Найти тему
Статьи
Реклама в мастере кампаний Яндекс Директ
В последнее время в Яндекс Директ наиболее эффективно работает мастер компаний. Раньше нам приходилось настраивать несколько направлений кампаний, дробить на группы, крутить ставки и делать ещё много умных вещей. Теперь мастер очень упростил жизнь маркетологам, в разы и от души. Как теперь это работает? Для начала пишем название кампании и даём ссылку на сайт. Мы направляли нашу рекламу на квиз. Здесь пишем все наши УТП и преимущества. Что такое Уникальное Торговое Предложение я писала ранее, но может разберу в отдельном посте подробнее...
3 года назад
Какой фоторедактор выбрать?
На досуге я искала сервис, который помог бы создавать контент для соцсетей. Сейчас всё идёт к тому, что уникальный контент в приоритете, да и самому приятно, когда у тебя супер фото или графические классные картинки. Фотошоп в мобильной версии раздроблен на несколько приложений, что не очень удобно Да и знакома я с ним поверхностно, там нужно долго всё настраивать и корректировать, учиться и т.д. Потом встретилось приложение Канва, которое очень порадовало; особенно тем, что оно мобильное и крутое...
3 года назад
Первый шаг для запуска рекламы!
Итак, вы решили запустить рекламу, каким будет ваш первый шаг? Самый первый. Самый самый! Сайт? Нет! Составление объявления? Нет! Поиск ключевых запросов? Нет! Сначала формируется торговое предложение! Оно должно быть уникальным и крутым, как конфета в пёстрой обёртке. Чтобы захотелось ухватиться, понимаете?) Чтобы захотелось купить именно у вас, а не конкурентов. Чтобы его правильно сформулировать нужно посмотреть, что предлагают наши конкуренты? Что именно хочет наша целевая аудитория? По каким критериям она выбирает? Например: безопасность, скорость, качество и так далее...
3 года назад