ProstoGavr
3
подписчика
Привет! Меня зовут Даниил вы на канале ProstoGavr, И это просто канал об играх.…
Прохождение квеста "Между мирами"
Слово "опасен" передаёт лишь ничтожную долю риска На Континенте практически не существует противника, способного сравниться по силе, ловкости и опыту с Геральтом из Ривии. Обычные разбойники не успевают даже моргнуть, прежде чем потеряют голову, самые свирепые звери идут на кожаные ремни, а из кровожадных чудовищ получаются отличнейшие трофеи. Да что уж там, даже Дикая Охота спасовала перед легендарным Белым Волком. Но когда высший вампир идёт на все возможные изощрения, чтобы отговорить Геральта от встречи со Скрытым, опасения за жизнь ведьмака не могут не возникнуть...
Прохождение квеста "Зов крови"
Я никогда не говорила, что делаю это по доброте душевной Ориана Монстр - не обязательно вампир, но вампир - обязательно монстр. И как бы сильно кровопийцы высшего сословия не пытались откреститься от дурной репутации своих диких собратьев, иногда они совершают настолько чудовищные поступки, что кроме как "монстрами" их назвать нельзя. Боклер захлёбывается кровью собственных граждан, голодные вурдалаки снуют по улицам столицы Туссента в поисках пропитания, лучшие гвардейцы опускают руки от своего бессилия...
Прохождение квеста "Давным-давно" [2/2]
Прочие обитатели Страны Тысячи Сказок Ненадолго отвлечёмся от побега из Страны Тысячи Сказок и пробежимся по некоторым злачным местам, заслуживающим внимания каждого уважающего себя ведьмака. На болотах, окружающих башню Рапунцель, Геральт наткнётся на блуждающий огонёк. Вопреки предостережению Сианны, считающей летающие источники света предвестниками беды, он приведёт наших героев не в западню или пасть опасного зверя, а к бездыханному телу рыцаря, облачённого в реликтовый вариант туссентского доспеха...
Прохождение квеста "Давным-давно" [1/2]
Одну я помню: сказку эту, поведаю теперь я свету... Мотивы народных сказаний издавна передавались из поколения в поколение. Каждый раз в повествование добавлялось что-то индивидуальное в зависимости времени и места, но основной посыл всегда оставался прежним, а персонажи олицетворяли одни и те же идеалы, демонстрировали изначально задуманные черты характера и поступали так же, как и их прототипы... Так почему бы и во вселенной Саги о Ведьмаке и Ведьмачке им не существовать, пусть даже в виде иллюзии,...
Прохождение квеста "Долгая ночь"
Не грози южному Боклеру, попивая кровь на своём кладбище Зло есть зло. Его трудно измерить, его границы размыты. И хоть Геральт из Ривии на протяжение и книжной, и игровой серий пытался доказать всем, что если ему придётся выбирать между большим злом и меньшим, то он предпочтёт не выбирать вовсе, добрая половина приключений Белого Волка никогда бы не случилась, придерживайся седой этого принципа. Сюжетное задание "Долгая ночь" - отличное этому доказательство, ведь на этот раз ведьмаку уж точно не...
Прохождение квеста "Штурм Дун Тынне" Никогда не переходи дорогу высшему вампиру
Чтобы похитить любимого человека могущественного существа, а потом шантажировать и совершать его руками жестокие убийства, нужно быть либо храбрецом и тактическим гением, либо глупцом с напрочь отсутствующим инстинктом самосохранения. К счастью или к сожалению, у ведьмака Геральта из Ривии как раз появилась возможность лично поинтересоваться у обладающего таким незаурядным опытом человека о природе столь недальновидных поступков. Посетив приём "Мандрагоры" по заданию Дворянин из Цинтры, наш седоволосый герой выяснил, что кем бы ни был похититель Ренаведд, он скрывается в замке Дун Тынне...
Прохождение квеста "Дворянин из Цинтры"
Видишь уроженца Цинтры - будь первым, кто достанет оружие Народная северянская мудрость Нильфгаардская провинция Цинтра, когда-то являвшаяся свободным королевством Севера, занимает особое место в истории седоволосого ведьмака Геральта из Ривии. Именно здесь, на королевском приёме по случаю пятнадцатилетия принцессы Паветты, Белый Волк воспользовался Правом Неожиданности, навечно сплетя воедино свой Путь с жизненной дорогой Цириллы Фионы Элен Рианнон, более известной как Цири. Но хоть воспоминания...
Прохождение квеста "Вино - это святое!"
Vino Sanctus Est! Герцогство Туссент - место поистине уникальное для вселенной Ведьмачьей Саги, взявшей и крепко придерживающейся пути средневековой мрачности и недружелюбия. Только в этом княжестве разгуливающий по главной площади столичного Боклера мужчина, облачённый в наряд Адама и выкрасивший волосы в яркий цвет, не вызовет всеобщего порицания и будет воспринят как артист с тонкой натурой. Только в этом княжестве даже мертвецы покидают места своего упокоения, чтобы наведаться в ближайшую таверну и сыграть партийку в гвинт...
Прохождение квеста "Логово Бестии"
Рекламная афиша чистильщика обувиИ в снег, и в холод, и в ненастье ботиночки сияют счастьем! Ни для кого не секрет, что образ "маленьких людей" в литературе, кинематографе и игровой индустрии используют достаточно часто. Причём в таких произведениях попрошайничество - распространённое, но далеко не главное занятие нищих, сирот и выпивох. В виду своего количества, на них редко обращают внимание обычные прохожие, не стыдящиеся вести с кем-то разговор на весьма деликатные темы, что делает их отличными шпионами и торговцами информацией...
Прохождение квеста "Отзвук"
Расследование продолжается! Задание "По следу" выдалось богатым на события. Геральт встретился лицом к лицу с Боклерской Бестией или Детлаффом ван дер Эретайном, как теперь следует величать этого смертоносного высшего вампира. Кровопийца оказался сильнее и чуть не прикончил ведьмака, но на выручку пришёл Эмиель Регис - друг "Мясника из Блавикена", которого тот уже несколько лет считал мёртвым. Детлафф скрылся и теперь Геральт не имеет ни малейшего представления, где же искать вампира? Единственным,...
Ведьмак 3. Постельные сцены. Гайд по девушкам
Кейра Мец Кейра Мец - Чародейка, бывшая советница Фольтеста. Вы найдете её в Велене во время выполнения задания "Охота на ведьму". Чародейка будет скрываться в лесной хижине. После того как вы её найдете - начинается квест "На ощупь". Вы отправитесь в подземелье на поиски мастера с которым должна была встретиться Цири, но вместо этого наткнетесь на солдат Дикой Охоты. После убийства одного из Встадников и обыска лаборатории вы направитесь к выходу, но Кейра попросит найти магический светильник. Обязательно соглашайтесь и выполняйте это задание...
Как пройти "Шепчущий Холм" чтобы выжили и Барон и Дети из Приюта?
Если вы планируете сохранить жизнь всем, и не против нападения духа на деревушку Штейгеры, то: сперва вам необходимо обратить мертворожденного ребёнка Барона (игошу) в чура! Далее следовать алгоритму приведённому ниже. Главный фактор Вы должны найти дерево на Шепчущем Холме до выполнения квеста Хозяек Леса (который они дадут на этого самого духа!), и сказать в первый раз надо духу "я должен подумать", а потом вернуться к нему уже после знакомства с Бабушкой-Анной на кривоуховых топях и если вы сделали всё правильно - то дух должен вам сказать что "детям грозит опасность"...