Найти тему
Как устроена школа Саммерхилл, где детей не заставляют учиться!!! …но они всё равно учатся Саммерхилл — частная демократическая школа-интернат в Лондоне, которую в 1921 году основал Александр Нилл. Сын учителей, он отлично знал, как устроено консервативное английское образование, и стремился к абсолютно противоположному. Основатель хотел создать не просто школу, а самое честное и искреннее место на земле, которое помогало бы детям. В школе нет обязательных уроков, дети свободно могут заниматься тем, что им нравится (даже не ходить на занятия вовсе и весь день/месяц/год, играть). Всё построено на принципах самоуправления — школа живёт по законам, которые пишут сами дети. Школа началась с пяти трудных подростков, через пару лет их стало 27. Дети, на которых общество было готово поставить крест, неожиданно начинали меняться. Александр Нилл считал, что это «исцеление» происходит благодаря свободе. Точнее, не «исцеление», а трансформация в тех людей, которыми они должны были быть от природы. Главные принципы школы Саммерхилл: Главное — дети, а не планы и задачи взрослых. Самоуправление — ключ к успешной и счастливой жизни. Свобода вместо вседозволенности. Эмоциональное и правовое равенство всех людей. Дисциплина убивает в детях любознательность. Игра — важнее уроков. Никаких оценок и экзаменов. Как же так получается, что дети имеют полное право не ходить на занятия, но всё равно ходят и учатся? У них нет привычных уроков, их не заставляют учителя. Главный принцип Александра Нилла — отсутствие жёстких педагогических правил, ведь любое педагогическое усилие может навредить ребёнку. Всех нас с самого рождения к чему-то принуждают, запрещают, говорят, как надо и не надо. Всё это искажает реальную сущность ребёнка, ломает его характер. А в идеальной ситуации человек должен развиваться в условиях «жизнеутверждения», а не «жизнеотрицания».
2 года назад
Почему дети теряют мотивацию, несмотря на красочные учебники, творческие подходы в педагогике, интерактивные доски? Психологи называют несколько причин: -переизбыток информации; -нехватка времени на полноценный отдых, сон, прогулок на свежем воздухе; -чувство неуспешности, которые ребенок испытывает в школе. Но если научить ребенка запоминать иностранные слова, термины и формулы со скоростью 50-100 штук в час, за 3-5 дней самостоятельно проходить учебник, а за 2 месяца-годовую программу по всем предметам, то можно решить проблему и со свободным временем, и с отдыхом. Такой ребенок прекрасно справляется с большими потоками информации и готов поглощать знания просто ради удовольствия. И если вы подумали, что таких детей не бывает или что это удел вундеркиндов, то приглашаю на "Марафон мотивации и обучения детей", где за 5 занятий по 2 часа вы убедитесь в том, что если дать правильные технологии вашему ребенку, он начнет хватать звезды с неба уже сегодня. Марафон проведет Николай Ягодкин: -автор уникальных методик и технологий обучения, которые внедряются в Государственную систему образования; -автор книги " Энциклопедия детской мотивации"; -основатель Центра образовательных технологий Advance; - обучает детей министров, миллиардеров и глав государств. Регистрируйтесь по ссылке и скачайте чек лист "5 шагов, чтобы ребенок учился сам" ⬇️ https://top-vebinar.ru/80607
2 года назад