Найти в Дзене
ЯНДЕКС ЕСТ КУРЬЕРОВ!!! ОН ОПЯТЬ УМЕНЬШАЕТ ТАРИФ ЯНДЕКС ЕДЫ!ДЕМОТИВАЦИЯ 3.0!!!ТОТАЛЬНЫЙ РАЗНОС!
Приветствую! Марафон отрицательных улучшений от Яндекса продолжается! Начнём статью с того, что мой пост про методы блокировки курьеров - ограничили по просмотрам : Хотя это полный бред, я подозреваю, что это было сделано специально, чтобы скрутить просмотры. Оно и не удивительно, Яндекс пользуется ютубовским методом цензурирования контента. В связи с этим я буду перезаливать статью с отредактированным текстом, дабы больше читателей его увидело. А теперь к делу : Яндекс уже второй раз за 14 месяцев меняет тариф...
1025 читали · 2 года назад
ГДЕ ДЕНЬГИ, ЯНДЕКС?ЯНДЕКС ЕДА НЕ ПЛАТИТ 30 РУБЛЕЙ КУРЬЕРАМ ЗА ТЯЖЁЛЫЕ ЗАКАЗЫ.ДИКТАТУРА ПЯТЁРОЧЕК!КУРЬЕРЫ БОЛЬШЕ НЕ ВИДЯТ СОСТАВ ЗАКАЗА!!!
Приветствую! Каждый раз, когда я допускаю, что Яндексу уже некуда закручивать гайки - выходит псевдоулучшения, которые представляют из себя либо бесполезные нововведения типа блютуз статуса в ресторанах или же ухудшения. Причём этих дебилов не интересует, что некоторые рестораны находятся в ТЦ или на вокзалах, и не подойдя в упор к ресторану статус НЕ ПРОЖИМАТЕСЯ... Но сегодня не об этом. В конце прошлого года ШмЯндекс бЕда ввёл заказы из различных сетевых магазинов типа пятёрочек, ленты, перекрестка и тд...
212 читали · 2 года назад
Июнь отрицательный улучшений, или итоги месяца в Яндекс Еде по версии Яндекс Еды. Компания НЕбездарей продолжает развивать свой сервис. Разумеется, развивает она его с отрицательным успехом. 4 июля бадЯндекс выпустил новость о важных и УДОБНЫХ нововведениях за июнь. И конечно же я не мог обойти эти изменения стороной и в очередной раз плюнуть в сторону компании.(Фото 1) Разберём по порядку : 1)"Деливери клаб изменился". А сильно ли это меняет ситуацию, если Яндекс ещё в прошлом году купил Деливери и стал монополистом?Именно после этого Яндекс уменьшил оплату за заказ. Сегодня же он ещё и коэффициенты подрезает, доходит до того, что в дождь работаешь с минимальным тарифом. Яндекс, может вы лучше вернёте деливери старый тариф?; 2)Ежедневный отчёт в приложении это конечно хорошо, но в нём нельзя скопировать номер заказа, например для жалобы на ресторан. Его приходится вводить вручную в форме обратной связи. Удобство весьма сомнительное; 3)Информация о заказе больше не дублируется в телеграм-бот - Яндекс продолжает утверждать, что это улучшение, а не ухудшение. Я уже упоминал в одном из прошлых постов об этом отрицательном улучшении. Единственная его цель - принуждение курьеров принимать тяжёлые заказы (которые ещё и часто не влезают в сумку) и обворовывать как курьеров, так и клиентов на 30 рублей; 4)Виджет с персональными целями - ещё одно отрицательное улучшение. Яндекс, а можно эти персональные цели увидеть воочию? Или вы их будете выкладывать только в праздничные дни, непогоду и забастовки, говоря, что у вас нет забастовок; 5)Слоты с повышенной минималкой. А толку от этой минималки, если ваше кривое приложение считает, что курьер "избегает назначения заказов" и минималка сгорает? К тому же минималка увеличивается в непогоду, где и так нет проблем с заказами, но при этом на свободном слоте можно закончить слот в любой момент; 6)"Часть заказов от клиентов доставки теперь поступает вам - по объёму и весу не больше ваших". Ну да конечно, так вам и поверили. Обычно подобные кардинальные изменения в сервисе не обходятся без багов, сбоев и тд. Вспомнить только ваше февральское отрицательное обновление 12.03 Яндекс Про с зависаниями во время проставления статуса заказа. К слову, бета тест обновления длился ещё с осени 2022 года. При этом Яндекс не извинился и даже не предложил временно скачать бета версию Про; 7)Отрицательно улучшили форму обратной связи. Через эту форму в Яндекс Про теперь нельзя напрямую отправить жалобу на ресторан. Яндекс зачем-то отсылает к службе поддержки(фото2). Зачем эти лишние действия - одному Яндексу известно. О качестве работы службы поддержки вы можете догадаться сами. При этом появляется кнопка отправить. Возникает вопрос : а отправлять то что? Пустой запрос? У Яндекса ещё осталась рабочая ссылка на форму для жалоб без обращений в СП forms.yandex.ru/...9de Кстати, оценивать посты в новостном канале больше нельзя. Яндекс, а почему вы это не освещаете? Вы же сами говорите, что открыты для обратной связи! Дизлайки это тоже обратная связь! Даже если они почти под каждым вашим постом... А если вы как и мы не хотите видеть отрицательных улучшений - объединяйтесь! Пишете на @CourierUnionFeedbackBot
2 года назад
Дополнение к статье о Яндекс Про 2023.dzen.ru/...ink Ещё 4 момента с обновлений Яндекс Про : 1)Яндекс понизил баллы приоритета за плановый слот с 2 до 1. Теперь больший вес имеет наличие транспорта и количество доставок. Это существенный плюс, так как плановый слот давал слишком сильный приоритет по заказам, сейчас же Яндекс поощряет самых активных курьеров. Но не удивлюсь, если яндекс откатит это изменение обратно ближе к декабрю. Занизить приоритет планового слота нужно было ещё в 2020, когда вводили свободные слоты, но лучше поздно, чем никогда. 2)Как я писал ранее(обновил предыдущую статью) , Яндекс ввёл информацию о заказе в приложение и убрал информацию о заказах из телеграма. Повторю, что это сделано только для того, чтобы курьеры не пропускали тяжёлые заказы и доставляли их за копейки. Так вот, дело в том,что в информации о заказе в Яндекс Про нельзя скопировать номер заказа. То есть в жалобе его приходится указывать вручную. Раньше можно было через телеграм скопировать номер, но и тут Яндекс подставляет палки в колёса. 3)Если мультизаказ из разных ресторанов, то у второго заказа не появляется код подтверждения, пока курьер не заберёт первый заказ. Иногда заказы приходят одновременно, а второй заказ готов раньше первого... Яндекс мог бы и здесь проявить инициативу, но прекратить экономить на разработчиках приложения - он не планирует. 4)В последнем обновлении вернули старую озвучку орущей тётки, теперь заказ не гОтов. Только отключить эту назойливую озвучку всё ещё нельзя... Кстати, эту проблему с озвучкой решали 5 месяцев, чтобы откатить озвучку обратно... В ближайшее время будет небольшая статья о "итогах июня" (по мнению Яндекса).А следующая статья будет о тяжёлых заказах из пятёрочек и прочих магазинов, а также как яндекс обворовывает клиентов и курьеров. Профсоюз Курьер уже выложил пост t.me/...788 тут же я подробно распишу о данной проблеме.
2 года назад
Обновления Яндекс Про 2023. Очередные ненужные нововведения и запоздалый фикс багов.
Приветствую! На этом канале я расписывал в двух статьях о переходе курьеров Яндекса на приложение Яндекс Про : В первой части я писал про то, что яндекс делает из курьеров Еды подопытных кроликов. И это сейчас продолжается. Пускай и не с такими лютыми багами, но тем не менее разработчики продолжают курить траву... В этой статье я рассмотрю самые существенные изменения в приложении Яндекс Дно за первую половину 2023 года(С обновления 12.03 30 января до 12.20 в июне). Рассмотрим плюсы и минусы. Плюсы...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала