations объявляет о выпуске мобильного приложения «ЛЮБОН™-кисет» в свободное использование.
Москва, 24 февраля 2022 года - компания FINSTICK Innovations успешно завершила тестирование мобильного приложения «ЛЮБОН™-кисет» на соответствие требованиям Google и выпустила его в свободное обращение. Приложение «ЛЮБОН™-кисет» уже доступно для скачивания в Магазине приложений Google Play. Мобильное приложение «Кисет ЛЮБОН™» предназначено для хранения Ликвидных Бонусов и обеспечения возможности их перевода (донатов) от одного участника бонусной экосистемы к другому. Кроме того, оно позволяет розничным...
3 года назад
Как [не]работают программы лояльности
Игры в лояльность Дисконтные программы и программы лояльности придуманы не один век назад. Когда-то давным-давно покупателям выдавались металлические жетоны и марки, выпускаемые отдельным магазином. В те далекие времена, люди жили оседло и передвигались в лучшем случае на лошадях, отправляясь по современным меркам не в путешествие, а скорее на прогулку. С тех пор много воды утекло, но потребность стимулировать продажи, а в идеале, привязать покупателя к магазину, осталась. И, как ни странно, способы по своей сути не претерпели существенных изменений...
3 года назад
FINSTICK Innovations объявляет о запуске экосистемы Ликвидного Бонуса™
Москва, 25 декабря 2021 года - компания FINSTICK Innovations успешно завершила этап разработки и тестирования экосистемы Ликвидного Бонуса™ - первой независимой системы поощрений, работающей в интересах покупателей. Ликвидный Бонус™ (сокращённо ЛЮБОН™) это универсальный бессрочный безотзывной бонусный балл, предназначенный для электронных чаевых и других индивидуальных вознаграждений. Созданный в качестве открытой и независимой единицы, он может свободно приниматься и выдаваться не только компаниями и розничными торговцами, но и частными лицами. Ликвидный Бонус™ может также с успехом использоваться...
3 года назад