Найти в Дзене
Сколько стоит Контент?
Еще недавно на роль человека, который будет вести социальные сети, искали студента за 35 000 рублей в месяц. Он бегал от одного заказчика к другому и по пути писал не обременённый информацией текст. Не задумываясь, он запускал рекламные компании и тратил несколько тысяч рублей, что всех устраивало. Сейчас все изменилось. Хороший контент продает и репостится. Над ним работает целая команда, разрабатывается концепция ведения социальных сетей, приглашаются фотографы, умеющие делать из фото шедевр, для ютуба пишут сценарий и т...
3 года назад
Ким Кардашьян в коллаборации с Fendi заработала миллион долларов за первую минуту продаж...
Ким Кардашьян в коллаборации с Fendi заработала миллион долларов за первую минуту продаж совместной коллекции. Может ли в России кто-нибудь вызвать подобный интерес к своей продукции и работают ли коллаборации в России? Коллаборация – это стандартный маркетинговый прием, используемый для дополнительного заработка и обмена аудитории между брендами. В классической схеме участвует, с одной стороны, производитель одежды или другого продукта потребления, а с другой - звезда, известный бренд, спортивная команда или даже книга (например, “Гарри Поттер”)...
3 года назад
Как маркетинг помогает выиграть борьбу за потребителя?
Есть классическая американская стратегия маркетинга, проверенная годами. Когда компании или бренд ломают ее, о ней сразу публикуют множество статей и этот уникальный случай входит в историю. Если у вас нет времени и желания протаптывать новые дорожки, то вот классическая схема: 1. Давайте, прежде чем взять. Дарите подарки, образцы продукции, бесплатное время пользования для сервисов с подписками. Сделайте так, чтобы клиент, пришедший на ваш сайт, ничего не потратив, получил от вас внимание и заботу...
3 года назад
Три важных правила E-commerce
Регистрация пользователя Далеко не каждый пользователь захочет тратить время на создание личного кабинета в интернет-магазине. Но именно его персональные данные позволят вам в дальнейшем взаимодействовать с ним и стимулировать покупки. Подарки к покупке Нет ничего приятнее для потребителя, чем забота о нем. Именно так он будет воспринимать ваш подарок. Скидки и специальные предложения уже давно прочно вошли в обиход, ими не удивить...
3 года назад
Виды скидок в маркетинге
Одна из самых распространённых ошибок молодых предпринимателей в том, что в формирование цены продукта и в расчет бизнес-модели они не закладывают скидки. А все акции, которые можно увидеть в ритейле офлайн или онлайн, были изначально рассчитаны и продуманы производителем. 1. Маркетинговая скидка – это скидка, предоставляемая производителем с целью стимулирования покупки. Размер скидки изначально учтен в ценообразовании. Чаще всего она присутствует в самом высокомаржинальном товаре из линейке производителя...
3 года назад
Как упаковать бренд?
Уникальная составляющая продукта – это важнейший инструмент конкурентной борьбы. Если работать лишь с ценой, то рано или поздно Ваш продукт перестанут воспринимать без скидок и спецпредложений. Тогда основным инструментом, для увеличения продаж будет скидка. Разработав уникальную составляющую и превратив покупки в удовольствие, вы приобретете целевую аудиторию, которая чувствительна к эмоциям, а не к цене...
3 года назад
Маркетинговая стратегия, зачем она компании?
Маркетинг – это комплекс мер, направленных на увеличение продаж. Стратегический маркетинг – это долгосрочный маркетинговый план, выявляющий уникальность компании и помогающий выстраивать развитие исходя из особенностей рынка. Включает в себя: 1. Анализ и прогноз потребительского спроса. Его изменений и просчет доли рынка. 2. Разработку уникальности продукта. Формирования миссии компании. 3. Разработка стратегии развития в долгосрочной перспективе. 4. Анализ рынков сбыта. 5. Анализ продукта конкурентов ...
3 года назад
Маркетинг в спорте
Спортивный маркетинг, это самобытная ниша в маркетинге, которая ближе к религии, чем к красивой рекламе нового автомобиля или яхты. Как бы не была продумана рекламная компания, и сколько бы сил и денег не было вложено в ее реализацию, если не брать в расчет вовлеченность болельщиков, сродни семейным отношениям, всегда останешься в провале. В основе рекламной компании любой спортивной команды, или в организации соревнований, не лежит базовый процесс обмена, в рамках которого организация работает ради удовлетворения потребностей и ожиданий клиентов...
3 года назад
Ярмарки в ТРЦ – есть ли будущее и смысл в их существовании?
В 2020 году все организаторы ярмарок в ТЦ и уличных маркетов пережили смерть. Не клиническую, не временную, а фактическую смерть. На один год абсолютно все торговые активности в России были остановлены, к новогоднему сезону 2020-2021 добрались единицы, да и то с опаской. Обычно, в сентябре ТРЦ уже выбирали операторов для проведения рождественских ярмарок. А самые проходимые места, которые есть в каждой застройке, в конце октября были разобраны постоянными арендаторами с нетривиальным ассортиментом...
3 года назад
Популярность eco, vegan, bio
На тему значков eco, vegan, bio и т.д. написано множество статей. Кто-то говорит об обмане потребителя, т.к. полностью экологичных товаров не бывает. Кто-то рассказывает, что вред от многоразовых сумок больше, чем от одноразовых пакетов. А так же есть множество статей, о том, что на экологию по большому счету всем плевать и речь лишь о переделе рынка потребления. В каждом из этих мнений, есть доля правда. Но пока массовые рекламные компании затрагивают авторитетные издания, изменения поведения потребителя будут происходить неизбежно...
3 года назад