Всем привет. Хочу вам рассказать историю которая приключилась со мной на днях. Немного расскажу сначала о себе. Мне 25 лет и я молодая мама в декрете. До декрет я работала инженером в сервисном центре. Моя работа заключалась в ремонте техники (телефоны, планшеты, ПК, ноутбуки и т.д.) У меня имеется опыт больше года. Да, можетэто и странно что девушка ремонтируем, но в этом мире меня уже ничего не удивляет. Так вот вернемся к ситуации. У меня на днях поступил заказ на ремонт телефона( ремонтируюпок пока я дома) Мы обговорили цену, время и сложность ремонта. Я поехала за запчастями. Купила все необходимое и приехала домой чтобы отремонтировать. Во время замены заметила что запчасть бракованная (фото прекреплю), пришлось заново ехать обменивать. Потратив еще больше времени и денег, мне удалось закончить ремонт. Конечно здесь никто не виноват, просто сам факт что все может быть не гладко, меня убивает. На фото изображен шлейф дисплейного модуля на нем должнобыть все симметрично, но к сожалению крайний контакт поврежден и смещен. Из-за данного дефекта он просто не подключается к плате.
2 года назад