Как в одном посте попытаться сравнить социализм и капитализм так, чтобы каждый человек понял их различия? Взгляните на два рекламных постера из прошлого, оба были сделаны 60 лет тому назад! Первый - это наглядный пример развития советской промышленности в плане заботы о женщине. Да можно улыбнуться, учитывая как мало было достижения народного хозяйства для простой советской женщины. Но в тоже время женское белье, и правда было изящно и практично, если мы говорим про продукцию из искусственного шелка. В свое время в СССР был подлинный секрет под одеждой каждой девушки и женщины, ведь у неё была комбинация. Сегодня мало кто знает, что это такое - но буквально 50 лет тому назад настоящая альтернатива нижней рубашки была у каждой, да и под платье их всегда носили. В то время была разница такой одежды, ведь дешевле шили из ситца, а дороже из шелка - как у нас на постере. Такая одежда выполняла сразу комплекс полезных функций, это и гигиена, защита кожи - да и элементарную красоту. Ведь в советские годы женщины чаще носили платья, а как сделать так - чтобы летнее платье выглядело эстетично и достойно, правильно, стоит под него надеть комбинацию. Резюмируя, можно сказать - что реклама была адекватная и понятная, да и в целом не переходила никакие грани, все было в рамках нормального общества в Союзе. И совсем другой пример, яркий контраст мы наблюдаем, когда обращаем внимание на американский постер под названием: «Система красивого тела, создающая его за 5 минут», где нам сообщают, что есть продукт из мягкого латекса, которое помогает простым домохозяйкам похудеть! И что особенно характерно, каждая покупательница защищена честной гарантией возврата денег без условий. Казалось бы, обычный массажер для женщин в быту, который так сложно было предлагать и продавать, даже в американском обществе 60 лет тому назад, но как мы видим, делали. На мой взгляд, это характерный пример того, как сильно отличалось советское и американское общество. Где с одной стороны была чистота и гармония, семья и белье - а с другой, простое и доступное удовлетворение обычных потребностей, видимо уже тогда были проблемы с этим у женщин в США, у советских всё было в порядке, хоть кто-то там и сообщал, что у нас этого нет - однако демография наглядно демонстрировала обратное. Впрочем, если открыть любой современный каталог или зайти в какой-нибудь "Российский маркетплейс", то такого добра там будет предостаточно. И на самом деле - несмотря на удобство и простоту, все это крайне печально на мой взгляд, что теперь мы сравнялись с Америкой в этом плане, а количество разводов в первый год совместной жизни у нас по-прежнему 8 из 10, а значит, что семейные пора не очень-то формируются сегодня.
3 часа назад