Найти в Дзене
Своим ученикам я говорю, что выше всего - любовь.
Да, некоторые сразу начинают хихикать, думая о любви в плане отношений мужчины и женщины. Но потом я им разъясняю, что под этим я подразумеваю тёплое, доброе отношение ко всем, кто нас окружает, любовь к ближним. Объясняю, что не нужно отвечать злом на зло. И вообще... плохих людей не существует, есть просто люди несчастные и неправильно воспитанные. Привожу самый банальный пример. Допустим, вечером нас в супермаркете обслуживает нервная и немного грубая продавщица. Мы разве должны грубить ей в...
3 года назад
«Твоя музыка никому не нужна. Ты преподаёшь самый бесполезный предмет!»
Искусством мы называем отражение жизни в художественных образах. С помощью чего мы сможем познать жизнь, как не с помощью искусства? Предметов, связанных с этой сферой в обязательной школьной программе всего 3 - литература, ИЗО и музыка. Изучая искусство, мы познаем жизнь, приобретаем опыт, который пригодится нам за пределами школы. На этих уроках мы развиваем эмпатию - познаём свои эмоции, пытаемся понять что чувствовал тот или иной герой и почему. Анализ чужих чувств, эмоций и впечатлений даёт нам возможность понимать собственные чувства, эмоции и впечатления...
3 года назад
Почему я не люблю праздновать день своего рождения?
Не знаю и не понимаю почему так происходит, но мне не нравится делать акцент на этом празднике. Можно подумать, что меня смущает внимание многих, обращённое ко мне, но - нет. Я - человек эгоцентричный, я люблю, когда мне уделяют время, когда говорят что-то приятное, люблю, когда обсуждают и хвалят мою персону. Здесь что-то другое... В день своего рождения мне хочется максимально изолироваться от общества окружающих меня людей и побыть наедине с собой и своими мыслями. В прошлом году в этот день я вообще уехала из города, чтобы покрасить забор на даче...
3 года назад
МЕНЯ ВДОХНОВЛЯЮТ... дети?
Да, именно так. Я недавно задалась вопросом: «Кто меня вдохновляет?» и поняла, что однозначного ответа на этот вопрос нет. Наряду со взрослыми людьми, меня вдохновляют дети. И поняла я это только сейчас. Несмотря на то, что от учеников я очень быстро утомляюсь, от них, в то же время, я, порой, черпаю бешеную энергию. После уроков с некоторыми классами откуда-то появляются силы и желание работать, что-то созидать, фантазировать. Особенно это приятно, когда я вижу результат своей деятельности. Непередаваемое удовольствие испытываю я, когда ученики повторяют мне тот же теоретический материал, который я им объясняла некоторое время назад...
3 года назад
5 советов о том, как работать в школе без вреда для нервной системы
Будь искренним с учениками, не нужно вести себя наигранно, дети тонко чувствуют фальшь; Старайся быть спокойным и, ни в коем случае, не впадай в истерику ни при каких обстоятельствах; Юмор. Практически любую неловкую ситуацию можно перевести в шутку. Как следствие - вместо возможных обид и раздражительности, школьники и учитель после урока остаются в отличном, вдохновленном настроении; Отдых и хобби, не связанные с работой...
3 года назад
Точно ли твой ребенок готов к школе? Эта игра поможет ответить на данный вопрос.
Дошкольник может читать без запинки, считать до 500, но это не будет значить, что он готов к школе. Главная готовность - психологическая. Есть один простой тест для того, чтобы проверить, пора ребёнку учиться в школе или нет. Ему нужно предложить... поиграть «в школу» и самому выбрать роль (учитель или ученик). Выбор роли учителя будет означать, что ему не стоит, пока что, идти учиться в школу, а выбор роли ученика покажет, что ребёнок готов получать знания, родителям можно его смело отводить в 1 класс. Я проводила этот эксперимент с некоторыми детьми моих знакомых и, хочу сказать, метод правда...
3 года назад