Найти в Дзене
Как правильно создать корпоративную мерч-коллекцию? Разбираемся с ПРОМОСУВЕНИР.РФ
Мерч – продукция бренда с символикой, принтом и логотипом. Это абсолютно любые предметы, на которые наносится соответствующая надпись или картинка так, чтобы носитель не чувствовал себя бесплатной «ходячей рекламой». По исследованиям компании SELLFY блогеры и бренды, продающие собственные мерч-коллекции, зарабатывают в 10 раз больше, чем обычной рекламой. Трудно придумать более весомый аргумент для создания корпоративной мерч-коллекции. Дональд Трамп проявил себя как гений маркетинговой интуиции...
3 года назад
Как правильно выбрать зонт для нанесения на него логотипа компании?
Зонт с логотипом – это полезный и приятный промо-подарок, который не раз пригодится своему владельцу. При этом человек, пользующийся данным аксессуаром, будет демонстрировать логотип или торговый знак компании всем вокруг. Яркий брендированный зонт с фирменным логотипом просто не может остаться незамеченным! При выборе этой промо-продукции необходимо учитывать ряд факторов, которые позволят сориентироваться. Прежде всего, все зонтики делятся на три группы по принципу действия: Перед заказом...
3 года назад
Как оценить эффективность промопродукции? Разбираемся с ПРОМСУВЕНИР.РФ что такое CPUI и CPU
Организуя очередное мероприятие, маркетологи всегда закладывают немалый бюджет на подарки с логотипами, брендированные сувениры и мерч-коллекции. Принято считать, что «так надо». Мало кто задумывается об эффективности промопродукции, и тем более, о подсчете численных показателей. CPUI и CPU - самые подходящие для этого инструменты. CPI (cost per impression) – цена за одно взаимодействие, CPUI (cost per unique impression) – цена за каждое уникальное взаимодействие. Давайте разберем на примере. Пресловутая ручка с логотипом контактирует с ее владельцем минимум 20 раз в день...
3 года назад