Найти в Дзене
Х5 и Mozi J выпустили украшения в виде готовой еды: зачем ритейлеру ювелирная коллекция
Фото: https://adindex.ru/news/marketing/2025/11/27/339596.phtml?ysclid=miiqlh6ra9381483696 Фото: https://adindex.ru/news/marketing/2025/11/27/339596.phtml?ysclid=miiqlh6ra9381483696 Компания Х5 совместно с ювелирным брендом Mozi J запустила коллекцию украшений в виде еды. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе Х5. Коллекция представлена серебряными подвесками в виде миниатюрных лотков с готовой едой: брокколи, тефтели с гарниром и рыба на гриле. В компании объяснили идею ростом популярности готовой еды на 37% за последний год...
3 дня назад
Ситуативный маркетинг на максималках: как ограбление Лувра превратили в рекламную кампанию
Фото: https://www.nytimes.com/interactive/2025/10/24/briefing/louvre-robbery-trump-ballroom-news-quiz.html Фото: https://www.nytimes.com/interactive/2025/10/24/briefing/louvre-robbery-trump-ballroom-news-quiz.html В октябре 2025 года мировые СМИ облетела новость о дерзком ограблении музея в Париже. Воры похитили драгоценности эпохи Наполеона на сумму около 88 миллионов евро, используя подъемный кран для проникновения через окно. Немецкая компания Böcker, узнав, что преступники использовали именно...
5 дней назад
«МТС Медиа» станет «ON Медиа»: масштабный ребрендинг экосистемы
Фото: https://www.mtsmedia.ru/news/mts-media-transformiruetsia-v-on-media Фото: https://www.mtsmedia.ru/news/mts-media-transformiruetsia-v-on-media С декабря этого года медиахолдинг «МТС Медиа» переходит на новое имя — «ON Медиа». Об этом рассказала руководитель компании Софья Митрофанова в интервью Forbes. По словам Митрофановой, новое название отражает суть бизнеса и эмоцию — включать (ON) людям развлечения в любом формате. Что конкретно меняется? • Kion → «Кион» (русское написание) • «МТС Музыка»...
5 дней назад
«Красная цена» обновилась: как «Пятерочка» сделала выгоду заметнее
Спустя 10 лет «Пятерочка» обновила дизайн своей собственной торговой марки «Красная цена». Это первый масштабный ребрендинг с 2014 года. О деталях обновления рассказала пресс-служба компании проекту Sostav. Главная идея нового дизайна Бренду нужно было: — усилить лидерство среди аналогичных торговых марок; — сохранить узнаваемость для постоянных покупателей; — четко транслировать ценность «доступно и надежно». Центральным элементом новой коммуникации стал слоган: «На пользу вашему бюджету». Команда обновила типографику, композицию и работу с цветом...
164 читали · 1 неделю назад
«Добрый» обновил упаковку: как бренд стал современным и сдержанным
Бренд соков «Добрый» представил обновленную упаковку. Информация появилась на сайте Студии Лебедева, которая разработала новый визуальный стиль для одного из лидеров российского рынка напитков. Что изменилось? Логотип остался ключевым элементом, но теперь его масштаб и расположение варьируются в зависимости от формата упаковки. На литровой упаковке он размещен вертикально, что усиливает узнаваемость на полке. Главный визуальный акцент — гиперреалистичные изображения фруктов и ягод крупным планом...
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала