Найти в Дзене
МЫ ПРЕУВЕЛИЧИВАЕМ НАШУ СПОСОБНОСТЬ ДОЛГО РАДОВАТЬСЯ ИЛИ ПЕРЕЖИВАТЬ
Исследования подтверждают неспособность людей долго радоваться или переживать из-за позитивных или негативных событий, со временем происходит привыкание людей как хорошему, так и к плохому и уровень счастья и удовлетворенностью возвращается на средний уровень. Исследование RALF DI TELLA (2010) Адаптация к доходу и статусу С 1984 до 2000 исследовали уровень счастья 7812 человек, живущих в Германии. Уровень счастья резко возрастает при росте дохода больше, чем на 50% и возвращается к прежнему уровню через 4 года...
3 года назад
ТО, ЧТО МЫ ХОТИМ - НЕ ТО, ЧТО НАМ НУЖНО
То, что мы хотим - это не то, от чего по факту получим удовольствие и счастье, доказывает Лори Сантос в своем курсе Наука быть счастливым в Йельском университете доказывает с помощью исследований. ИНТУИЦИЯ ОШИБОЧНА – Исследования показывают, что в большинстве случаев интуиция ошибочна. Определение Дэниэля Каннемана «Интуиция – это когда вы думаете, что знаете, но не знаете почему» ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ ЖЕЛАНИЙ – Мы все воспринимаем относительно точек отсчета - текущей ситуации, окружающих. 💡Исследование Medvec (1995) Ретроспективно проанализировали все фото со спортивных пьедесталов...
3 года назад
ХОРОШАЯ РАБОТА И ХОРОШИЕ ОЦЕНКИ ДЕЛАЮТ ЛИ НАС СЧАСТЛИВЫМИ?
Многочисленные исследования показали, что мы неправильно предсказываем интенсивность, длительность и характер своих переживаний и чувств, связанных с будущими событиями (Affective Forecasting - ошибочное прогнозирование). ХОРОШАЯ РАБОТА Мы переоцениваем наши переживания и грусть от того, что нам откажут в приеме на хорошую работу (ту, которую мы очень хотим) Исследование DANIEL GILBERT Участников исследования просили отметить 1) По шкале от 0 до 10, что они будут чувствовать, если их возьмут на хорошую...
3 года назад
ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ, КРАСОТА - ДЕЛАЮТ ЛИ НАС СЧАСТЛИВЫМИ?
Тезисы из курса профессора психологии Йельского университета Лори Сантос "The Science of Well-being". МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ Исследование CAROL NICKERSON (2003) 13 000 студентов в 1976 спросили об отношении к материальным вещам Через 20 лет их же спросили про их уровень счастья и ощущение удовлетворенности от жизни В результате – те, студенты, которые в 1976 году указали важность материальных вещей в жизни (материалисты), 1996 году указали ниже уровень счастья и удовлетворенности от жизни, чем то, кто не считал материальные вещи важными...
3 года назад
ПРИНОСЯТ ЛИ ДЕНЬГИ СЧАСТЬЕ?
Тезисы из курса профессора психологии Йельского университета Лори Сантос "The Science of Well-being". Приносят ли ДЕНЬГИ счастье? Много ожиданий от денег: На лотерейные билеты в USA в 2015 году было потрачено $70.15 миллиардов (больше, чем на покупку книг, билетов в кино, музыкальные мероприятия, спорт и видео игры вместе взятые) ИССЛЕДОВАНИЕ ФРЕШМАНА исследование среди студентов 1 курса, проводится регулярно с 1967 и проходит более 300 000 студентов ежегодно https://heri.ucla.edu/cirp-freshman-survey/...
3 года назад
7 ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ДРУГОЙ СТОРОНЫ В ПЕРЕГОВОРАХ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ ДРУГОЙ СТОРОНЫ 1. Потребность побеждать/ выигрывать Что делать: нужно дать почувствовать другой стороне победу показывая, что вы отдали все что можно и дальше больше (показать свою «боль»), а также сделать так, чтобы последнее слово осталось за партнером. 2. Потребность быть услышанным и понятым Что делать: слушать, чтобы услышать, возвращать услышанное, еще можно тренировать «неприятное» слушание (спокойно слушать, то что вам не хочется слышать). 3. Потребность в принятии...
3 года назад
4 ОШИБКИ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ПОТРЕБНОСТЕЙ
ОШИБКА 1. Думать, что мы лучше знаем, что партнеру нужно Ошибка не задавать прямые вопросы, чтобы узнать информацию или не узнавать через любые другие источники - общих знакомых, социальные сети. Нужно распознавать сигналы в разговоре, анализировать слова, которые употребляет ваш оппонент в речи, по историям, которые рассказывает, по атрибутам и окружающим человека вещам … Например, в ситуации с наймом – мы можем исходить из позиции, что всем нужна стабильная интересная развивающаяся компания, а...
3 года назад
ПЕРЕГОВОРЫ КАК ИГРА - Часть 6
Две последние из шести тактики, которые вы можете применить или могут быть применены к вам в жестких переговорах 🍰Тактика 5. NIBBLE (откусить) «если нельзя получить обед - хотя бы сэндвич, если нет сэндвича хотя бы обещание на будущий обед» После того, как на переговоры будет потрачено много времени, другая сторона согласится на сделку при условии, что вы согласитесь с небольшим условием, которое ранее не обсуждалось. Вы устали и просто хотите заключить сделку, что вынудит вас принять неудобное условие...
3 года назад
ПЕРЕГОВОРЫ КАК ИГРА - Часть 5
Следующие 2 тактики из 6, которые могут быть применены в "жестких переговорах", выделенные доктором Честером Ли Каррасом. 💪Тактика 3. KRUNCH (Расколоть/ Хруст) Одна из сторон (чаще покупатель) может отреагировать на предложение продавца: «Вы можете предложить лучше, чем это!», «Ваша цена слишком высока, вы можете сделать предложение лучше» Это воздействует психологически: мы думаем, что они хотят вести с нами бизнес, они дают нам шанс. Ответная реакция: защищайте или описывайте свою ценность...
3 года назад
ПЕРЕГОВОРЫ КАК ИГРА - Часть 4
Рассмотрим 6 тактик в переговорах, которые можете применять вы или могут быть применены к вам: ТАКТИКИ 🕷 Тактика 1. FLINCH (Вздрагивать) Под вздрагиванием понимается любое проявление шока, непринятия или разочарования в ответ на первое предложение. Сдержано «вздрогнуть», телесно показать неприятное удивление. Например: «Честно говоря, я разочарован этим предложением» НО! Знать меру… , НЕ стоит переигрывать «Это возмутительное предложение от людей, которые пытаются нас ограбить!» Ответная реакция:...
3 года назад
ПЕРЕГОВОРЫ КАК ИГРА - Часть 3
RULE #2: НЕ ВЕРЬТЕ СВОИМ ПРЕДУБЕЖДЕНИЯМ! Don't fall in love with your assumptions. They are neither right nor wrong until proven so. Не влюбляйтесь в свои суждения. Они не правильные и не неправильные, пока это не доказано. Продавцы - не поддавайтесь фразам: • Они никогда не заплатят так много • У нас много конкурентов • У них нет достаточного количества денег • Они не захотят иметь дело с нами после последних проблем • У нас точно не лучшая цена – не стоит и пытаться Покупатели - не поддавайтесь...
3 года назад
ПЕРЕГОВОРЫ КАК ИГРА - Часть 2
☠️ DEADLOCK (Тупиковая ситуация) Люди боятся в переговорах зайти в тупик. Ставя высокую ставку - они несут ответственность за риск завести переговоры в тупик = провалить переговоры = получить критику от коллег = потерять самоуважение Высокие ставки, действительно, могут привести к тупику: ИЗБЕГАНИЕ РИСКА И ПОТЕРЬ Люди испытывают внутренний конфликт между желанием добиться успеха и риска потерпеть неудачу. Большинство избегает риск. Меньшее, но гарантированное, лучше большего с долей риска. Стремление...
3 года назад